Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.12 евро -0.39 рубль РФ +0.01

...
прогноз на 5 дней
13 oCпеременная облачность

21 сентября

09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер южный, 2.77 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 18°C
Ветер южный, 4.33 м/с
15:00
.
Температура: 17 ... 18°C
Ветер южный, 4.73 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 1.27 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.48 м/с

22 сентября

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.81 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.96 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 1.11 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 2.56 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 3.19 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер западный, 0.57 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.59 м/с

23 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.98 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.24 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 3.36 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 2.8 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 5.23 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 6.02 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 2.46 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 3.1 м/с

24 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.03 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер южный, 1.08 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер южный, 1.03 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 1.08 м/с
12:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-западный, 2.71 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северный, 0.55 м/с
18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер южный, 0.69 м/с
21:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 0.97 м/с

25 сентября

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер западный, 1.32 м/с
03:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 0.58 м/с
06:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер северный, 0.62 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северо-западный, 2.03 м/с
12:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер западный, 2.51 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 2.99 м/с
18:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер западный, 1.61 м/с
21:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 0.16 м/с

26 сентября

00:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер восточный, 0.89 м/с
03:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 1.12 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 1.19 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Новости: Пензенские протестанты восстанавливают памятники войнам освободителям

[b]Новости: Пензенские протестанты восстанавливают памятники войнам освободителям [/b] [i][b]В преддверии Дня Победы Пензенское областное отделение Русского географического общества совместно с телеканалом ТВ-Пенза и пензенскими протестантами организовали акцию доброй воли, направленную на сохранение памяти погибших на фронтах Великой Отечественной войны.[/b][/i] По словам главного редактора телеканала ТВ-Пенза Марины Анфаловой: «Здесь в 1941 году формировались воинские части для отправления на фронт и в память об этом поставлен этот памятник. Мой дядя отсюда уезжал на фронт. Он писал, что находится здесь, и его отправляют вместе с другими такими же молодыми парнями на фронт. Больше от него не было писем». В ходе акции волонтеры и активисты привели в порядок памятник на месте формирования воинских частей в годы Великой Отечественной войны. На территории был убран мусор и листва после зимы, покрашена ограда, а также отреставрирован сам монумент, посвященный памяти подвига наших солдат, пишет afmedia.ru. «Из Пензы за период 1941-1945 гг. было призвано в общей сложности 300 тысяч человек. Погибло и пропало без вести на полях сражений порядка 190 тысяч — такая огромная цифра! И даже здесь очень много людей похоронено только в период формирования воинской части. Мы сегодня делаем эту акцию, чтобы память о наших земляках жила вечно!» — поделился председатель Пензенского отделения Русского географического общества Игорь Пантюшов. Также полномочный представитель начальствующего епископа РОСХВЕ в Пензенской области, пастор церкви «Живая вера» г. Пенза Сергей Киреев так прокомментировал эту акцию: «Мы живем в такое время, когда еще 10-15 лет назад никто бы не поверил, что по столицам городов, которые когда то освобождались от фашизма, снова будут ходить новоявленные нацисты. Никто бы не поверил, что страны, которые были освобождены от фашизма, будут его снова поддерживать. Я не хочу, что в нашей стране эта нацистская зараза распространялась! Поэтому мы, как пензенские протестанты хотим заботиться о тех памятниках, которые установлены людям, защищавшим нашу отчизну». Глядя на плачевное состояние некоторых памятников и, зачастую, равнодушное к этому отношение людей участники акции выразили желание, чтобы жители нашей страны не оставались безучастными и делали свой вклад в общее дело сохранения народной памяти своим участием. «Очень бы хотелось, чтобы никогда больше не было войны на нашей земле и эти памятники, которые сегодняшним поколениям напоминают о великих деяниях их дедов, нуждаются в нашей защите, в реконструкции и обновлении. Очень хорошо, когда мы видим, что молодые люди и молодые девушки сегодня совершают эту работу вместе с нами», — поделился член Всемирного Христианского Совета епископ Олег Серов. [b]http://prochurch.info[/b]
Автор

Новости: На шаббате КЕМО немецкие пасторы каялись перед еврейским и украинским народами за преступления фашизма

[b]Новости: На шаббате КЕМО немецкие пасторы каялись перед еврейским и украинским народами за преступления фашизма[/b] [i][b]Во время шаббатнего служения Киевской еврейской мессианской общины состоялось удивительное духовное действие. Пасторы и епископы из нескольких немецких церквей покаялись и в согласии помолились об Украине и нашем народе.[/b][/i] Об этом порталу НХМ сообщает пресс-центр КЕМО. Немецкие гости международного форума TJC II, соорганизатором которого выступает КЕМО, поделились со сцены воспоминаниями своих дедов, воевавших во время Второй мировой войны на стороне фашистов. После чего в единстве покаялись за все преступления, боль и опустошение, которые принесли представители немецкого народа на нашу землю в это время. А также попросили прощения у еврейского и украинского народов и помолились вместе с залом о Божьей свободе от духовного рабства для наших народов. [b]http://prochurch.info[/b]
Автор

Тема: Завеса разодралась, и земля потряслась

[b]Тема: Завеса разодралась, и земля потряслась[/b] Материал предоставлен с сайта http://paskha2014.ru из книги "Драгоценные истины греческого языка" пастор Московской Церкви "Благая Весть" Рик Реннер [i][b]Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни раскололись. — Матфея 27:50–51, KJV[/b][/i] Матфей, Марк и Лука записали, что в шестом часу того дня, когда был распят Иисус, небо потемнело. «От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого» (Матфея 27:45). Посмотрите, какие слова подобрал Матфей, чтобы описать это событие. Греческое слово ginomai —«быть», относится к событиям, которые медленно приближаются, причём о них никто не догадывается. Совершенно неожиданно налетели облака, заволакивая небо всё больше и больше, пока на землю не опустилась зловещая тьма. Греческое слово skotos — «тьма», не раз употребляется в Новом Завете в значении густая мгла. Эта тьма покрыла всю землю. Греческое слово ges — «земля», означает вся земля, а не какая-то часть. Весь мир погрузился во мрак. Историки Флегон, Тадус и Юлий Африкан пишут о том, что в день распятия Иисуса тьма покрыла всю землю. Библейские критики пытались объяснить это явление тем, что якобы в этот момент было затмение солнца. Но никакого затмения солнца не было, т.к. Пасха в тот год приходилась на новолуние. Тьма начала сгущаться в шестом часу (см. Матфея 27:45, Марка 15:33, Луки 23:45). Это важная деталь, и вот почему: в шесть часов пополудни первосвященник Каиафа направился в храм, чтобы принести в жертву пасхального агнца. Тьма была до девятого часа — то есть до того момента, когда первосвященник должен был бы войти в Святое Святых с кровью агнца, которая бы омыла грехи всего народа. Именно в этот момент Иисус вскричал: «Совершилось!» (Иоанна 19:30). Приподнявшись и сделав последний глоток воздуха, Он издал возглас победы и «испустил дух» (Матфея 27:50). Он исполнил Свою миссию. И далее Матфей пишет просто поразительные слова: «И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу…». Греческое слово idou — «вот», перевести точно довольно затруднительно, потому что оно, скорее, передаёт чувства и эмоции, чем конкретное значение. Чаще всего в Библии это слово переводится и вот, но лучше его было бы перевести: ого! вот это да! Словом idou выражали ошеломление, изумление, удивление. Матфей описывал это событие много лет спустя, но до сих пор произошедшее его так удивляло, что он написал: «Вот это да! Посмотрите, что случилось! Просто невероятно! Завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу!» Внутри храма было две завесы: одна висела при входе в Святое, а другая — при входе в Святое Святых. Только первосвященнику разрешалось раз в год входить за вторую завесу. Эта завеса была восемнадцать метров в высоту, девять метров в ширину и примерно десять сантиметров в толщину. Один еврейский писатель утверждает, что завеса была такой тяжёлой, что сдвинуть её с места могли триста священников вместе. А разорвать её было не по силам никому из людей. В тот момент, когда Иисус делал последний вдох на Голгофском кресте, первосвященник Каиафа готовился ступить за вторую завесу в храме и войти в Святое Святых вместе с кровью непорочного агнца. В тот миг, когда Каиафа уже подошёл к завесе и собирался зайти за неё, Иисус воскликнул: «Совершилось!» и в нескольких километрах от Голгофы внутри Иерусалимского храма произошло совершенно необъяснимое, таинственное, сверхъестественное явление: массивная, прочная, крепкая завеса, которая стояла при входе в Святое Святых, разодралась надвое сверху и до самого низу. Должно быть, пока раздиралась завеса, звук стоял оглушительный. Казалось, невидимые руки Бога схватили завесу, разорвали надвое и отбросили прочь. Представьте, насколько был ошеломлён Каиафа, услышав над своей головой звук раздираемой завесы и затем увидев, как завеса рвётся пополам, и вот куски её уже лежат справа и слева от него! Интересно, какие мысли пробегали в коварном уме первосвященника, когда он увидел, что вход в Святое Святых открыт, и понял, что Бога там больше нет? Иисус стал последней Жертвой за грехи людей, поэтому больше не было необходимости в том, чтобы каждый год первосвященник приносил жертвы, т.к. крови Иисуса достаточно. Бог Сам разодрал завесу в храме, показывая, что отныне вход в Святое Святых открыт для каждого, кто приходит к Нему, приняв Иисуса Христа. Апостол Павел писал, что Иисус «разрушил стоявшую посреди преграду» (Ефесянам 2:14). От смерти Иисуса даже «земля потряслась, и камни раскололись» (Матфея 27:51). Греческое слово ges — «земля», означает вся земля (как мы уже знаем, это же слово употребляется и в 45-м стихе). Греческое слово seiso — «трястись», переводится и так: качать, сотрясать, создавать волнения, беспорядки. От этого слова произошло слово сейсмограф — прибор для автоматической записи колебаний земной коры. Ориген, христианский богослов и философ, писал, что в день распятия Иисуса произошло сильнейшее землетрясение. Израильтяне отвергли Иисуса, римляне Его распяли, а природа Его признала! Она всегда Его признавала! Помните, Ему повиновались волны, по Его повелению вода превратилась в вино, рыбки и хлебы умножились, когда Он прикоснулся к ним, атомы воды затвердели, когда Он шёл по ней, ветер утих, когда Он приказал ему. Неудивительно, что смерть Иисуса стала трагедией даже для природы. Земля тряслась, колебалась и содрогалась, потому что смерть её Творца стала для неё утратой. Земля тряслась так сильно, что даже «камни раскололись». Греческое слово petra — «камень», описывает каменную глыбу, валун. Другое греческое слово, которое тоже переводится камень, — это lithos, но оно относится к маленьким камням. Матфей пишет, что эти огромные каменные глыбы от землетрясения раскалывались. Греческое слово schidzo — «раскалываться», также переводится дробиться, разрываться, раскалываться на куски, крошиться. Это было сильнейшее землетрясение! Такая реакция природы говорит мне о том, как огромно значение смерти Иисуса Христа. Кровь Иисуса на кресте стала окончательной платой за грех людей, поэтому не стало необходимости в ежегодном жертвоприношении. В Святое Святых, куда раз в год мог входить только первосвященник, теперь может войти каждый из нас и наслаждаться присутствием Бога. «Итак, братья, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа… да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести…» (Евреям 10:19, 22). Бог открыл нам путь в Святое Святых, поэтому каждый день хотя бы на несколько минут входите в Божье присутствие, поклоняйтесь Ему, открывайте свои желания. Благодаря Иисусу мы можем «приступать с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евреям 4:16). Это обещает нам Бог, поэтому давайте прямо сейчас отложим все дела и смело, с дерзновением придём к престолу благодати!
Автор

Новости: В США выставят на аукцион Библию, дважды побывавшую в космосе

[b]Новости: В США выставят на аукцион Библию, дважды побывавшую в космосе[/b] [i] [b]Аукционный дом Heritage Auctions выставит на торги, которые пройдут 14 мая в Далласе (штат Техас), Библию, дважды побывавшую в космосе вместе с экипажами космических кораблей “Аполлон-13” и “Аполлон-14”.[/b][/i] Как сообщил во вторник ИТАР-ТАССглавный историк и каталогизатор аукциона Майкл Райли, американский астронавт Эдгар Митчелл брал данный экземпляр с собой во время высадки на Луну 5 февраля 1971 года. "В мире осталось только 12 Библий, которые были на Луне вместе с экипажем "Аполлон-14" и подписаны самим Эдгаром Митчеллом", - рассказал эксперт. Полет "Аполлон-14" был уже вторым их "путешествием" к Луне: в апреле 1970 года Библии были отправлены в космос вместе с экипажем "Аполлона-13", но из-за аварии корабль не смог совершить посадку на спутнике Земли. Книги, которые брали с собой астронавты, представляют собой небольшую пластинку, изготовленную методом микрофильмирования: 1245 страниц Библии короля Якова были сфотографированы и в уменьшенном виде напечатаны на пленке. "Библии, которые брал с собой Митчелл, были очень легкими. Их вес едва ли превышал несколько десятков грамм", - пояснил консультант Heritage Auctions по лотам. Как рассказал эксперт, в начале 2000-х годов для книг был изготовлен золотой оклад, украшенный драгоценными камнями. Аукционный дом рассчитывает продать "лунную" Библию более чем за 60 тыс. долларов. Райли отметил, что остальные подобные экземпляры Священного Писания находятся в частных коллекциях и музеях и "вряд ли когда-либо будут выставлены на продажу". Один из них сейчас выставлен в Ватикане, добавил эксперт. На торгах также будут выставлены вещи, принадлежавшие ранее американскому астронавту Алану Бину. Среди них - ножницы, ручка и ремень, которые член экипажа корабля "Апполон-12" имел при себе, когда в ноябре 1969 года ступил на поверхность Луны. Наиболее ценным из этих трех космических раритетов, по мнению экспертов аукционного дома, является серебристо-белый ремень Бина с металлическим карабином и серыми пятнами - следами лунной пыли. [i][b]http://prochurch.info [/b][/i]
Автор

Свидетельство: Сергей Доценко переживает самое грандиозное наслаждение жизнью

[b]Свидетельство: Сергей Доценко переживает самое грандиозное наслаждение жизнью [/b] [i][b]На сегодняшний день Сергей Доценко не способен понять, как можно было 15 лет назад заливать в себя самогон или позволять травке управлять собой. В период с 18 до 22 лет он мог валяться пьяным интеллигентом в козырной шляпе в собственном подъезде, после чего его отец три дня находился в глубокой депрессии, бомбил ларьки, поливал толпу огнетушителем, бросал бутылки из автомобиля. [/b][/i] Сегодня Сергей Доценко переживает грандиозное наслаждение жизнью, исходящее от Бога-Творца. «Меня вдохновляет красота закатов над Днепром, меня удивляет красота сотворенных Им цветов и растений, меня услаждает пение птиц, - делится Сергей. – Фрукты, соки, овощи, салаты, сладости, Божье присутствие, друзья, семья сегодня дают мне гораздо больше драйва, чем стимуляторы этого мира». Одним из самых сильных свидетельств для него самого является посвященность Господу. Уже, будучи христианином, он девять лет жил холостяком и воздерживался от блуда с женщинами. Он познал, что у Бога есть сила, и верующему все возможно, хотя ему часто было трудно, а временами очень тяжело. «Будучи в браке, я понял, что сексуальная невоздержанность, это всего лишь болячка в голове у мужчин, стереотип, раздутый дьяволом, но Бог дает силу контролировать его, было бы желание», - заявил Сергей. Еще одно счастье, которое пережил Сергей в своей жизни, это сила финансовой свободы. «Я несу десятину в церковь с гордостью и получаю больше, чем деньги: мудрость, поддержку и назидание духовной пищей, - говорит он. – Слава Богу, что за все эти годы я трачу деньги только на здоровье, отдых, семью – это запланированные расходы, а не катастрофа с необходимостью поиска денег. Ничто и никто не заставил меня тратить больше, чем я зарабатываю». Сергей и его жена Светлана члены церкви «Дверь в Небо». Воспитывают дочку, ей почти два годика. Оглядываясь на всех своих родных, Сергей не видит никого, кто был бы пьяницей, наркоманом, бандитом, несостоявшимся. Все его родственники – хорошие люди. Сергей согласен с постоянным призывом в церкви епископа Юрия Коновалова, что никто не будет за себя и свою семья молиться, так как лично сами. Сергей счастлив, что 15 лет утренних и ночных молитв за свой дом и род стоят того. Скажите, разве это не благословение от Бога?! [i][b]Специально для Информационного Агентства CNL-NEWS пресс-центр церкви "Дверь в Небо"[/b] [/i]
Автор

Тема: Распят

[b]Тема: Распят[/b] [b]Материал предоставлен с сайта http://paskha2014.ru из книги "Драгоценные истины греческого языка" пастор Московской Церкви "Благая весть" Рик Реннер[/b] [i][b]Дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить. И распяли Его… — Матфея 27:34–35, KJV[/b][/i] Иисуса привели на Голгофу и «дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью». Иудейский закон разрешал, чтобы человеку, которого будут распинать, давали обезболивающее средство, смешанное с вином, которое бы облегчило боль пытки. Желчь, о которой говорится здесь, — это специальное средство, смешанное с вином, которое притупляло боль. Чтобы облегчить страдания людей, умирающих мучительной смертью на кресте, некоторые женщины в Иерусалиме делали такое средство. Об этом средстве и упоминает Матфей. Иисусу дважды предложили эту болеутоляющую жидкость — перед распятием и когда Он уже висел на кресте (см. Матфея 27:34, 48). И дважды Иисус отказался, зная, что должен сполна испить ту чашу страданий, которую предназначил Ему Отец. После этого Его распяли. Греческое слово staurao — «распинать» — форма слова stauros, означающего кол, остроконечный столб, предназначенный для наказания преступника. Это слово описывало тех, кого повесили, посадили на кол или обезглавили, а труп повесили на всеобщее обозрение. Это слово также означало публичное исполнение приговора. Цель принародной казни на кресте заключалась в том, чтобы ещё больше унизить человека и тем самым усилить его страдания. Распятие было самой жестокой, варварской формой наказания. Иосиф Флавий, еврейский историк, описывал распятие как «самый страшный вид смерти». Оно нагоняло неописуемый ужас. А Сенека в одном из своих писем к Луцилию писал, что самоубийство было гораздо предпочтительней распятия. В разных странах казнили по-разному. Например, на Востоке жертву сначала обезглавливали и затем вывешивали на всеобщее обозрение. У иудеев побивали камнями до смерти, а потом труп вешали на дерево. «Если в ком найдётся преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлён, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день, ибо проклят пред Богом [всякий] повешенный [на дереве], и не оскверняй земли твоей, которую Господь Бог твой даёт тебе в удел» (Второзаконие 21:22–23). А во времена Иисуса приведение в исполнение смертельного приговора полностью перешло в руки римлян. Распятие было самым жестоким и мучительным видом казни. К распятию приговаривали самых опасных преступников, обычно тех, кто совершал предательство или участвовал в террористических действиях. Израильтяне испытывали ненависть к римским воинам, находящимся на их территории, поэтому среди местного населения часто вспыхивали восстания. Чтобы запугать народ и остановить мятежи, римляне практиковали распятие. Публичное распятие тех, кто пытался свергнуть правителя, наводило ужас на всех желающих участвовать в таких мятежах. Приведя преступника на место казни, ему растягивали руки и клали его на перекладину, которую он сам же и нёс (см. главу «23 апреля»). Потом римский воин прибивал жертву к этой перекладине, пробивая запястья металлическими гвоздями длиной 12,5 см. После этого перекладину поднимали верёвкой и вставляли в выемку на верхушке вертикального столба. И когда перекладина рывком входила в эту выемку, казнённого пронзала нестерпимая боль, потому что от резкого движения выворачивались руки и запястья. Также руки выкручивались от тяжести тела. Иосиф Флавий писал, что римские воины, «дыша яростью и ненавистью, забавлялись, прибивая преступников». Распятие было поистине самым жестоким видом казни. Гвозди вбивали не в ладони, а между маленькими костями запястья. Потом прибивали ноги. Для этого ступни накладывали одну на другую пальцами вниз и пробивали длинным гвоздём между маленькими косточками плюсны. Прибивали очень плотно, чтобы гвоздь не выскочил из ступней, когда жертва будет изгибаться, чтобы сделать глоток воздуха. Чтобы вдохнуть, казнённый должен был приподняться, опираясь на прибитые ноги. Долго он не мог находиться в таком положении и опять опускался. Так приподнимаясь и опускаясь, человек выворачивал себе плечевой сустав. Вскоре выворачивались локти и запястья. Из-за вывихов руки становились на двадцать два сантиметра длиннее. Начинались спазматические сокращения мышц, и человек уже не мог приподняться, чтобы сделать вдох. Так наступало удушье. Иисус испытал все эти муки. Когда Он, сделав вдох, опускался, вся нагрузка приходилась на пробитые запястья, жуткая боль отдавала в пальцы, пронзала руки и мозг. Агонию приближало и то, что, когда Иисус риподнимался сделать вдох, а затем опускался, раздирались раны на спине. Из-за большой потери крови и учащённого дыхания организм казнённого полностью обезвоживался. Когда обезвоживание наступило у Иисуса, Он сказал: «Жажду» (Иоанна 19:28). Кровяная сыворотка медленно заполняла околосердечное пространство, сжимая сердце. После нескольких часов мучений сердце распятого останавливалось. По истечении некоторого времени римский воин вонзил копьё в бок Иисусу, чтобы проверить, жив ли Он. Если бы Иисус был жив, когда воин проткнул Его копьём, то он услышал бы громкий грудной звук, который издавал бы воздух, выходящий из этого отверстия. Но оттуда полилась кровь с водой, следовательно, лёгкие Иисуса, наполненные жидкостью, перестали работать, сердце остановилось. Иисус был мёртв. Как правило, римские воины перебивали голени казнённого, чтобы он не мог больше приподниматься и делать вдох, тогда удушье наступало гораздо быстрее. Однако Иисус уже был мёртв, т.к. из раны от копья вышла кровь и вода, а потому не было необходимости перебивать ему голени. Вот краткое описание процесса распятия. Ради нашего спасения Иисус претерпел все невыразимые муки распятия. Он «сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Филиппийцам 2:7–8). В оригинале в этом стихе особо выделено слово de – даже. Оно подчёркивает, что Иисус настолько смирил Себя, что даже пошёл на крестную смерть — в то время самый низкий, унизительный, презренный, позорный, мучительный вид смерти. Казнённый впадал в агонию, поэтому женщины готовили болеутоляющее снадобье для приговорённых к распятию. Иисусу предложили выпить эту желчь до распятия и когда Он уже висел на кресте. А тем временем воины «делили одежды Его, бросая жребий» у подножия креста (Матфея 27:35). Они не понимали того, что произошло на самом деле. Они не осознавали цены искупления, которое совершалось в тот момент, когда Иисус висел на кресте, задыхаясь от жидкости в лёгких. Иудейский закон требовал, чтобы человека распинали обнажённым. А по римскому закону, воинам, проводившим распятие, разрешалось забирать себе одежду казнённого. Поэтому Иисус висел нагой на виду у всех, а палачи делили между собой Его одежду, бросая жребий: «Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. Итак, сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нём жребий…» (Иоанна 19:23–24). Это говорит о том, что четыре воина распинали Иисуса, а потом между собой делили Его головной убор, сандалии, пояс и верхнюю одежду. Его хитон был без швов, т.е. сшитый целиком сверху донизу, и являлся довольно дорогим предметом одежды, поэтому они решили бросить о нём жребий, чтобы не раздирать его на четыре части. Как они бросали жребий? Они написали свои имена на клочке пергамента или на куске дерева или камне, потом опустили их в какую-нибудь ёмкость, скорее всего, один из них снял шлем и все опустили туда клочки со своими именами, потом их перемешали и наугад вытащили имя победителя. Поражает то, что они проделывали это, когда Иисус висел прибитый к кресту, едва приподнимаясь на пронзённых ногах, чтобы сделать глоток воздуха. Силы Иисуса истощались, тяжесть человеческого греха давила всё больше, а воины тем временем забавлялись, гадая, кому же достанется лучшая часть Его одежды. «И, сидя, стерегли Его там» (Матфея 27:36). Греческое слово tereo — «стеречь», означает беспрерывно охранять, всегда быть начеку. Воины должны были следить за порядком во время казни и быть начеку, чтобы никто не помог Иисусу избежать распятия. А после казни, бросая жребий, они краем глаза продолжали наблюдать, чтобы никто не приближался и не касался Иисуса, умирающего на кресте. Когда я читаю о распятии Христа, мне всегда хочется покаяться в бессердечии людей, для которых крест ничего не значит. В наше время крест стал всего лишь модной вещичкой, украшенной камнями, горным хрусталём, золотом, серебром. Красивые серёжки-крестики носят в ушах, крестики болтаются на цепочках, некоторые даже делают татуировки в виде креста. И это огорчает меня, ведь, украшая себя крестиками, люди забыли, что на самом деле крест, на котором умирал Иисус, вовсе не был красивым и богато украшенным. Этот крест был ужасен и отвратителен. Иисус, полностью обнажённый, был выставлен на всеобщее обозрение. Плеть разодрала Его тело в клочья. Он был покалечен с головы до пят. На кресте Ему нужно было приподниматься на пробитых ступнях, чтобы сделать глоток воздуха. Каждый нерв посылал в мозг сигналы о мучительной боли. Кровь заливала лицо и струилась по рукам, ногам, из бесчисленных порезов и зияющих ран. Этот крест — ужасный и отталкивающий — совсем не был похож на те крестики, которыми сегодня люди себя украшают. Верующие не должны забывать, каков на самом деле был крест и какие муки Иисус претерпел на нём. Мы не сможем осознать, какой ценой Господь искупил нас, если не будем размышлять о том, что Он испытал. Никогда не забывайте о Его страданиях и цене вашего спасения, чтобы ваше искупление не стало для вас чем-то само собой разумеющимся и не стоящим особого внимания. Знайте, что «не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1 Петра 1:18–19). Женщины хотели притупить Его боль и приготовили Ему болеутоляющее средство, но Он отказался. И вы не позволяйте миру притупить ваши воспоминания о том, какой ценой Иисусу досталось ваше спасение. Размышляйте о крестных муках Иисуса, и, я уверен, вы полюбите Его гораздо больше, чем любите сейчас.
Автор

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного