А сколько активных риддерцев ВКонтакте?

0
Голосов: 0

2098

Медиаисследование на примере рекламной кампании благотворительного мероприятия длительностью в неделю

Приветствую, уважаемые!

Доброе дело от Дмитрия Щебета и Юлианы Бухольц позволило нам не только помочь благому мероприятию, но и сделать ряд интересных выводов. Сегодня рассмотрим итоги рекламной кампании по ВКонтакте. По возрасту там не ограничивалось, так что в чистом виде цифры нет, но из диаграмм в нижней части материала можно составить себе мнение (например до 18-ти лет там 10-11%). Длительность кампании 7 дней, общей стоимостью в 1 138.71 ₽
Дневной лимит: 200 ₽
Лимит объявления: Не задан
Цена за 1000 показов: Автоматическая, управляется системой
Максимальный CPM: Не задан
Дата запуска: Не задана
Дата остановки: Не задана
Расписание: Не установлено
Рекламные площадки: Все площадки
Ограничение показов: Ограничивать до 5 показов на человека
Тематики: Концерты, мероприятия (Развлечения и хобби)
Сохранение аудитории: Нет
Дата создания: 11 января 2020 в 11:22
Целевая аудитория: 11 000 человек
Город: Риддер, Казахстан

Получены следующие результаты:

Охват: 6815 уникальных пользователей.
А сколько активных риддерцев ВКонтакте?

Итоговые параметры аудитории:

А сколько активных риддерцев ВКонтакте?

И по числу показов на одного пользователя:

А сколько активных риддерцев ВКонтакте?

Еще на эту тему:
А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?
А сколько активных и платежеспособных риддерцев в ОК?

Этот материал Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Pinterest, а так же подписаться на наши каналы: WhatsApp, Telegram.
← Урок Будды о прощении Это Риддер, детка... город белых ходоков →

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Комментарии 1

0 Редактор #
18 января 2020 в 12:45
А моральным уродам, нажавшим "Пожаловаться" на такую рекламу мы желаем добра, благополучия и перестать ими быть. Как можно скорее. glasses