Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар 0.00 евро 0.00 рубль РФ 0.00

...
прогноз на 5 дней
14 oCоблачно с прояснениями

19 мая

03:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 2.92 м/с
06:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.16 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.3 м/с
12:00
.
Температура: 21 ... 21°C
Ветер юго-восточный, 4.74 м/с
15:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер юго-восточный, 3.01 м/с
18:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер юго-восточный, 2.33 м/с
21:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 2.3 м/с

20 мая

00:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 2.91 м/с
03:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 3.14 м/с
06:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 2.69 м/с
09:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 2.74 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер западный, 2.17 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 2.83 м/с
18:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер западный, 2.3 м/с
21:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 0.88 м/с

21 мая

00:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер восточный, 1.49 м/с
03:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 2.06 м/с
06:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 1.22 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер южный, 1.72 м/с
12:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 2.87 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер западный, 5.17 м/с
18:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 0.41 м/с
21:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер западный, 2.49 м/с

22 мая

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.55 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.09 м/с
06:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 1.75 м/с
09:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 0.95 м/с
12:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер западный, 2.68 м/с
15:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер западный, 2.18 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер западный, 2.71 м/с
21:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 1.22 м/с

23 мая

00:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 1.17 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 0.77 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер восточный, 0.42 м/с
09:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер северо-западный, 0.92 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер северо-западный, 2.21 м/с
15:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северный, 1.36 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северный, 1.17 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 0.86 м/с

24 мая

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.7 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Пётр метил в голову, а попал по уху

[b]Пётр метил в голову, а попал по уху[/b] [i][b]Симон же Пётр, имея меч, извлёк его, и ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо. Имя рабу было Малх. — Иоанна 18:10 Бывшие же с Ним, видя, к чему идёт дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом? И один из них ударил раба первосвященникова, и отсёк ему правое ухо. — Луки 22:49–50[/b][/i] Были вы настолько нетерпеливы, ожидая от Господа ответа, что решили взять инициативу в свои руки, чтобы всё произошло побыстрее? Но потом, увидев, что своими действиями вы лишь усугубили проблему, вы, наверное, горько сожалели, что поторопились? Думаю, все мы иногда казним себя за поспешность и легкомыслие. Например, сколько раз вы сожалели о своих словах? Или действовали спонтанно, прежде всё не взвесив и хорошо не подумав? А может быть, вы так разозлились на кого-то, что на повышенных тонах стали выражать своё несогласие, не выслушав его до конца? А когда выяснилось, что вы неправильно поняли собеседника, было ли вам стыдно, что вы так погорячились? Приходилось ли вам извиняться за поспешные заявления, сожалея, что не помолчали ещё несколько минут? Нетерпение не приводит ни к чему хорошему. Порой мы даже ненавидим себя за необдуманные слова и поспешные действия. Нам всем иногда недостаёт терпения. Наглядный пример того, к чему может привести нетерпение, — это происшествие в Гефсиманском саду, когда Пётр выхватил меч и отсёк им ухо рабу первосвященника. Помните, Иисус ответил пришедшим: «Я есть», после чего их внезапно оглушила Божья сила, и воины в смятении попадали на землю? Эта сила бросила их на землю настолько неожиданно и резко, что они даже не поняли, что произошло. И в это время Пётр решил взять ситуацию в свои руки. Должно быть, он увидел возможность показать, какой он смелый, но его поступок был из ряда вон выходящим. Это яркий пример того, что можно натворить, если прежде не подумать. Поспешный, легкомысленный поступок Петра запечатлён в Евангелиях, и о нём читают по сей день. Чтобы увидеть полную картину произошедшего той ночью, нужно прочитать и сопоставить отрывки из Евангелия от Луки и из Евангелия от Иоанна, т.к. один автор добавляет детали, которых нет у другого. Итак, пока воины и стражи лежали на земле, Пётр огляделся и, поняв, что сейчас они не представляют угрозы, тут же выхватил меч из ножен у одного из лежавших воинов. (Меч, которым Пётр отсёк ухо, несомненно, принадлежал одному из воинов, т.к. греческим словом macharai — «меч», называли меч римского воина, а поскольку Пётр не был римским воином, следовательно, не мог иметь такой меч в личной собственности.) С мечом в руке, довольный Пётр спросил: «Господи! Не ударить ли нам мечом?» (Луки 22:49). Иисус и ответить не успел, как Пётр замахнулся мечом и совершил возмутительный, вопиющий поступок: со всего маху отсёк ухо рабу первосвященника. Представляю, насколько Иисус был ошеломлён, видя, как Пётр отрубил ухо бедному человеку и оно, окровавленное, упало на грязную землю. В Евангелии от Иоанна 18:10 об этом говорится так: Пётр «ударил первосвященнического раба, и отсёк ему правое ухо». Греческое слово epaio — «ударить», производное от paio, означающего ударить, как, например, человек безжалостно ударяет кого-то опасным оружием или инструментом. Слово можно также перевести жалить, как, скажем, скорпион вонзает жало в свою жертву. И ещё одно значение: бить кулаком. В этом стихе слово описывает то, с какой силой Пётр замахнулся, а замахнулся он изо всех сил, намереваясь покалечить человека. Вы думаете, Пётр целился в ухо? А зачем ему метить в ухо? Собственно, чтобы отрубить ухо, не требуется большой силы. Я думаю, Пётр целился в голову раба, но промахнулся и попал по уху. Греческое слово apokopto — «отсекать», составное. Слово apo переводитсяпрочь, а слово kopto — отрубить. Целиком слово apokopto означает отрубить что-то одним махом. Пётр отсёк ухо начисто. Некоторые считают, что он лишь повредил ухо раба, но слово apokopto показывает, что он его отрубил. Греческое слово otarion — «ухо», переводится наружное ухо целиком. В Библии даже говорится, что это было правое ухо. Так раб по имени Малх лишился правого уха. Почему именно Малх? Может быть, потому, что он случайно попался Петру под руку? Или Пётр всё же намеренно выбрал своей жертвой его? Имя Малх имеет два значения: правитель и советник. Неизвестно, было ли это его настоящим именем или же ему дали это имя из-за того, что он был приближённым первосвященника. Первосвященником тогда был Каиафа, член саддукейской секты, которая яростно отрицала реальность сверхъестественного, утверждая, что сверхъестественные знамения, описанные в Ветхом Завете, — всего лишь мифы и не более. Каиафа был враждебно настроен к Иисусу, потому что Его служение каждый день изобиловало чудесами. Увидев Малха в Гефсиманском саду, Пётр вспомнил, что много раз видел его вместе с первосвященником. Хотя этот человек считался рабом первосвященника, фактически он был его личным помощником, а это было довольно видное положение в религиозной иерархии. Занимая высокий пост в религиозных кругах, Малх по-царски одевался и ходил с гордым, надменным видом. Для Петра он был олицетворением всего, чем являлось духовенство, которое создавало множество проблем Иисусу и ученикам. Малх присутствовал при аресте Иисуса. Очевидно, он был послан как личный представитель первосвященника, чтобы наблюдать за арестом. Некоторые толкователи считают, что Пётр случайно покалечил именно его. И хотя нельзя сказать с абсолютной уверенностью, но Малх, скорее всего, стал жертвой вовсе не случайно: просто Пётр был крайне возмущён и зол на первосвященника и его окружение, постоянно критиковавшее служение Иисуса. Хочу заметить, что исцеление уха Малха стало последним чудом, которое сотворил Иисус, будучи на земле. Что этот факт говорит об Иисусе? Это говорит о том, что прежде чем пойти на крест, Иисус помог тому, кто открыто называл себя Его врагом. Этот человек входил в религиозную группировку, агрессивно настроенную против Иисуса. Но Иисус не сказал: «Ну вот и хорошо, один из этих парней получил по заслугам!» Отнюдь. Он живо откликнулся на его беду и одним прикосновением сверхъестественно его исцелил. А ведь, заметьте, первосвященник-саддукей был злостным противником сверхъестественного служения Иисуса. И тут раб первосвященника получает сверхъестественное исцеление! Насколько разным было поведение Петра и Иисуса! Действия Петра были продиктованы обидой и возмущением, а действия Иисуса — любовью и искренней заботой даже о тех, кто постоянно преследовал Его и кто пошёл Его распинать. Не поступайте как Пётр — лучше молитесь о том, чтобы научиться поступать, как Иисус.Попросите Святого Духа дать вам способность обращаться со своими обидчиками и недоброжелателями как Иисус и любить их. :scratch: [b]из книги "«Драгоценные истины из греческого языка» Пастор Московской Церкви "Благая Весть" Рик Реннер материал взят с сайта пасха2014.рф[/b]
Автор

Должность пастора вошла в пятерку самых сложных

[b]Должность пастора вошла в пятерку самых сложных[/b] [i][b]Журнал Forbes опубликовал список самых сложных руководящих позиций, среди которых должность пастора занимает пятое место.[/b][/i] «Быть пастором – это быть отданным на растерзание. Вас постоянно и во всем критикуют. Вашу работу никто не видит, кроме главного Босса. Вы управляете неорганизованной массой людей, помогая им приближаться к Богу. Это как пасти кошек, но только еще сложнее», — сказал Кен Фонг, пастор баптисткой церкви в штате Калифорния, корреспонденту журнала Forbes. В журнале были опубликованы 9 наиболее сложных должностей, от директора университета, футбольного тренера и корпоративного директора. Первые места занимают руководящие должности в спорте. «Большинство служителей церкви выполняют это добровольно, не относясь к служению, как к работе. Стратегия руководителей волонтеров всегда подкреплена их личным примером, виденьем и это все должно быть в одном ключе», — добавил Роб Джексон, временный пастор пресвитерианской церкви в Огайо. Как сообщает Christian Today, быть пастором в церкви стоит огромных усилий, а иногда и жизни. За прошлый год были неоднократно упомянуты случаи, когда пасторы заканчивали жизнь самоубийством, поэтому не удивительно, что должность пастора в списке сложных руководящих позиций. :scratch: материал взят с сайта http://www.gazetaprotestant.ru/
Автор

Пасха наша - Христос!

[b]Пасха - наша Христос![/b] Христос воскрес?! Пасха… Это слово нам хорошо знакомо. Мы слышим его, пожалуй, с детства. В свое время слышали его от бабушек, мам или соседей, а с недавнего времени слышим и с экрана телевизора и из радиоприемника. А в чем, собственно, заключается смысл Пасхи? С чем ассоциируется у нас слово «пасха»? Что приходит на ум, какой образ возникает в голове, когда Вы слышите слово «пасха»? Может быть, кулич? А может, традиционные крашеные яйца или веточка вербы на фоне храма и золотых куполов? За последние несколько лет к празднованию Пасхи присоединяются все больше и больше людей. Пасхальные богослужения транслируют на центральных каналах. Нет сомнения – это что-то очень торжественное и святое. Но что же все-таки это такое – Пасха? К большому сожалению, атрибуты Пасхи – то, что возникает в голове, когда звучит это слово, — затмили ее истинное значение. За формой, порой весьма торжественной или праздничной — скрылась и стала незаметной суть Пасхи, ее смысл, содержание и истинное значение. Что нам чаще всего приходится слышать в Пасху? Наверное, Вы согласитесь, что это заявление «Христос воскрес!» и следующее за ним в ответ «Воистину воскрес!». Очевидно, Пасха каким-то образом связана с воскресением Иисуса Христа, Божьего Сына, Бога, пришедшего в мир во плоти. Однако это еще не все. Гораздо ранее первого столетия нашей эры — когда примерно в 30 г. близ Иерусалима был распят и несколькими днями позднее воскрес Иисус Христос — произошло событие, именно событие, впоследствии ставшее истинной причиной и основанием празднования Пасхи. Итак, в основе праздника Пасхи лежит реальное событие. В далекие времена, около четырех тысяч лет назад, когда евреи, или, как их уже тогда называли, «израильтяне», жили в Египте, на авансцене событий, связанных с невыносимыми условиями жизни и труда израильтян, появился Моисей. Этот мужчина стал Божьим избранником для того, чтобы вывести израильтян из Египта, где их жизнь становилась все сложнее, и никаких изменений, с человеческой точки зрения, не предвиделось. В определенный момент Бог повелел Моисею обратиться к фараону с настойчивой просьбой, практически повелением, отпустить народ Израиля на свободу. Причем это было решительным намерением израильтян. Терять им было нечего – кроме собственной жизни. Как известно из Библии и древних исторических документов, фараон воспротивился этому намерению израильтян и ожесточился на израильтян. Бог отреагировал на это упорство фараона серией наказаний, так называемых «египетских казней». Однако упрямство фараона не знало границ. И тогда, чтобы все же освободить Свой народ от рабского гнета, Бог был вынужден пойти на крайнюю меру – допустить гибель мальчиков, юношей и мужчин, родившихся в своих семьях первыми. В каждой семье должен был умереть первый ребенок, даже если он был единственным. Помимо же людей, должны были погибнуть и первородные детеныши всех животных – опять же в каждом хозяйстве. Это наказание было самых жестоким из всех, но и жестокость фараона в отношении израильтян, которые хотели мирно уйти из Египта, к этому моменту достигла своего пика. В этой истории примечательно то, что речь шла о первенцах не только египтян, но о первенце во всех семьях, которые на тот момент находились в Египте. Следовательно, это распространялось и на первенцев израильтян. Зачем, спросите Вы? В чем тут смысл? Зная, что ожидает человечество впереди, Бог уже тогда решил учредить один очень важный принцип, как мы сегодня говорим, положить прецедент. Верной гибели своих перворожденных детей смогут избежать те семьи, косяки дверей в домах которых будут помазаны кровью ягненка. Ягнёнка нужно было заколоть вечером перед той роковой ночью. Сами же жители дома должны были находиться внутри дома, за дверью, косяки которой были помазаны кровью ягненка. Еще раз повторим, что избавление от смерти первого ребенка касалось не только евреев. Спасение не имело никакого национального признака. Помажь египтяне свои двери кровью ягненка, заколотого в ту ночь, и они – их первенцы – уцелели бы. И наоборот, если бы евреи не помазали двери кровью – непременно бы погибли их первенцы. Вне зависимости от своей национальности и происхождения, если семья заколола бы ягненка и пролилась бы кровь невинного животного, то в семье уцелел бы первородный сын (на которого, кстати сказать, семья возлагала самые серьезные ожидания в будущем, своем будущем, ведь первенцы наследовали самое лучшее, важное и ценное, что было в семье). Слово «пасха» в буквальном переводе с иврита означает «пройти мимо». Выходит, если умирал ягненок, то оставался в живых первородный ребенок. Смерть ребенка проходила мимо этой семьи, и для них наступала «пасха». Кто-то сегодня считает, что спасение связано с национальностью – якобы у Бога есть народы-«любимчики» — или набожностью, некой религиозной предрасположенностью. Вы можете быть или не быть евреем, русским или казахом, можете принадлежать к какой-либо религии и конфессии, ноне это спасает Вас от вечной гибели в конце жизни, прожитой в грехе, прожитой без Бога и не для Бога, а для себя или чего угодно, но не Бога. Есть только одно, что может спасти человека от гибели. Спасти любого человека от вечной смерти и ада. Это кровь Божьего «Ягненка», Иисуса Христа, непорочного Божьего Сына. Для всего человечества именно Иисус Христос стал Спасителем потому, что, будучи безгрешным, неповинным ни в одном грехе, будучи святым и чистым, Он принял смерть и пролил кровь. Пролилась Его кровь, чтобы те, кто поверил в ее чистоту и святость, мог остаться в живых – вечно. О том, что Христос стал для людей Пасхальным Агнцем, провозгласил Иоанн Креститель: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ев. от Иоанна 1:29). Апостол Павел в одном из своих посланий Нового Завета повторил эту истину так: «Пасха наша — Христос, закланный за нас» (1 Коринфянам 5:7). Что же такое праздник Пасхи? Что мы празднуем? Мы отмечаем не повод выпечь куличи, не радость купить крашеные яйца или самим, всей семьей, их покрасить. Не какой-то религиозный канон. Мы вспоминаем, что точно так же, как когда-то израильтяне спаслись от гибели первенцев благодаря крови и смогли выйти из рабства Египта, и мы, принимая верой значение крови Пасхального Агнца – Иисуса Христа, спасаемся от рабства греха и смерти. Итак, Пасха – это воспоминание о Том, Кто Своей смертью на кресте и Своей кровью избавляет от гибели других — всех, кто принимает эту жертву, понимая ее истинное значение. Празднуя Пасху, мы вспоминаем смерть и пролитие крови Иисуса Христа. Но не только Его смерть! Нет, еще и Его воскресение. Воскресение – это и есть наша Пасха, наш Исход, выход из-под власти греха, смерти, дьявола. Это и есть избавление, освобождение, спасение. Понимали Вы смысл Пасхи раньше или узнали об этом их этой статьи, вот что сейчас для Вас самое главное. Вне зависимости от того, что Пасху отмечает почти вся страна, церковь и религиозная общественность, каждый должен определиться со своим отношением не просто к этому празднику, а к Тому, Кто стал главной причиной этого праздника и вокруг смерти и воскресения Которого и строится этот праздник. Вы, дорогой читатель, должны будете определиться, что лично для Вас означает Пасха. «Христос воскрес!» — «Воистину воскрес!». Знакомые слова, не правда ли? Да, Христос воскрес. В этом уже не сомневается огромное число уверовавших в Него. Но воскрес ли Он для Вас? Для Вас лично Христос воскрес? Ответьте на этот вопрос, не думая о том, что Вы слышали от друзей или родных, с экрана телевизора или из радиоприемника. Не думайте о том, что раз другие празднуют, то, наверное, Он и вправду воскрес. Решите для себя, ответьте для себя на – без преувеличения — важнейший вопрос жизни. Лично для Вас Пасха – это общий религиозный праздник или подтверждение Вашего спасения и вечной жизни. Имеете ли Вы то спасение, ради которого Иисус Христос был распят, умер и воскрес? Не веря в Христа, мы не можем рассчитывать на защиту в Его крови, поэтому нам не миновать гибели, гибели души, и вечной разлуки с Богом после физической смерти. И наоборот: если мы оценили по достоинству смерть Иисуса Христа и Его воскресение, если поняли и согласились с тем, что Он принял смерть за наши грехи, если мы перестали оспаривать то, что Его кровь пролилась именно ради нас и приняли это верой, то Пасха – «гибель прошла мимо» – становится нашей дверцей в вечную жизнь. А что значит «оценить», «понять», «принять» и «согласиться» в отношении Христа, и как войти в дверь вечной жизни? Все достаточно просто. Бог уже сделал все, что требовалось для нашего спасения. И, поверьте, на Его долю выпало самое сложное – послать на смерть вместо Вас (за Ваши грехи) Своего собственного Сына. Вам же остается лишь одно: признать себя грешником, нуждающемся в прощении и вечной жизни, и признать Его своим пасхальным Ягненком, своим Спасителем и Господом. В заключении скажем, что Бог установил Пасху (во дни Моисея – с ягненком, а для нас – со Своим Сыном) для нас с Вами! Бог сделал это из любви к Вам. Христос пошел на крест из любви к Вам, осознанно и добровольно. Неужели и Вы не оцените это и добровольно не посвятите себя Богу? В эту Пасху, услышав традиционное и праздничное «Христос воскрес!», прежде чем ответить традиционно и так же празднично «Воистину воскрес!», задумайтесь: а ведь это вопрос в Ваш адрес… «Христос воскрес?..» Итак, что Вы на это ответите? :v: Сергей Багрецов, богослов и филолог [b] материал взят с сайта пасха2014.рф[/b]
Автор

Вся правда о распятии Иисуса

[b]Вся правда и распятии Иисуса[/b] Чтобы представить себе смерть Иисуса на кресте, нам необходимо знать, что такое распятие. Распятие - это медленная смерть от боли и мучения. Жертву помещали на кресте, при этом руки вытягивали горизонтально, а кисти рук и ступни ног прибивали гвоздями к кресту. Жертва висела на кресте, поставленном в вертикальном положение. Начиналась медленная смерть от удушья. Ступни жертвы опирались на деревянный брусок, прибитый к кресту. Это давало жертве возможность приподниматься и делать вдох. Продолжительность времени до наступления смерти жертвы зависела от индивидуальной выносливости человека. Смерть редко наступала раньше чем через 36 часов, и человек редко проживал больше 72 часов, умирая от жажды или удушья. Бичевание перед распятием было обычным методом у римлян. Жертва несла часть креста к месту распятия. Затем ее раздевали догола и распинали. Распятие приносило сильные страдания, особенно в условиях жаркого климата. Боль от ран и жажда усиливались солнцем, которое вызывало травматическую лихорадку. Вспухшие раны и разорванные во время бичевания сухожилия и нервы вызывали мучительную боль. Артерии головы и желудка были повреждены, и это вызывало пульсирующую головную боль. Умственное помешательство и судороги длились до самого момента смерти. Говорят, что смерть через распятие была тысячью смертей! Что в действительности испытывал Иисус в течении многочасовой пытки? Физические страдания Христа начались в Гефсимании. У Иисуса выступил кровавый пот (Луки 22:44). Хотя это бывает крайне редко, но феномен кровавого пота подтвержден многими документами. Под воздействием сильного стресса тонкие капилярные сосуды в потовый железах могут разрываться, приводя к смешению крови и пота. Это может привести к слабости и, возможно, к шоку. Перейдем к предательству и аресту Иисуса. После ареста, Иисуса направляют в синедрион к первосвященнику Каиафе. Там солдат бьет Иисуса по лицу за то, что Он молчит, когда Ему задают вопросы. Стража дворца завязывает Иисусу глаза, издевается над Ним, плюет в Него и бьет по лицу. Ранним утром после бессонной ночи избитый, в кровоподтеках, с обезвоженным организмом и изможденный Иисус предстает перед Понтием Пилатом в крепости Антония, соединенной с территорией храма. Сделаны приготовления к бичеванию Иисуса. С жертвы снимают одежду, а руки привязывают к столбу или перекладине над Его головой. Солдат наносит Ему удары плетью, сделанной из кожаных ремней, в концы которой вплетены кусочки свинца. Хотя по иудейским законам наказание было ограничено сорока ударами, у римлян не было ограничений. Били по ногам, спине и плечам. Тяжелая плеть снова и снова опускается со всей силой. Сначала тяжелые ремни прорезают верхний слой кожи, потом врезаются в подкожные ткани; вот уже из кожных капиллярных сосудов начинает идти кровь; еще несколько ударов - и кровь хлещет из мышечных артерий. Закрепленные на ремнях свинцовые шарики сначала оставляют на коже огромные синяки, а еще после несколько ударов разрывают ушибленные места. Под конец кожа на спине висит кровавыми клочьями, неразличимыми в общем кровавом месиве. Когда сотник, наблюдающий за наказанием, решает, что преступник вот-вот умрет, он прекращает бичевание. После этого находящегося в полуобморочном состоянии Иисуса отвязывают, и Он, промокший от собственной крови, падает на пол. Римские солдаты видят большую шутку в том, что этот еврей-провинциал называет Себя царем. Они бросают на Его плечи багряницу и дают Ему в руки палку вместо скипетра. Они сплетают венок из легко гнущихся, покрытых шипами, веток и вдавливают его в кожу Иисуса. И снова начинается обильное кровотечение, потому что кожа головы является одной из частей тела, наиболее богатой кровеносными сосудами. После издевательств и ударов по лицу солдаты берут палку и бьют Иисуса по голове, еще глубже вгоняя шипы в кожу головы. Наконец, они устают от своих садистских спортивных занятий и срывают с Него одежду. Одежда уже прилипла к сгусткам крови и сыворотке на ранах, и это напоминает снятие хирургических повязок, которое вызывает мучительную боль. Раны Иисуса снова начинают кровоточить, как если бы Его снова избили плетью. Тяжелую деревянную перекладину креста привязывают к Его плечам. Процессия начинает медленно двигаться к Голгофе. Долгий и мучительный шестикилометровый путь на гору наконец-то закончен. С Иисуса снова снимают одежду, кроме набедренной повязки, которую разрешалось иметь евреям, начинается распятие. Иисусу предлагают смесь вина и мирра - мягкую болеутоляющую смесь. Он отказывается пить. Симону приказывают положить крест на землю. Иисуса быстро бросают на спину, и Его плечи прижимаются к дереву. Через запястья Иисуса солдат вбивает в крест тяжелый кованный гвоздь. Крест ставят вертикально и к нему прибивают надпись "Иисус из Назарета, Царь Иудейский".Левую ступню прижимают к правой, при этом обе они вытянуты носками вниз, и через свод каждой стопы вбивают гвоздь. Ноги и колени при этом согнуты. Иисус распят. Когда под еще большим весом Он медленно прогибается на гвоздях, вбитых в запястье, мучительная жгучая боль пронзает Его пальцы и проходит по рукам, чтобы взорваться в мозгу - гвозди в запястьях давят на срединные нервы. Когда Иисус подтягивается вверх, чтобы избежать муки от натяжения, Он всем своим весом давит на гвоздь, вбитый через нервы между костями ступней. По мере того как Его руки теряют силу, по мышцам проходит волна судорог, сопровождающаяся острой болью. Из-за этих судорог Иисус не может подтянуться вверх. Он висит на руках; грудные мышцы у него парализованы, а межреберные мышцы не способны работать. Он может вдохнуть, но не может выдохнуть. Иисус напрягается, стремясь приподняться, чтобы хоть раз нормально вдохнуть. Наконец, в легких и крови скапливается определенное количество углекислого газа, и судороги частично утихают. Ему удается конвульсивно подтянуться вверх, сделать вдох и вдохнуть животворный кислород. Так проходят часы в бесконечной боли, повторяющихся судорог, перемежающегося частичного удушья и жгучей боли, потому что рвутся ткани на Его разорванной спине, когда Он двигается вверх и вниз по грубому дереву. Затем приходит другое мучение. Появляется глубокая, сокрушительная боль в груди, так как перикард (околосердечная сумка) медленно наполняется сывороткой и начинает сдавливать сердце. Все почти закончилось. Потеря жидкости в тканях достигла почти критического уровня. Сдавленное сердце с большим трудом перекачивает в ткани тяжелую, густую, медленную кровь. Измученные легкие делают неистовые попытки вдохнуть хоть немного воздуха. Обезвоженные ткани посылают в мозг поток раздражителей. Иисус кричит: "Я жажду". Последним усилием Иисус еще раз давит Своими разорванными ступнями на гвозди, выпрямляет ноги, делает вдох и кричит: "Отче! В руки Твои предаю дух Мой". Обычно распятие заканчивали переламыванием костей ног. Это не давало жертве подтянуться вверх, чтобы снять нагрузку с грудных мышц, и вызывало быстрое удушье. Но Иисус был уже мертв, поэтому Его не тронули. Один из солдат пронзил Иисусу ребра, и тотчас истекла кровь и вода (Ин, 19:34). Таким образом произошло излияние водянистой жидкости из околосердечной сумки и кровоизлияние в сердце. Это убедительное посмертное свидетельство , что Иисус умер от разрыва сердца, последовавшего в результате шока и давления жидкости в перикарде на сердце... Что же произошло на кресте? На кресте произошел благословенный свыше обмен, который зародился в сердце и разуме Бога еще от вечности и нашел свое воплощение в Голгофе. Крест не был случайностью, какой-то горестной ошибкой, навязанной Иисусу, или развитием событий, которые Бог не смог предвидеть. Нет, крест был настоящим чудом, предопределенным Богом от начала времен и на котором Иисус в качестве Священника принес Себя в жертву Богу. Через эту жертву Он восполнил все нужды всего человечества в каждой области нашей жизни во времени и в вечности. Сила этого обмена состояла в следующем: все зло, которое по справедливости должно было постигнуть нас, перешло на Иисуса, чтобы все благо, надлежащее Иисусу и заслуженное Его безгрешным повиновением, стало доступным для нас. Кратко говоря, все зло перешло на Иисуса, чтобы все благо стало достигнутым для нас. [i][b]"Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лицо свое; Он был презираем и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши, наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих" (Исаия 53:3-7).[/b][/i] Он заплатил за все ваши пороки, За маленький ваш грех и за большой И взыскивал Господь с Иисуса строго, А Он был чист и телом, и душой. Грехи должны наказываться смертью, Но вам теперь не нужно умирать. Распятому Спасителю поверьте, Примите сердцем Божью благодать. Одно из двух: за грех пусть кто-то платит - Бог или вы. Подумайте сейчас. Вы до сих пор не верите в распятье? Но на кресте Бог умер вместо вас. Поверьте, что любой ваш грех оплачен. Господь дает вам право вечно жить. Не примите Христа, тогда - иначе: Вы сами будете платить. Откроешь ли ты свое сердце Иисусу? Он зовет тебя по имени, зовет за Собой, Он хочет изменить твою жизнь. Иисус даст тебе силы победить грех.
Автор

Новые купола

date 19 апреля 2014
eye 138
comment 2
[b]Новые купола [/b] [i][b]Новые купола были подняты и установлены на возрождающийся Свято-Троицкий крепостной собор, считающийся старейшим храмом в Усть-Каменогорске.[/b][/i] Перед монтажом кресты и купола освятил епископ Усть-Каменогорский и Семипалатинский Амфилохий. Купола изготовлены на частном предприятии в Барнауле с использованием технологии вакуумного напыления нитрида титана. Как сообщили в пресс-службе епархии, восстановление исторического облика старейшего каменного здания в Усть-Каменогорске Свято-Троицкого храма началось в апреле 2013-го, за год были заново отстроены колокольня и алтарная апсида, восстановлена внутренняя планировка храма. В ближайшее время ожидается прибытие нового набора колоколов. :v: Материал взят с сайта http://www.express-k.kz от 18 апреля 2014г.
Автор

Купил, выпил – в морг

[b]Купил, выпил – в морг[/b] [i][b]Производители энергетических напитков сознательно подвергают здоровье людей серьезному риску. В Казахстане они продаются везде, даже ребенок может купить этот "напиток бодрости". При этом производители не считают своим долгом предупреждать покупателей о потенциальной опасности своей продукции.[/b][/i] В таких странах, как Франция, Дания и Норвегия, энергетические коктейли разрешены к продаже только в аптеках, так как они считаются лекарством.Вот только некоторые побочные эффекты энергетиков: учащенное сердцебиение, гипертония, тревога, головные боли и нарушение сна. Научное исследование, проведенное в университете города Майами, показало, что есть и более серьезные побочные эффекты – инсульт и внезапная смерть. Конечно, трудно поверить, что этот напиток, похожий на обычный лимонад, может вызвать столь тяжкие последствия. Но давайте посмотрим фактам в лицо: в энергетических напитках содержится в 3–5 раз больше кофеина, чем в лимонаде. А ведь повышенное потребление кофеина увеличивает вероятность зависимости от никотина, алкоголя или марихуаны – энергетики способствуют снижению контроля за собственным поведением. Кроме того, энергетические напитки включают в свой состав ряд травяных стимуляторов, таких как таурин, гуарана, креатин и витамин B. Производители энергетиков даже не удосуживаются перечислять эти ингредиенты на этикетке. Самое ужасное то, что энергетики доступны всем, а их рекламные ролики беспрерывно крутят по ТВ. :shock: Материал взят с сайта http://www.express-k.kz от 12 апреля 2014 года
Автор

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного