Whatsapp, ачивки и немного статистики
Приветствую, уважаемые!
В качестве некоторого эксперимента добавили номер Whatsapp +77057471378 для дополнительной возможности оперативно прислать фото/видео или текстовых материалов, которыми Вы пожелаете поделиться с читателями нашего сайта.
Приветствую, уважаемые!
В качестве некоторого эксперимента добавили номер Whatsapp +77057471378 для дополнительной возможности оперативно прислать фото/видео или текстовых материалов, которыми Вы пожелаете поделиться с читателями нашего сайта.
Кстати, немного слов и картинок о динамике посетителей:
Как видно из графиков, суммарный охват посетителей за все лето составил 75442 посетителя (из них новых 68740). Посетитель в среднем за этот период был на сайте 2:24 (2 минуты 24 секунды) и просмотрел 2,09 страниц за визит. В самый "жаркий" июль - 36173 (30775 новых) соответственно. Всплеск был обусловлен повышенным вниманием футбольной публики на публикации с трансляциями матчей, но между тем, каждый из них созерцал баннеры, которые у нас, напомню, размещаются на каждой странице. Таким образом, охват аудитории соответствует реальному рекламному на нее воздействию (в отличие, скажем от групп в ОК, где статистика охвата показывает насколько далеко разлетелись условные "котики", посты о помощи и т.д., но вовсе не гарантирует что Ваш рекламный пост, будучи даже прикреплен вверху группы соберет хотя бы на порядок ниже просмотров или хотя бы равное количеству людей в группе, а "мертвых" там порядком).
По географии распределение посетителей за тот же период (1.06.2016 - 31.08.2016) выглядит так:
И небольшая неожиданная "вишенка на торте", она же ачивка(achievement) от Google:
Ну и немного баннерной статистики, 2 баннера подряд с окончанием показа последнего примерно 14-15.09.2016:
Итого: 1342245 показов в видимой области экрана на каждой странице и 904 клика (что можно трактовать как наивысшую заинтересованность конкретно в этом баннере). Ни одно городское СМИ столько эффективности не даст...
[Дополнено 1.10.2016] Для полноты картины информация за полный сентябрь с детализацией по дням
В сентябре посетитель в среднем провел на сайте 2,5 минуты и просмотрел 2,15 страниц. Кроме этого (на момент 7.10.2016 г.) доступно для поиска в Google 30500 страниц сайта, в Яндексе - 43475. Сайт высоко ранжируется основными поисковыми системами - находится в результатах поиска в Казахстане и регионе на первых позициях. Реклама располагается на каждой странице.
И напоследок, остальные данные по статистике Вы можете созерцать, как обычно внизу каждой страницы в разделе "Рекламодателям" (информация от 16 апреля 2016 года, таким образом, можно оценить момент в динамике за долгий период):
Все вышеперечисленное для рекламы очень даже хорошо. Сравнительный анализ с выходными данными региональных СМИ свидетельствует о лидирующей позиции в сегменте. Использование этого ресурса в медиапланах рекламных кампаний в интернете, ориентированных как на ВКО, так и на Казахстан в целом обещает быть эффективным и оптимальным с точки зрения расходования рекламного бюджета.