Рекламодателям на заметку: а сколько всего/активных риддерцев в Одноклассниках? Исследование от профессионального рекламщика.
[b]Приветствую, уважаемые![/b]
В прошлом материале мы разобрали [url=/blogs/the-book-of-counted-sorrows/ot-transtelekoma-do-omar-hajama-cherez-franciyu-primer-vnezemnoi-logiki.html]вопрос с IP-таргетингом по Риддеру[/url] и пришли к выводу что он невозможен. Что означает, что Вы не сможете заказать рекламу у Google Adwords, и Рекламной Службы Яндекса с таргетингом по Риддеру и быть уверенным что соберете всех.
Теперь же обратим свои очи на Одноклассники и сравним заявленные некоторыми цифры в десятки тысяч риддерцев у них с реальностью. На примере реальной рекламной кампании за деньги, уплаченные самим Одноклассникам с таргетингом по Риддеру, от 18 до 70 лет, обоих полов. Целевая аудитория, таким образом, составила 30 769 человек. По мнению весьма компетентых людей, близких к теме, количество ботов (созданных, главным образом для спама и накрутки подписчиков) в ОК составлят 60-70% по нижней границе оценки. А есть еще те, кто уехали, кто забыл сменить город, кто бросили аккаунт, кто умерли и т.д.
Несмотря на специфику поста (продвижение группы в ОК) намеренно включаем в продвижение тех, кто уже в группе состоит. Для целей данного исследования. Статистические данные таковы: [b]за период с 29.11 по 8.12 реальный охват составил 6207 человек[/b]. Показан им пост был 37 474 раз всего, то есть каждому пост [i]в его персональной ленте[/i] (вне зависимости от членства в какой-либо группе) был показан 6 с мелочью раз.
Общая же картина выглядит так:
Общий период продвижения на текущий момент составил порядка 9 дней (берем день начала и сегодняшний за 1 день).
Таким образом, на основании вышеизложенного (подобно мальчику, сказавшему «А король-то голый!») я утверждаю, что сколько бы ни было людей в группе - риддерцев за 9 дней там не более 6200 разных. И как я оцениваю динамику расходования средств из графика, в ближайшую, скажем, неделю я не предполагаю существенно большего охвата. А каждый, кто утверждает, что "Нас в группе 35000 риддерцев" или любое другое количество больше приведенных выше, либо сам не в курсе, либо намеренно вводит публику в заблуждение. И это при том факте, что как правило в большинстве групп идет преимущественно реклама из частных объявлений и забивает эфир.
Экономьте рекламные бюджеты и не палите бабло зазря ;)
P.S. И каждый может убедиться в справедливости вышеизложенной статистики запустив сам рекламную кампанию по любому из личных постов. На РК в интересах этого исследования я потратил менее 480 рублей РФ (~3000 тенге).
[b]Приветствую, уважаемые![/b]
В прошлом материале мы разобрали [url=/blogs/the-book-of-counted-sorrows/ot-transtelekoma-do-omar-hajama-cherez-franciyu-primer-vnezemnoi-logiki.html]вопрос с IP-таргетингом по Риддеру[/url] и пришли к выводу что он невозможен. Что означает, что Вы не сможете заказать рекламу у Google Adwords, и Рекламной Службы Яндекса с таргетингом по Риддеру и быть уверенным что соберете всех.
Теперь же обратим свои очи на Одноклассники и сравним заявленные некоторыми цифры в десятки тысяч риддерцев у них с реальностью. На примере реальной рекламной кампании за деньги, уплаченные самим Одноклассникам с таргетингом по Риддеру, от 18 до 70 лет, обоих полов. Целевая аудитория, таким образом, составила 30 769 человек. По мнению весьма компетентых людей, близких к теме, количество ботов (созданных, главным образом для спама и накрутки подписчиков) в ОК составлят 60-70% по нижней границе оценки. А есть еще те, кто уехали, кто забыл сменить город, кто бросили аккаунт, кто умерли и т.д.
Несмотря на специфику поста (продвижение группы в ОК) намеренно включаем в продвижение тех, кто уже в группе состоит. Для целей данного исследования. Статистические данные таковы: [b]за период с 29.11 по 8.12 реальный охват составил 6207 человек[/b]. Показан им пост был 37 474 раз всего, то есть каждому пост [i]в его персональной ленте[/i] (вне зависимости от членства в какой-либо группе) был показан 6 с мелочью раз.
Общая же картина выглядит так:
Общий период продвижения на текущий момент составил порядка 9 дней (берем день начала и сегодняшний за 1 день).
Таким образом, на основании вышеизложенного (подобно мальчику, сказавшему «А король-то голый!») я утверждаю, что сколько бы ни было людей в группе - риддерцев за 9 дней там не более 6200 разных. И как я оцениваю динамику расходования средств из графика, в ближайшую, скажем, неделю я не предполагаю существенно большего охвата. А каждый, кто утверждает, что "Нас в группе 35000 риддерцев" или любое другое количество больше приведенных выше, либо сам не в курсе, либо намеренно вводит публику в заблуждение. И это при том факте, что как правило в большинстве групп идет преимущественно реклама из частных объявлений и забивает эфир.
Экономьте рекламные бюджеты и не палите бабло зазря ;)
P.S. И каждый может убедиться в справедливости вышеизложенной статистики запустив сам рекламную кампанию по любому из личных постов. На РК в интересах этого исследования я потратил менее 480 рублей РФ (~3000 тенге).
Отзывы