Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар 0.00 евро 0.00 рубль РФ 0.00

...
прогноз на 5 дней
14 oCнебольшой дождь

06 мая

03:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 1.62 м/с
06:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер западный, 3.65 м/с
09:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 2.19 м/с
12:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-западный, 2.21 м/с
15:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер северо-западный, 2.52 м/с
18:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северный, 1.56 м/с
21:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-западный, 1.3 м/с

07 мая

00:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер северо-восточный, 1.41 м/с
03:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер северо-восточный, 1.78 м/с
06:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 1.89 м/с
09:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер восточный, 0.98 м/с
12:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер западный, 0.67 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 1.94 м/с
18:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер западный, 1.42 м/с
21:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 1.19 м/с

08 мая

00:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 2.07 м/с
03:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.24 м/с
06:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер юго-восточный, 0.33 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер северо-западный, 1.36 м/с
12:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер западный, 2.83 м/с
15:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер северо-западный, 2.58 м/с
18:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер северо-западный, 2.17 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северный, 1.15 м/с

09 мая

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-восточный, 2.22 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер восточный, 2.18 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер восточный, 2.27 м/с
09:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северо-восточный, 1.91 м/с
12:00
.
Температура: 22 ... 22°C
Ветер северный, 1.52 м/с
15:00
.
Температура: 24 ... 24°C
Ветер северный, 1.17 м/с
18:00
.
Температура: 22 ... 22°C
Ветер северо-западный, 1.45 м/с
21:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 1.73 м/с

10 мая

00:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер восточный, 2.36 м/с
03:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер юго-восточный, 2.72 м/с
06:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер восточный, 2.72 м/с
09:00
.
Температура: 22 ... 22°C
Ветер юго-восточный, 1.29 м/с
12:00
.
Температура: 26 ... 26°C
Ветер юго-восточный, 2.44 м/с
15:00
.
Температура: 26 ... 26°C
Ветер юго-восточный, 2.44 м/с
18:00
.
Температура: 24 ... 24°C
Ветер юго-восточный, 1.32 м/с
21:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер юго-восточный, 2.52 м/с

11 мая

00:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 3.06 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Большинство жителей планеты Считает влияние религии на общество положительным

[b]Большинство жителей планеты Считает влияние религии на общество положительным[/b] [i][b]В рамках ежегодного опроса “Глобальный барометр надежды и отчаяния” (“Global Barometer on Hope and Despair”), которые традиционного в конце года проводит ассоциация независимых исследовательских агентств Gallup International / WIN, респондентам в 65 странах мира был задан вопрос о влиянии религии на общественную жизнь, сообщает “Религия в Украине” со ссылкой на Newsru . Об этом сообщает "Религия в Украине" со ссылкой на Newsru . [/b][/i] Почти 70 тысяч респондентов во всем мире ответили следующим образом. Более половины опрошенных (59%) полагают, что религия оказывает положительное влияние на общество, а противоположного мнения придерживаются почти втрое меньше участников опроса во всем мире - 22%. Однако это НЕ означает, что такие настроения царята во всех странах, участвовавших в исследовании, сообщает 4 июня пресс-служба российского холдинга "Ромир" , рассказавшая об Итогах этого социологического исследования Так, например, Западная Европа продемонстрировала самые низкие результаты по положительным оценкам и, соответственно, самые высокие по негативным. По сравнении с другими регионами Наибольшее количество положительных ответов дали респонденты в Восточной Европе и в Азии. Результат, полученный в Западной Европе, по мнение аналитиков Gallup International / WIN, объясняется светских характером общества по сравнении с другими странами мира. В целом отрицательный ответ на данный вопрос дали респонденты в девяти странах, шесть из которых находятся в Западной Европе - Бельгия, Дания, Франция, Нидерланды, Испания и Швеция. Но вместе с тем в Исландии и Португалии было получено значимое количество положительных оценок, что, возможно, объясняется тем, что в ЭТИХ странах исповедуется одна Доминирующая религия. Если исключить результаты, полученные в Западной Европе, то можно утверждать, что религия до сих пор играет важную роль в жизни населения планеты. Больше всего опрошенных, Которые считают, что религия играет положительную роль в обществе, было выявлено в Африке (65%), далее следуют жители обоих американских континентов (54%) и жители стран Ближнего Востока и Северной Африки (50%). Наибольшую убежденность в положительном влиянии религии на жизнь общества продемонстрировала жители Индонезии (95%). Для сравнения, в США и в Великобритании эта цифра составляет 43% и 6% соответственно. Результаты опроса показывают четкое соотношение между уровнем образования и восприятием роли религии в жизни общества. Среди респондентов, Которые получили степень магистра или кандидата наук, намного меньше тех, кто считает, что религия положительно влияет на общество. И наоборот - среди респондентов с более низким уровнем образования выше доля уверенных в благотворном влиянии религии на жизнь общества. Анализируя данные по типу исповедуемых религий, наблюдается значительная разница между различными конфессии в их оценках роли религии в обществе. Значительно чаще, чем в среднем по мировой выборке, положительно оценивалы роль религии в обществе протестанты и мусульмане. А самая низкая доля положительных оценок была зафиксирован среди индуистов. Россия, где опрос проводился исследовательским холдингом «Ромир», эксклюзивным представителем Gallup International WIN, были получены следующие ответы. Почти половина россиян (49%) считают, что религия положительно влияет на общество. Противоположного мнения придерживаются 28% опрошенных. Еще 18% респондентов считают, что религия не оказывает никакого влияния на общество. 5% затруднились ответить. Таким образом, ответы россиян немного, но отличаются и от общемировых показателей, и даже от результатов, полученных среди православных в целом. Однако результаты нынешнего опроса вполне коррелируются с данными исследования Gallup International WIN Двухлетний давности, когда респондентам во всем мире был задан вопрос о религиозном самоопределении. Тогда 55% россиян назвали себя религиозными, а 26% - имеется. В том же опросе Наибольшее количество верующих было выявлено среди мусульман и христиан. И сейчас представители именно ЭТИХ конфессий Считают религию спасением для общества. В предыдущих опросе наименьшую религиозность продемонстрировала страны Западной Европы. И сейчас именно в этом регионе были зафиксированы самые низкие показатели полезности религии для общества. То есть наблюдается прямая зависимость между оценкой роли религии в общества и уровнем религиозности этого общества. "Положительное влияние религии на общественную жизнь отмечают представители всех конфессий и даже атеисты", - Считает Андрей Милехин, президент исследовательского холдинга "Ромир" и директор-координатор Gallup International WIN по Восточной Европе и СНГ. Однако это, по его мнение, а не это самое удивительное в полученных результатах. "Наибольшее количество положительных оценок религия получила среди мусульман и протестантов. И именно представители ЭТИХ конфессий пытаются порой достаточно воинственно доказывать свою правоту и призыв жить по своим правилам. Среди православных судьба положительных характеристик несколько ниже, но это, скорее, говорит о традиционной высокой толерантности этой конфессии ", - Отметил Милехин. Gallup International / WIN - крупнейшая ассоциация независимых исследовательских агентств, объединяющая 77 компаний и проводящая независимые опросы почти в 100 странах мира. В течение многих лет Gallup International / WIN проводит опросы в рамках международных проектов "Глас народа", "Барометр надежд и отчаяния" и других. [b]http://prochurch.info[/b]
Автор

Воспитание сына отцом: Вы только что надломили психику своего ребёнка! Браво!

[b]Воспитание сына отцом: Вы только что надломили психику своего ребёнка! Браво![/b] [b]Папы, не ломайте своих детей. Пожалуйста![/b] Я решил написать этот текст после того, как стал свидетелем одной сцены из жизни папы и его сына в магазинеCostco. Простите меня за мой гнев и отчаяние… И, пожалуйста, прочитайте эту статью до конца. Знаю, она длинная, но об этом важно знать. Это нужно услышать. Этим нужно поделиться. Мы с Ноем стояли в очереди на возврат товаров, когда я увидел маленького мальчика (ему было не больше шести лет). Он посмотрел на своего папу и спросил очень робко, можно ли будет купить мороженое, когда они закончат с делами. Отец посмотрел на него свысока и процедил сквозь зубы, чтобы тот оставил его в покое и вёл себя тихо. Мальчик моментально вжался в стену и простоял так, неподвижный и обиженный, какое-то время. Очередь продвигалась медленно, и ребёнок постепенно переместился обратно к отцу, тихонько напевая детскую мелодию и забыв о том гневе, который к нему только что проявили. Отец снова повернулся и выругал мальчика за шум. Мальчик опять шарахнулся от него и, сникший, снова вжался в стену. Я был возмущён и растерян. Почему этот человек не видел того, что видел я? Как он мог не видеть, какой чудесный ангел стоял позади него? Как он мог загасить всё то счастье, которое дано собственным мальчиком? Как этот человек может не дорожить тем коротким ценным временем, когда он является всем для своего сына, человеком, который значит для сына больше всего в жизни? Нас осталось трое перед прилавком. Мальчик опять начал двигаться в сторону папы. Отец немедленно вышел из очереди, сжал его руками за плечи, пока сын не сморщился от боли, и пригрозил: «Если ты издашь ещё звук или отойдёшь опять от той стены, дома ты у меня получишь». Мальчик опять вжался в стену. На этот раз он больше не пошевелился. Не произнёс ни звука. Его прекрасное лицо опустилось, став замкнутым и ничего не выражающим. Он был надломлен. Его отец не хотел иметь с ним дело, и сломать малыша — было самым простым решением. Мы удивляемся, почему так много детей вырастают испорченными. Я буду резок. Люди видят мои взаимоотношения с Ноем и часто ставят меня на пьедестал или поют мне дифирамбы за то, что я люблю сына сильнее, чем другие отцы. Что за чушь! Я не понимаю этого и никогда не пойму. Любить своего сына, растить его, прикасаться к нему, играть с ним, быть с ним – эти задачи под силу не только супермену. Они под силу любому папе. Всегда. Непременно. И во мне нет ничего особенного. Я папа, любящий своего сына и способный сделать буквально всё для его благополучия, безопасности и здоровья. Я готов получить лопатой по лицу или отбойным молотком по ноге, если бы собрался одёрнуть своего сына или заставить его чувствовать себя пристыженным. Поверьте, я далеко не идеальный папа. И всегда буду таким. Но я oтличный папа, и мой сын всегда будет чувствовать себя на высоте, что бы жизнь ему ни преподнесла. Почему? Потому что я знаю, какое влияние оказывает отец на жизнь ребёнка и на уровень его уверенности в себе. Я понимаю, что всё, мною сделанное или сказанное, будет впитано моим сыном, на пользу или во вред. Я не понимаю лишь того, как некоторые папы этого не осознают! Папы! Ваши лица озаряются, когда вы видите своего малыша утром после пробуждения или когда вы приходите домой с работы? Разве вы не понимаете, что все его представления о добре и зле могут вращаться вокруг того, что он прочёл на вашем лице при первой за этот день встрече? Папы! Разве вы не осознаёте, что ребёнок будет тем, что вы ему скажете о нём? Люди почти всегда соответствуют тем ярлыкам, которые на них наклеили. Неужели то, что сделал ваш ребёнок, действительно может быть «глупейшим поступком, который вы когда-либо видели»? Это правда была «самая нелепая выходка, которую они могли совершить»? Вы на самом деле верите, что ваш ребёнок идиот? А он — теперь верит. Браво! Подумайте об этом. Папы! Вы правда думаете, что кто-нибудь поверит в то, как вам трудно отойти на двадцать минут от компьютера или выключить телевизор, чтобы поиграть со своим ребёнком? Разве вы не понимаете, что доверие детей будет зависеть от того, играют ли с ними их папы и насколько они вовлечены во время игры? Знаете ли вы, какой вред вы причиняете детям, не играя с ними каждый день? Папы! Вы думаете, кто-нибудь купится на глупую идею, что гнев иногда или часто бывает необходим? Разве вы не понимаете, что гнев почти всегда является прерогативой людей, которые хотят контролировать других, не умея при этом контролировать себя? Вы не в курсе, что существуют потрясающие книги и курсы, способныенаучить вас лучшим методам? А главное, разве вы не видите той скорости, с которой ребёнок ломается или полностью выходит из повиновения, когда в семье правит гнев? Вы настолько невосприимчивы к сиянию детской души, что совсем не чувствуете себя раздавленным, когда они вздрагивают или съёживаются в вашем присутствии. Это действительно то, что вы хотите от них? Чтобы они боялись вас? Папы! Неужели вы не понимаете, что ваш ребёнок хочет чувствовать ваши прикосновения? Разве вы не представляете, какая невероятная и сильная связь появится у вас от прикосновения к дочери? Вы правда не понимаете, какие стойкие духовные связи появляются в тот момент, когда вы гладите вашего сына по голой спине или дуете в голый животик вашей дочки, рассказывая сказку на ночь? Папы, проснитесь! Эти бесценные души, доверенные вашей заботе, неповторимы и очень чувствительны. Всё, что вы говорите или не говорите, повлияет на их способности, успех и счастье на протяжении всей их жизни. Разве вы не осознаёте, что ваши дети будут совершать ошибки, и много? Разве вы не видите, какой вред причиняете, тыкая вашего сына носом в его неудачу или заставляя вашу дочь чувствовать себя никчёмной из-за того, что она ушиблась или пролила что-нибудь? Понимаете ли вы, как легко заставить вашего ребёнка почувствовать себя униженным? Так же легко, как сказать «с какой стати ты это сделал!?» или «сколько раз можно повторять…» Позвольте спросить: вам доводилось смотреть в опухшие глаза родителя, чей ребёнок только что умер? Мне доводилось. Вы когда-нибудь рыдали на похоронах ребёнка? Я рыдал. Вы когда-нибудь дотрагивались до деревянной коробки с ребёнком внутри? До вечной могилы, из которой больше не донесётся смех? Я дотрагивался. Молю Бога, чтобы вам это никогда не довелось испытать. Если вам нужна мотивация, чтобы быть лучшим родителем на земле, сделайте всё это хотя бы однажды. Папы! Пришло время сказать нашим детям, что мы их любим. Всегда. Пришло время показать им это. Пришло время радоваться их бесконечным вопросам, их неспособности делать что-то так быстро, как нам бы хотелось. Пришло время радоваться их причудам и желаниям. Пришло время радоваться выражению их лица и неправильно произнесённым словам. Пришло время радоваться всему, что связано с нашими детьми… Пришло время встать и спросить, что мы можем сделать, чтобы быть хорошими папами. Пришло время расставить наши приоритеты. Время прийти домой и действительно быть папой. Папы! Пришло время показать нашим сыновьям, как следует обращаться с женщиной. Пришло время показать нашим дочерям, какое обращение они должны ожидать. Пришло время проявить великодушие и сострадание. Пришло время показать нашим детям сочувствие. Пришло время сломать социальные нормы и преподать детям урок здорового образа жизни! Пришло время показать правильные гендерные роли и отбросить ненужные. Действительно ли так важно, что ваш сын любит розовый цвет? Это принесёт кому-то вред? Разве вы не видите, какой наносите вред, говоря мальчику, что с ним что-то не так, раз ему нравится определённый цвет? Разве мы не видим вреда, когда навешиваем на наших девочек ярлык «пацанка» или на наших мальчиков – «девчонка» только потому, что у них есть свои предпочтения и мнения о вещах? Вещах, которые действительно не имеют значения? Папы! Разговаривайте мягко со своими сыновьями. Разговаривайте спокойно со своими дочерьми. Кем, вы хотите, чтобы был ваш ребёнок? Вы хотите, чтобы он был тем, кто сидит в школе один, без друзей и самоуважения? Или вы хотите, чтобы он был тем, кто баллотируется в совет класса и чувствует, что достоин победы? Неужели мы не видим, что в нашей власти дать это нашим детям? Неужели мы не видим, что в нашей власти научить наших детей инструментам социального успеха? Папы! Мы влияем на детей, говоря, что верим в одно, а на самом деле делаем другое. Мы так мало помогаем нашим детям сделать решение, во что верить, заявлять об этом открыто и жить в соответствии с этим? Будь то религия, политика, спорт или социальные нормы. Не в нашей компетенции указывать детям, что думать. Но научить наших детей правильно мыслить — в наших силах. Если нам это удастся, мы можем не волноваться о том, что дети выберут для себя и насколько решительно будут отстаивать свой выбор. Человек следует за своими убеждениями всю жизнь, а за убеждениями другого человека он будет следовать до тех пор, пока не вляпается по уши. Папы! Каждый ребёнок имеет врождённое право попросить мороженое и не быть за это приниженным или сломленным. Каждый ребёнок имеет врождённое право попросить мороженое и не сжиматься при этом в углу из-за того, что мужчина, вроде бы являющийся его героем, на самом деле просто маленький человечишко. Каждый ребёнок имеет врождённое право быть счастливым: и хихикать, и смеяться, и играть. Почему вы им не разрешаете этого? Каждый ребёнок на земле имеет право на папу, который думает прежде, чем говорит; папу, который понимает, что ему дали великую власть – формировать жизнь другого человека; папу, который любит своего ребёнка больше, чем ТВ-шоу и спортивные игры; папу, который любит своего ребёнка больше, чем своё барахло; папу, который любит своего ребёнка больше, чем своё время. Каждый ребёнок заслуживает папу-супергероя. Возможно, правда в том, что многие папы не заслуживают своих детей. Возможно, правда в том, что многие папы на самом деле и не папы вовсе. Я прошу прощения за тон моего текста. Наверное, часть меня чувствует себя трусом из-за того, что я ничего не сказал тому человеку в очереди. Пусть это будет моим раскаянием. Наверное, часть меня чувствует, что даже если всего один папа прочтёт этот текст и решит стать лучше, если жизнь хотя бы одного ребёнка станет лучше, потому что мои слова затронули его отца, то каждая секунда времени, которую я потратил, была не напрасна. Папы! Дети – это дар. И мы нужны не для того, чтобы разрушить его, а чтобы созидать. Так что давайте все вместе поднимемся и покажем миру, что вокруг много хороших пап. Автор: Дэн Пирс Перевод: Ульяна Ревинская, «Домашний ребёнок» https://mirvam.org
Автор

ПУСТЫЕ ЖИТНИЦЫ.

[b]ПУСТЫЕ ЖИТНИЦЫ.[/b] Томми Тинни Крошки на полу и пустые полки Важнейшее - Божье присутствие - было утрачено в современной церкви. Мы стали похожи на хлебную лавку, которая, хотя и открыта, но пуста. И, что еще хуже, нам не хочется продавать хлеб. Мы просто слоняемся мимо холодный печей и пустых полок. У меня даже возникает вопрос: знаем ли мы вообще, есть ли здесь Бог, или Его нет, и если Он рядом, что Он делает? И где именно Он находится? Или мы просто слишком заняты тем, что выметаем воображаемые крошки из нашей пустой хлебной лавки? Узнаем ли мы час Его посещения? Однажды Иисус сел на осленка и совершил то, что мы называем торжественным въездом в Иерусалим. Возможно, Его путь через город пролегал мимо входа в храм. Думаю, что фарисеи были раздосадованы торжественным шествием, описанным в 12-ой главе Евангелия от Иоанна, по той причине, что оно нарушило порядок проведения их храмовых богослужений. Я как будто слышу их ропот: "Что все это значит? Как вы посмели потревожить первосвященника? Разве вы не знаете, чем мы заняты? В храме проходит очень важное молитвенное собрание. Вы хоть знаете, о чем мы молимся? Мы молимся о пришествии Мессии! А вы посмели устроить тут это шумное шествие и побеспокоить нас! Кто вождь этой неуправляемой толпы?" О, вы видели этого парня на осленке? Они пропустили час своего посещения. Он был в городе, и они этого не знали. Мессия проходил прямо мимо их двери, и в это время они молились о Нем внутри. Проблема заключалась в том, что Он пришел к ним не так, как они ожидали. Они Его не узнали. Приди Иисус верхом на встающем на дыбы белом скакуне или на золотой царской колеснице с чередой воинов, шествующих перед ней, фарисеи и священники бы сказали: "Это, должно быть, Он". К сожалению, для них важнее было, чтобы Мессия сбросил с них ярмо римского владычества, чем освободил их от духовного ярма, ставшего проклятием для их земли и народа. Бог собирается прорваться в Америку, даже если Ему придется пройти мимо переполненных церквей и явить Себя в пивном баре! Мы должны быть мудрыми и помнить, что Он мог пренебречь религиозной элитой, ради того чтобы пойти обедать с бедняками, богохульниками и блудницами. Западная церковь, и в частности американская церковь, распространяет свои евангелизационные программы по всему миру, но пришло время нам понять, что наши программы не приносят плода. Что нам на самом деле нужно, так это Его присутствие. Нам нужно решить для себя, что откуда бы это ни приходило и чего бы это ни требовало, мы должны быть с Господом. И Он хочет прийти, но в определенный Им, а не нами, срок. Пока этого не случится, в церкви будет недоставать страха и трепета пред Богом. Мы можем находиться внутри, молясь о Его приходе, а в это время снаружи Он проходит мимо нас. Но гораздо хуже то, что те, кто внутри храма, пропускают час Его посещения, а те, кто снаружи - идут за Ним! В голодное время хлеб на вес золота В те дни, когда управляли судьи, случился голод на земле. И пошел один человек из Вифлеема Иудейского, со своею женою и двумя сыновьями своими, жить на полях Моавитских. Имя человека того Елимелех, имя жены его Ноеминь, а имя двух сыновей его Махлон и Хилеон; они были Ефрафяне из Вифлеема Иудейского (Полное название города - Вифлеем-Иуда. Слово "Иуда" указывает на землю, населенную людьми из колена Иудина.). И пришли они на поля Моавитские, и остались там. И умер Елимелех, муж Ноемини, и осталась она с двумя сыновьями своими. Они взяли себе жен из Моавитянок; имя одной Орфа, а имя другой Руфь; и жили там около десяти лет. Но потом оба счына ее, Махлон и Хилеон, умерли; и осталась та женщина после обоих своих сыновей и после мужа своего. И встала она со снохами своими, и пошла обратно с полей Моавитсяких; ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Своей и дал им хлеб. (Руфь 1:1 - 6) Люди оставляют житницы по единственной причине Ноеминь с мужем и сыновьями оставила дом и отправилась в Моав, потому что в Вифлееме был голод Задумайтесь над буквальным значением названия родного города Ноемини: Вифлеем в переводе с еврейского означает "житницы". Они оставили "житницы", потому что в них не было хлеба. Легко объяснить причину, по которой люди покидают церкви - там нет хлеба. Хлеб был частью храмовых обрядов, подтверждением Божьего присутствия (хлеб предложения). В истории еврейского народа именно хлеб всегда свидетельствовал о присутствии Божьем. Хлеб, а именно хлебы предложения, были неотъемлемой частью Святого-Святых: "И стол хлебов предложения накроют одеждою из голубой шерсти, и поставят на нем блюда, тарелки, чаши и кружки для возлияния, и хлеб его всегдашний должен быть на нем" (Чис. 4:7). Еврейское слово, переведенное как "хлебы предложения", можно истолковать как "хлебы явления Божьего", или "хлеб Божьего лица". Это был священный символ Самого Бога. Ноеминь и ее семья немного похожи на людей, которые сегодня уходят из церквей или всячески их сторонятся. Они оставляют это голодное место и отправляются куда-нибудь еще в поисках хлеба. Я могу объяснить вам, почему люди толпами бегут в бары, клубы и к разного рода экстрасенсам. Они просто пытаются не погибнуть, выжить после того, как церковь обманула их надежды. Они искали пищи сами, или искали их родители и друзья, но их духовная чаша оставалась пустой. Кладовая была пуста, пусты полки, на которых не было ничего, кроме кучи рецептов приготовления хлеба. Однако печи оставались холодными и пыльными. Мы так старались сделать вид, что есть хлеб в наших житницах! Мы заявляли об этом и настойчиво утверждали это. Но когда в церковь приходят голодные, то все, что они могут сделать - это поскрести пол в поисках крошек вчерашнего пробуждения. Мы произносим пышные речи о том, где Бог был и что Он совершил, но совсем немного можем рассказать о том, что Он делает среди нас сегодня. Но это не Божий просчет, а наш собственный. Мы располагаем только крохами того, что некогда имела церковь, остатком увядающей славы. К сожалению, мы держим это в секрете, подобно Моисею, закрывающему свое лицо, когда на нем мерк свет Божьей славы (см. 2 Кор. 3:13). Мы стремимся замаскировать собственную пустоту подобно священникам, живущим в дни Иисуса Христа, которые держали закрытой храмовую завесу, хотя за ней уже не было никакого ковчега завета. Возможно, Богу придется разорвать завесу нашей плоти, чтобы показать нашу (т.е. церкви) внутреннюю пустоту. А сами мы не снимаем эту завесу из-за гордости. Мы отрицаем сегодняшнюю славу Божьего Сына, сохраняя традицию храма, рассказывающую об Иисусе как о прошлом. Религиозные духи во времена Иисуса не хотели, чтобы простые люди осознали, что за храмовой завесой не осталось уже Божьей славы. Иисус был для них угрозой разоблачения. Религиозные духи будут говорить вам только о том, где был Бог., но никогда не скажут вам, где Его найти сегодня! Поэтому человек, который действительно живет в Божьем присутствии, никогда не будет в милости у тех, кто только говорит о прошлом, даже связанном с Господом. Такой человек может попасть в положение слепорожденного, исцеленного Иисусом, который говорил: "Одно я знаю, что я был слеп, а теперь вижу!" (Ин. 9:25). Если мы сможем привести людей туда, где Бог являет Свое присутствие, все ложные карточные домики богословия рухнут в один миг. Но все-таки нас удивляет, почему людям так трудно осознать свои грехи и покаяться, когда они приходят на наши собрания или в места поклонения. "Куда делся Божий страх?" - вопрошаем мы. Люди не ощущают Божьего присутствия на собраниях, потому что его там слишком мало. Это создает очередную проблему. Если в наших действиях мало Божьего и много своего, то это похоже на прививку против истинного Божьего присутствия. Однажды им прививают крупицу Божьего присутствия, и потом, когда мы говорим: "Бог воистину на этом месте", - они отвечают: "Нет, я уже был однажды здесь, и мне говорили то же самое, но я не нашел там Бога. Это действительно не для меня". Проблема в том, что Бог был там, просто Его присутствия там было недостаточно! Человек не пережил встречи с Ним, как Павел на дороге в Дамаск. Он не ощутил неоспоримого могучего присутствия Божьего. Снова и снова приходя в Житницы, люди видят, что там слишком много человеческого и слишком мало Бога. Всемогущий трудится над тем, чтобы восстановить Свое могучее и явное присутствие в нашей жизни и на месте поклонения Ему. Снова и снова мы говорим о Божьей славе, покрывающей землю, но как она может течь по улицам наших городов, когда она не течет даже по проходам наших церквей? Этот поток должен начинаться в конкретном месте, он не может просто начаться где угодно. Источник должен быть прямо здесь, в храме, как говорил Иезекииль: "…и вода текла из-под правого бока храма…" (Иез. 47:1). Если Божья слава не течет по проходам церкви из-за духов обольщения и обмана, то Бог придет в другое место, как Он сделал это во дни, когда Иисус проезжал верхом на осле мимо "житниц" (храма) в Иерусалиме. Если нет хлеба в житницах, то я не сужу голодных за то, что они не идут туда! И никогда не буду судить! Слухи о хлебе достигают Моавитских полей Когда Вифлеем - житницы - опустел, люди были вынуждены идти в другое место в поисках хлеба жизни. Но они столкнулись с трудностью: в этом мире не было ничего, что могло бы заменить житницы. Ноеминь обнаружила, что Моав был ужасным местом. В этой земле ваши сыновья могут умереть раньше времени. Моав лишит вас вашего спутника жизни. Моав может отнять у вас жизненные силы. Все, с чем осталась Ноеминь в земле Моав, - это две ее снохи, которых она знала только 10 лет. У нее не было ничего, кроме мрачного и зловещего будущего. Поэтому она сказала снохам: "Можете не идти за мной. У меня больше нет сыновей, чтобы дать вам в мужья". Но еще добавила: "До меня дошел слух, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб…" (см. Руф. 1:6). Существует информационная "лоза", которая вьется, проходя через каждое селение, деревню и город на земле. Она тянется по океанским побережьям и через горные хребты в каждое местечко, где только могут жить люди. Это --лоза жаждущих. Если хотя бы до одного из них дойдет слух о том, что в Житницах снова появился хлеб, эти новости распространятся со скоростью света, подобно тому, как бежит электрический импульс по проводу. Новости о хлебе разнесутся от дома к дому, от одно места к другому сами. Вам не придется думать об их рекламе по телевидению или содействовать их распространению иным способом, принятым в мире. Жаждущему надо только услышать. Внезапно люди услышат: Нет, это не обман! В это трудно поверить, но на этот раз это не выдумка и не фальсификация. Это не просто тонкий ручеек, это не просто крохи с полах Это - настоящий хлеб, который снова есть в Житницах! Бог вернулся в Церковь! Когда это случится, в здании церкви не хватит места для желающих, даже если мы будем проводить несколько собраний в сутки. Как мы можем приблизить это время? Единственный способ - вернуть хлеб в житницы! Удовлетворенные крохами с пола Бог может дать гораздо больше, чем мы когда-либо могли себе представить, но мы так привыкли довольствоваться тем, где мы находимся и что у нас есть, что даже не стремимся получить от Бога ничего лучшего. Да, Бог движется среди нас и действует в нашей жизни, но мы довольствуемся тем, что соскребаем с пола, вместо того чтобы брать пышные горячие буханки хлеба, которые Бог выпекает для нас в небесных печах! Сегодня Он накрыл прекрасный стол и зовет Церковь: "Приходит и вечеряй со Мной". Мы пренебрегаем Божьими призывами, а вместо этого ведем тщательный учет своим засохшим крошкам вчерашнего хлеба. А в это время миллионы людей умирают от голода за стенами нашей церкви. Они по горло сыты всеми программами самопомощи и саморазвития, которые только придумал человек. Они умирают от жажды по Нему, а не жаждут историй о Нем. Они хотят настоящей пищи, а мы предлагаем им изодранное в клочья меню продуктов, которые мы тщательно храним в пластиковой вакуумной упаковке, чтобы хоть как-то сохранить выцветший образ того, что некогда утоляло отчаянную жажду людей. Вот почему встречаются высокообразованные мужчины и женщины, которые носят на шее кристаллы и надеются с их помощью войти в контакт с чем-то, находящимся за пределами их самих и их унылого существования. Богатые и бедные одинаково устремляются на многообещающие семинары о внутреннем свете и внутреннем мире, доверчиво проглатывая несколько кусков невероятных отбросов, выдаваемых за новейшее откровение из иного мира. Как такое возможно? Церкви должно быть стыдно видеть, как множество страдающих и ищущих людей обращаются к экстрасенсам, астрологам и спиритам в поисках надежды и водительства для своей жизни! Люди испытывают такую жажду, что выбрасывают миллионы долларов на работающую круглые сутки индустрию оккультизма, в которой правят предсказатели-фальсификаторы. (Даже подлинные медиумы и посредники, которые действительно могут обращаться к темному миру оккультизма и сатанинским духам, встречаются среди них редко.) Люди так отчаянно нуждаются в надежде, что готовы принять записку в консервной банке, купленную у торгаша, за духовное откровение. О, как велика духовная жажда в этом мире! Есть только одна причина, по которой люди стремятся получить нечто потустороннее. Они не знают, где находится то истинное, что они ищут. Сегодня мы виноваты в их невежестве! Сейчас, как никогда, пришло время церкви, которая знает, что такое Божье присутствие, восторжествовать. Сейчас я повторю поразительное откровение, которое Бог вложил в мой дух: …В большинстве церквей так же мало Божьего присутствия, как и в большинстве баров. Неудивительно, что ни у грешников, ни у святых не побуждения поклоняться Богу в церкви. Они не чувствуют присутствия чего-либо или кого-либо достойного поклонения. С другой стороны, если церковь станет тем, чем она должна и может быть, то нам придется прикладывать большие усилия, чтобы удовлетворить спрос на хлеб в доме. И когда люди будут входит в наши житницы, нам не нужно будет напоминать им: "Склонитесь в молитве". Они будут падать ниц перед нашим святым Богом без единого слова напоминания. Даже неверующий будет инстинктивно осознавать, что Бог пребывает в доме (см. 1 Кор. 14:25). Если бы церковь всегда пребывала в Божьем присутствии, то множество людей приходило бы на служения и даже звонило бы по телефону, чтобы услышать слово от Господа. Возможно, не хватало бы верующих, чтобы отвечать на телефонные звонки. Почему я так говорю? Потому что если люди платят огромные деньги экстрасенсам, то они жаждут облегчения жизненных страданий, они действительно ищут прикосновения Божьего. Они просто не знают, куда им ее пойти. Царь Саул - приме заблудшего и отчаявшегося человека, оторванного от Бога. Когда он не смог достичь Бога, то сказал: "Тогда я найду себе волшебницу и спрошу у нее. Кого угодно! Я должен получить слово знания, даже если мне придется тайком пробраться через запертую дверь. Я должен получить доступ в духовную сферу" (см. 1 Цар. 28:7). С этим связана еще одна проблема. Иисус осуждал религиозных вождей своего времени: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете" (Мф. 23:13). Плохо, когда вы сами не хотите войти, но вы вдвойне гневаете Бога, когда стоите у дверей и отказываетесь впускать других! Из-за нашего невежества в духовных вопросах и отсутствия духовной жажды мы, образно говоря, стоим в дверном проеме и мешаем погибающим и жаждущим входить внутрь. Об этом свидетельствуют наши действия. У нас просят горячего хлеба, а мы предлагаем засушенные крошки, подобранные с грязного пола человеческих традиций. Многие поколения остаются голодными и бездомными. Им некуда идти, кроме Моавитских полей. Их жестокий хозяин берет непосильный налог с их жизней, семей и детей, поэтому они все больше утомляются. Сегодня понемногу начинает разноситься слух, что в Божьем доме снова появился хлеб. Нынешнее поколение, подобно Руфи (прообраз неспасенных людей, не посещающих церковь), готово робко присоединиться к Ноемини (прообраз блудной дочери) и сказать: "Если ты на самом деле слышала, что там появился хлеб, тогда я пойду с тобой. "…Куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Бог будет моим Богом" (Руф. 1:16). Если… на самом деле есть хлеб. Репутация Вифлеема (житницы) оказалась настолько испорченной, что Орфа не пошла с Ноеминью А сколько еще людей, подобно ей, не пойдут, потому что обман и лицемерие церкви изнурили их? Они не смогут отправиться в путь. Знаете, что побудит человека туту же войти в тело поместной церкви и занять в ней место, предназначенное Богом? Это произойдет, когда люди в церкви вкусят хлеба Божьего присутствия. Когда Руфь услышала, что хлеб снова появился в Вифлееме, она оставила свои печали и пошла в Житницы. Что же случилось с хлебом? Дверь по-прежнему открыта. Мы по-прежнему приводим людей в наши церкви, чтобы показать им печи, в которых мы когда-то выпекали хлеб. Печи остались на месте, и там есть все, что нужно для выпечки, но все, что вы можете найти рядом, - это крохи от прологоднего посещения от последней великой волны пробуждения, о которой нам рассказывали наши предшественники. Сегодня же мы можем только изучать то, что мы сами надеемся однажды пережить. Я сам постоянно читаю о пробуждениях, и недавно Бог объяснил мне: "Сын, ты читаешь об этом потому, что в твоей жизни еще не было переживания, о котором бы ты мог написать". Мне уже наскучило только читать о том, как Бог посещал Свой народ в прошлом. Я хочу, чтобы когда-нибудь в моей жизни Бог осуществил духовный прорыв, чтобы в будущем мои дети могли сказать: "Я был там. Я знаю: это правда". У Бога нет внуков. Каждое поколение должно лично пережить Его присутствие. Воспоминания о прошлом посещении свыше никогда не заменять переживания посещения. Побочные продукты житниц Когда в церкви снова появляется хлеб Божьего присутствия, происходит вот что. Ноеминь была блудной дочерью, оставившей житницы, когда они опустели. Но как только она услышала, что Бог вернул хлеб в Ввифлеем (житницы), она немедленно вернулась. Блудные дочери и сыновья вернутся назад в Вифлеем с Моавитских полей, как только они узнают, что в доме появился хлеб. И они придут не одни. Ноеминь вернулась к хлебным закромам вместе с Руфью, которая там никогда не была прежде. К нам придут неспасенные. Благодаря тому, что Руфь пошла в Вифлеем, она стала частью мессианской родословной Иисуса Христа. Она вышла замуж за Вооза и родила ему сына по имени Овед, который стал Отцом Ессея, отца Давида (см. Руф. 4:17 - 22). Царская награда ждет в будущем духовно жаждущих и поступающих в соответствии с жаждой. Пробуждение, которое мы наблюдаем сегодня, это, по сути, возрождение, воодушевление церковью уже спасенных людей. Но следующая волна истинного пробуждения принесет с собой в Житницы неверующих - людей, которые ни разу в жизни еще не переступали порог церкви. Когда они услышат, что в закромах действительно появился хлеб, они потоком устремятся в наши двери, почуяв аромат горячего хлеба, идущий из небесных печей! Часто мы настолько наполнены и удовлетворены чем-то другим, что настаиваем на том, чтобы и дальше скудно питаться крохами прошлого. Мы довольны нашей музыкой. Мы удовлетворены собраниями, на которых призываем люде к покаянию. Но пришло время некоторым из нас испытать то, что я вежливо называю "святой неудовлетворенностью". Могу ли я, говоря это, не быть осуждаемым? Меня не устраивает такое положение вещей. Я имею в виду, что даже если я участвовал в чем-либо, что некоторые называют пробуждением века, я все равно не доволен. Почему? Потому что я знаю, что еще может произойти. Я могу достичь Его. Я знаю, что есть нечто гораздо большее, чем все, что вы видели и на что мы сегодня надеемся, и это стало моим святым и сокровенным желанием. Я жажду Бога. Я хочу больше Божьего в своей жизни. Путь - смирение Замысел сатаны состоит в том, чтобы настолько наполнить нас тщетой и суетой, дабы мы не жаждали Бога, и это ему удавалось веками. Дьявол приучил нас жить стремлением к земным благам, но довел до нищеты духовной, чтобы мы могли удовлетворяться даже крохами Божьего присутствия. Но уже есть те, кому не довольно этих крох. Они жаждут Его, и ничто иное их не удовлетворит. Целую буханку! Их больше не удовлетворяют и не интересуют подделки. Им нужно только настоящее. Большинство всю жизнь наполняло души отбросами, подделками и плотскими развлечениями. Поэтому теперь мы не знаем, что значит быть по-настоящему голодным. Вы когда-нибудь видели голодных людей? Я имею в виду очень голодных людей. Если бы вы смогли съездить со мной в миссионерское путешествие по Эфиопии или поездить по другим голодным краям, то вы бы знали, что происходит, когда мешки с рисом выносят к очень голодным людям. Они налетают на них отовсюду в считанные мгновения. Большинство из нас ест перед тем как пойти на служение в церковь, поэтому вид буханки на алтаре в церкви не вызывает у нас особых чувств. Но когда Бог однажды утром повелел мне проповедовать о хлебе, Он также добавил: "Сын, если бы годными были их тела, они бы поступали по-другому". (Интересно, что один служитель в то утро испытал желание испечь хлеб, а пастор захотел возложить его на алтарь!) В тот день родилась священная жажда по хлебу Божьего присутствия. Благодаря этому хлебу началось исцеление, восстановление и появилась жажда духовного пробуждения по всему миру. Библия говорит, что "Царство Небесное силою берется" (см. Мф. 11:12). Если вдуматься, это не похоже на нас, не правда ли? Мы стали настолько религиозными, что выработали собственные нормы благоразумного поведения и этикета. Поскольку мы не хотим меняться основательно, мы выстраиваем все стулья в церкви в красивые ряды и ожидаем, что наши служения будут соответствовать этой ровно выстроенной линии. Нам нужно так отчаянно возжаждать Его, чтобы мы буквально забылись! Наиболее наглядное различие между поклонением по какому-либо церковному канону и "харизматическим" поклонением состоит в том, что одно читают по писаному, а другое заучено наизусть. И часто заранее известно, когда "Бог" будет говорить пророчески! Каждый человек, описанный в Новом Завете, получал что-то от Бога, когда забывался. Я говорю не о нахальстве ради нахальства. Я говорю о дерзости, порожденной отчаянием! Что вы скажете об отчаявшейся женщине, страдающей неизлечимыми кровотечениями, которая плечами и локтями прокладывала себе путь в толпе людей, пока она не смогла, наконец, прикоснуться к краю одежды Господа? (см. Мф. 9:20 - 22). А как же дерзкая женщина-хананеянка, умоляющая Иисуса избавить ее бесноватую дочь? (см. Мф. 15:22 - 28). Даже когда Иисус оскорбил ее словами: "…не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам" (Мф. 15:26), - она не отступилась от своего. Она была настолько дерзкой, резкой и настойчивой(или, может быть, она просто так отчаянно нуждалась в хлебе), что ответила ему: "…так Господи! Но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их" (Мф. 15:27). С другой стороны, большинство из нас подходит к служителям со словами: "О, пастор, не будете ли вы так любезны, помолитесь за меня и благословите меня". Если же ничего не происходит, мы пожимаем плечами и говорим: "Ну, ладно, пойду поем или отдохну", либо "Отправлюсь-ка я домой и умилостивлю своего внутреннего человека материальной пищей и развлечениями". Откровенно говоря, я надеюсь, что Бог хранит мужей и жен в Своей церкви, побуждает их стать безумно жаждущими хлеба Его присутствия и не дает им остыть. Стоит этому однажды произойти, и им больше не захочется простого человеческого благословения. Они захотят, чтобы Бог Сам явился им, невзирая на то, чего это будет им стоит или как неловко они могут почувствовать себя. Их слова могут звучать дерзко, они могут поступать резко, но их, в сущности, не будет заботить мнение людей больше, чем мнение Бога. Нельзя не отметить, что Церковь в большинстве своем не слишком расположена к подобным людям. Одним из первых шагов к истинному пробуждению будет осознание того, что вы находитесь в состояние упадка. Это нелегкая задача, если учесть, что мы постоянно твердим о своем процветании, но нам нужно сказать себе: "Мы находимся в состоянии упадка. И мы переживаем не лучшие времена". Как это ни странно, мы оказываемся в ситуации, подобной той, что была описана в книге "История двух городов" Чарльза Диккенса: "Это было лучшее время, и это было худшее время". Если и можно назвать этот период лучшим временем с точки зрения экономики, то, если брать Церковь в целом, она уж никак не переживает преуспевание духовное. Сколько времени прошло с тех пор, как ваша тень исцелила кого-нибудь? Сколько времени прошло с тех пор, как одно ваше присутствие в комнате побуждало людей говорить: "Мне нужно примириться с Богом"? Где сегодня будущие Финнеи и Вигглсворты? В их жизни такое случалось. Вот история одного моего знакомого пастора из Эфиопии. Несколько человек, представлявших коммунистическое правительство страны, неожиданно прервали ход служения, которое он проводил, и заявили: "Мы пришли, чтобы закрыть вашу церковь". Они уже сделали для этого все, что могли, но все безуспешно. В этот день они схватили трехлетнюю дочь пастора и буквально выбросили ее из окна второго этажа на глазах у всех. Коммунисты думали, что так они смогут остановить собрание, но жена пастора спустилась вниз, взяла на руки мертвое тело ребенка и вернулась на свое место в первом ряду. Собрание продолжалось. В результате смирения и верности, проявленных этим пастором, 400 тысяч преданных Богу веруюих смело явились на проводимые им библейские конференции в Эфиопии. Как-то раз мой отец, один из глав пятидесятнической деноминации в Америке, разговаривал с этим пастором. Он знал, что этот пастор живет у себя в стране в ужасающей бедности. Отец допустил ошибку, желая проявить, как он думал, хоть крупицу сострадания. Он сказал пастору из Эфиопии: "Брат, мы молимся за вас, бедняков". Тогда этот смиренный человек повернулся к моему отцу и ответил: "Нет, вы не понимаете. Это мы молимся за вас, преуспевающих". Это смутило моего отца, и пастор из Эфиопии объяснил: "Мы молимся за вас, американцев, потому что вам, преуспевающим, труднее жаждать Бога, чем нам, беднякам". Лучшая уловка, которой пользуется дьявол для того, чтобы лишить Церковь в Америке жизненной силы - сладость преуспевания. Я не против преуспевания, конечно. Добивайтесь успехов, каких вы хотите добиться, но следуйте за Богом, а не за своим преуспеванием. Видите ли, очень легко начать искать Бога, а потом незаметно переключиться на погоню за успехом! (Искать Бога - это наша основная цель и предназначение после спасения. Я не имею в виду, что мы спасаемся своими делами. Спасение - это благодать, пришедшая через совершенное Иисусом Христом на кресте и через Его воскресение. Хотя для большинства читателей это очевидно, я считаю разумным добавить это важное примечание для тех, кто может меня не понять…) Не поступайте так. Следуйте за Богом неотступно. Что будет, если Бог действительно явит Себя в вашей церкви? Если Бог действительно явит Свое "лицо" в вашей церкви, я могу уверить вас, что "лоза жаждущих" распространит это известие по вашему городу или области за одну ночь! Еще до того, как вы успеете распахнуть двери на следующее утро, жаждущие придут и будут стоять в очереди за свежим хлебом. Почему же сегодня мы не видим подобного отклика с их стороны? Жаждущие всегда испытывали жажду. Пока хоть самый крошечный ручеек течет через наши служения, мы хотим говорить всему миру: "Здесь течет бурная река Божьего помазания". К сожалению, чаще всего, когда мы кричим: "Здесь присутствие Божье!" - жаждущие приходят, но все, что они находят - наше лицемерие и обман, спрос, превышающий предложение. Мы притворно выдаем каждую струйку Божьего помазания за могучую реку, но, к сожалению, люди видят у нас только одну реку - потоки слов. Иногда мы даже возводим величественные мосты над руслами высохших рек! Мы можем надеяться, что страдающие и погибающие прибегут к нашей "реке", но все, что им предстоит обнаружить, - это ручеек, которого хватит лишь на то, чтобы сделать маленький глоточек, глоточек из Божьей чаши. Мы говорим им: "Бог действительно здесь. Стол накрыт", - но каждый раз, когда они верят нашим словам, им приходится соскребать с пола только крохи обещанного им пира. Наше прошлое более могущественно, чем настоящее. Не имеете, потому что… Мы подобны разыскивающим на полу крошки, совершенно не похожие на хлебы, которые Бог выпекает в небесных печах. Но не этого Бог ожидает от нас! Он - не Бог недостатка и крох. Он только и ждет того, чтобы начать раздачу нескончаемых хлебов Своего присутствия, неущего жизнь. Наша же проблема была описана апостолом Иаковом много веков тому назад: "…не имеете, потому что не просите" (Иак. 4:2). Это притом, что сквозь столетия до нас доносится голос псалмопевца Давида: "Я… не видал праведника оставленным и потомков его просящими хлеба" (Пс. 36:25). Мы должны понять: то, что у нас есть, то, где мы находимся, и то, что мы делаем, не идет ни в какое сравнение с тем, что Он хочет делать среди нас и через нас. Молодой Самуил был пророком поколения переходного периода, очень похожего на наше. Библия говорит нам, что в годы молодости Самуила "слово Господне было редко" и "видения были не часты" (см. 1 Цар. 3:1). Однажды ночью первосвященник Илий пошел спать. Поскольку он был стар, он настолько плохо видел, что не мог почти ничего разглядеть. Часть наших трудностей связана с историей церкви. Она заключается в том, что наше зрение затуманилось, и мы уже не можем видеть все так отчетливо, как бы хотелось. Мы удовлетворяемся нормальным, тусклым состоянием церкви. Мы просто продолжаем что-то делать, включать свет, проходить из одного пыльного помещения в другое, как будто бы Бог все еще говорит с нами. Но когда Он вдруг действительно начинает говорить к нам, мы напоминаем спящих. Когда Он действительно появляется, затуманенные глаза не видят Его. Когда Он действительно движется, мы с неохотой следуем зха Ним, опасаясь, как бы не удариться обо что-то незнакомое в тусклых туманных сумерках. Нам становится страшно, когда Бог "двигает мебель". Поэтому мы говорим нашим молодым Самуилам: "Иди спать. Продолжай делать все такя, как я научил тебя, Самуил. Все в порядке. Пусть все остается, как было". Но ведь так было не всегда! И меня не устраивает то, что есть сегодня, - я хочу большего! Я не знаю, как вы реагируете на это, но мне каждео пустое место в церкви пронзительно кричит: "Я могло бы быть занято бывшим жителем Моавитских полей! Разве ты не можешь привести человека на это место?" Не знаю, что чувствуете вы, но эти мысли вызывают во мне святое разочарование, божественную неудовлетворенность. И светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий; Воззвал Господь к Самуилу, и отвечал он: вот я! (1 Цар. 3:3-4) Светильник Божий едва мерцал и уже был готов потухнуть, но это совсем не бспокоило Илия. (Он всегда жил в состоянии полутьмы). Однако молодой Самуил сказал: "Я что-то слышал". Пришло время нам признать, что светильник Божий едва горит. Да, он все еще горит, но все уже не так, как должно быть. Мы видим, как этот меркнущий светильник бросает пятна света в церкви то там, то здесь, и говорим: "О, это пробуждение!" Это может показаться таковым для тех, кто стоит достаточно близко, чтобы видеть, но как быть с теми, кто находится на расстоянии? А что говорить об остальных, о тех, которые никогда не читали наших журналов, не смотьрели наших передач по телевизору или не слушали последних христианских учений на кассетах? Нам нужно, чтобы свет славы Божьей сиял настолько ярко, чтобы был виден даже на расстоянии. Другими словами, настало время, когда Божья слава, Божий светильник вырвется из-под церковного "сосуда", чтобы залить своим светом наши города! (см. Мф. 5:15). Я верю, что Бог намеревается высвободить "дух стенорушителя" (см. Мих. 2:13), который пойдет и буквально пробьет небеса, чтобы каждый мог есть и насыщаться за Божьим столом. Перед тем же, как откроются окна небесные, должны разверзнуться источники великой бездны (см. Быт. 7:11). Пришло время церкви хотя бы на минутку забыть нормы благоразумного поведения и пробить небеса, чтобы манна могла падать и питать духовно жаждущих в нашем городе! Пришло время нам пробить окно в небесах и прорваться через него, стеная от голода, чтобы слава Божья начала сиять над нашим гордом. Но мы не можем даже заставить ручеек течь по проходу церкви, не говоря уже о том, чтобы увидеть, как Его слава течет по улицам, потому что на самом деле мы не жаждем. Мы похожи на Лаодикийскую церковь: сытые и довольные. Отец, я молю тебя о том, чтобы в наших сердцах поселился дух духовного бунта, и чтобы Ты сделал нас воинами поклонения. Я молюсь о том, чтобы мы не останавились, пока не пробьем небеса, пока в небосводе не появится трещина, пока небеса, наконец, не откроются нам, Господь, Ты нужен нашим городам и нашему народу. Ты нужен нам. Мы устали соскребать крошки с пола. Посылай нам Свой горячий хлеб с небес, посылай нам манну Своего присутствия… Независимо от того, в чем вы нуждаетесь или чего вам не хватает в жизни - то, в чем вы действительно нуждаетесь, - это Он Сам. И чтобы достичь Его, вам нужно вначале Его возжаждать. Я верю, что Бог даст вам эту жажду, потому что она поможет вам войти в обетование полноты во Христе. Иисус говорил: "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся" (Мф. 5:6). Если мы окажемся жаждущими, тогда Он сможет сделать нас святыми. Тогда Он сможет соединить части нашей разбитой жизни. Но путь к этому - наша жажда. Поэтому, когда вы ловите себя на том, что ищете крошки на полу в Житницах, вы должны молиться: "Господь, возбуди во мне огненную, бушующую жажду".
Автор

Как воспитать в девочке целомудрие?

[b]Как воспитать в девочке целомудрие?[/b] [i][b]В современном «цивилизованном» мире, среди тотального отказа от традиций, разговор о девичьем целомудрии воспринимается как архаизм. Однако передовая психологическая и медицинская наука небезосновательно заставляет усомниться в разумности пренебрежения устоями в этом вопросе, а также показывает печальные последствия сексуальной раскрепощенности подростков. Меняются времена, но не суть Россия — страна с тысячелетней христианской культурой. Поэтому у нас всегда придавали огромное значение женскому целомудрию. Потеря девичьей чести считалась большим грехом, и позор падал на всю семью.[/b][/i] Сексуальная революция, пришедшая к нам на 30 лет позже, чем в западные страны, заметно изменила отношение родителей к воспитанию целомудрия в дочерях. Уже нередки случаи, когда взрослые спокойно относятся не только к внебрачному сожительству молодых пар (в городах это быстро становится новой нормой), но и к половым связям 14–15 летних подростков. Кто то со вздохом признается, что не может повлиять на дочь (хотя она живет с родителями под одной крышей и полностью зависит от них финансово), а кто то не видит в этом ничего страшного. Времена изменились, говорят они, главное только, чтобы не было нежелательной беременности. Такими людьми рассуждения о целомудрии воспринимаются как безнадежная архаика и мракобесие. Но опыты в области воспитания — вещь крайне опасная, поскольку результат их заранее неизвестен. Итоги сексуальной революции на Западе свидетельствуют о полном провале эксперимента в данной сфере. В конце 1950 х годов, примерно за десять лет до начала этой революции, гениальный американский социолог русского происхождения Питирим Сорокин предупреждал о страшных последствиях «одержимости сексом» (хотя тогда еще звучали только первые звоночки, все самое главное было впереди). «Одержимое сексом общество, — писал П. Сорокин, — без колебаний нарушает Божественные и человеческие законы, вдребезги разбивает все ценности. Подобно торнадо, оно оставляет на своем пути легион трупов, множество исковерканных жизней, неисчислимые страдания и обломки разрушенных норм». Сейчас это уже не прогноз, а свершившийся факт. Интересно и другое. Данные медицины неопровержимо свидетельствуют о том, что сохранение девушками целомудрия — это самая надежная гарантия женского здоровья. То есть, морально-этические принципы, укоренившиеся в веках, не случайны даже в чисто прикладном, утилитарном смысле. Они прошли проверку временем и доказали свою эффективность. Предоставим слово автору книги «Чему вы учите моего ребенка?», известному американскому психиатру и психологу Мириам Гроссман. «Это уже научный факт, — пишет Гроссман, — что для развития рака шейки матки необходимым условием является наличие папилломавируса человека. Почему же девушки и молодые женщины особенно восприимчивы к ВПЧ (папилломавирусу)? Все из за шейки матки, она еще недостаточно развита… Сформировавшаяся шейка матки… покрыта многочисленными слоями клеток, поэтому она трудно инфицируется. А вот недостаточно развитая шейка матки, шейка матки у подростка или юной девушки, толщиной всего в одну клетку. Эта поверхность, покрытая слоем всего в одну клетку, называется “зоной преобразования”. С возрастом она ужимается, сокращается. Но пока это не произошло, для ВПЧ, хламидии и ИППП (инфекции, передающейся половым путем) это идеальное место для атаки… Поэтому так много девушек инфицировано ВПЧ, а также другими ИППП. С возрастом… эта зона становится меньше, а после родов она полностью исчезает». А еще д-р Гроссман пишет, что современные методы исследования, позволяющие в реальном времени наблюдать работу мозга, сильно изменили представления о высшей нервной деятельности в подростковом возрасте. Считалось, что мозг созревает достаточно рано, и в подростковом возрасте он уже как у зрелого человека. Но оказалось, что это не так. Если подобная картина работы мозга наблюдается у взрослого, то говорят о серьезных психических отклонениях. А для подростков это возрастная норма. В чем суть вопроса? Дело в том, что в состоянии тревоги, волнения, возбуждения и т. п. (а влюбленность и страсть вводят их именно в такие состояния) подросток из за незрелости определенных участков мозга не может принять зрелое, взвешенное, осознанное решение. Поэтому аргументация сторонников сексуального просвещения: дескать, надо просто обучить подростков приемам «безопасного секса», и все будет в ажуре, — не выдерживает критики. Надежды на это, как правило, не оправдываются. В ответственный момент большинство подростков скорее всего позабудут про предохранение. Так уж у них устроен мозг! И никакие профилактические программы с этим не справляются. С этими же особенностями функционирования высшей нервной деятельности связана и повышенная психологическая уязвимость детей подросткового возраста. Заразившись, они переживают это гораздо острее, чем взрослые (хотя и для взрослых такое известие — большая травма). И — опять таки из за своих психических и психологических особенностей — гораздо чаще совершают опрометчивые, подчас непоправимые поступки. Во всяком случае, опыт Мириам Гроссман, на консультацию к которой студенты и старшеклассники идут сплошным потоком, позволяет утверждать, что между увеличением числа подростковых самоубийств и ростом половой распущенности существует вполне определенная связь. Почему развязность — путь в западню? Целомудрие неотделимо от скромности. Трудно представить себе наглую, дерзкую и в то же время целомудренную девицу. Конечно, это не значит, что девочки обязательно должны быть тихонями. У людей разный характер. Одни, как пушкинская Татьяна, склонны к уединению и меланхолии, другие, как ее сестра Ольга, веселые резвушки. В дореволюционном крестьянстве, составлявшем подавляющее большинство населения России, томные, «кисейные» барышни были не в чести. Парням куда больше нравились бойкие, веселые девушки, хорошие плясуньи и певуньи. Именно их первыми набирали в хоровод, приглашали на кадриль и т. п. Но в любом случае, каким бы бойким характером ни обладала девушка, она не переходила определенных границ, чтобы не потерять своей девичьей чести. И тем самым вызывала у парней уважение. Они понимали, что девушка не позволит им зайти слишком далеко. Когда сейчас девочки, подражая героиням современной масскультуры, ведут себя не скромно, а наоборот, развязно, грубо, напористо, сами предлагают себя (а то и навязываются!) мальчикам, пишут им любовные записки, приглашая на свидание, выкладывают свои зазывные и часто не очень пристойные фотографии на всеобщее обозрение в Интернете, делят между собой парней, им невдомек, что они попадают в западню. Наоборот, они считают себя хозяйками положения, поскольку парни (особенно кто постарше) с удовольствием откликаются на заигрывания, и девочкам кажется, что весь мир лежит у их ног. Но достаточно быстро выясняется, что отношение парней к ним потребительское, а нередко и грубо-циничное. Иначе и быть не может, потому что многовековые установки, передающиеся из поколения в поколение, слишком прочны. И даже когда на уровне сознания человек придерживается иных взглядов, так называемое коллективное бессознательное (или родовая, генетическая память) подсказывает ему правду. А правда в данном случае состоит в том, что порядочные девушки так себя не ведут. Значит, и отношение к ним возникает как к непорядочным. Со всеми вытекающими из этого последствиями. А ведь девочки, как бы они себя ни настраивали, самой своей природой нацелены на эмоциональную привязанность к человеку, с которым у них возникнет любовная близость. Это опять таки медицинский факт, о котором, однако, даже не подозревают многие родители. Снова предоставим слово М. Гроссман. «За последние двадцать лет, — пишет она, — мы узнали (и это научные данные), что гормоны, которые вырабатываются во время интимного поведения, вызывают чувства привязанности и доверия. Особенно у женщин, поскольку окситоцин главным образом женский гормон. Я называю этот гормон… “политически некорректным”, поскольку он бросает вызов утверждениям, что различия между мужчинами и женщинами основаны на культурных традициях и социализации. Он бросает вызов идее о том, что сексуальное поведение легко отделить от эмоциональной привязанности». «Гормон, — поясняет дальше М. Гроссман, — это молекула, которая “путешествует” от одного органа к другому и передает сообщение. В зависимости от контекста окситоцин переносит различную информацию по всему телу. Во время родов он направляется из мозга в матку и дает ей команду сокращаться и выталкивать ребенка. Во время кормления грудью окситоцин передает клеткам молочной железы приказ мозга вырабатывать молоко. Но окситоцин “путешествует” и внутри мозга с сообщениями об эмоциях и поведении. Если вы возьмете крысу-девственницу и введете ей окситоцин, а затем поместите ее в клетку с пометом от другой крысы, эта крыса-девственница под влиянием окситоцина будет вести себя так, будто детеныши — ее собственные. Таким образом, окситоцин передает послание “создай связь, создай эмоциональную привязанность”». Окситоцин вырабатывается во время любовных ласк, поцелуев и т. д. не только у женщин, но и мужчин, эстроген (женский гормон) его действие усиливает, а тестостерон (мужской гормон) снижает. Поэтому девушка в условиях смены партнеров окажется в более уязвимом положении. Сколько бы она ни внушала себе, что «постель — это не повод для знакомства» (цитата из анекдота), ее психика будет этому противиться. Еще раз предоставим слово Мириам Грос¬сман: «Помимо эмоциональной привязанности, окситоцин влияет на наши суждения и оценку риска. Он воздействует на отделы мозга, связанные с чувством доверия. По сути, когда молодые люди сексуально активны, окситоцин воздействует на мозг девушки, который должен бы махать красным флагом. Предположим, что это только случайное сношение, связь на одну ночь с кем то, кого она не знает по настоящему. В обычной ситуации мозг бы подавал сигнал тревоги: “Подумай об этом! Хорошо ли это? Без¬опасно ли? Что ты будешь чувствовать завтра утром? Умный ли это поступок?” Но вместо этого отдела мозга, вместо мозжечковой миндалины действует окситоцин, который в какой то степени заставляет этот голос замолчать. И девушка менее осторожна, менее подозрительна». Наши предки ничего про окситоцин не знали, но, как выяснилось, были мудрее нас, когда всеми силами старались оградить дочерей от внебрачных связей. Тем самым они не только спасали их от дурных болезней, но и оберегали от тяжелых душевных травм. Несколько важных советов Заботясь о будущем личном счастье дочерей, важно развивать в них женственную мягкость, уступчивость, умение искать и находить компромиссы. Прилежание, аккуратность, умение создать домашний уют тоже очень важны для девочек. Мягкость идет рука об руку с кротостью, терпением и смирением. С теми качествами, которые особенно возмущают феминисток, ведь для них это ассоциируется со слабоволием и вечно угнетенным положением женщин. Но если у человека есть внутренний стержень, он при всей своей кротости не поддастся дурному влиянию и будет проявлять неуступчивость злу. Помните, что куклы, которыми играют девочки, несут очень важную воспитательную нагрузку. Ребенок считывает с них информацию без слов, на уровне образа, и начинает невольно подражать. Кукла Барби — модная, ухоженная «дива», для которой дети — в лучшем случае лишь приложение к гламурному интерьеру, а часто и досадная помеха. Они хороши на фотографиях, а в жизни доставляют слишком много хлопот. Куклы Братц — дерзкие девчонки со страстью к моде, думающие в первую, вторую и десятую очередь о нарядах, тусовках и опять таки гламурном образе жизни, дорогостоящем и, естественно, за чужой счет. Что из этого выходит в реальности, надеюсь, понятно. Старайтесь, чтобы девочка выглядела красиво, но не зацикливайте ее внимание на нарядах. И тем более не поощряйте интереса к косметике. Сейчас пропагандируется косметика не только для подростков, но и для пятилетних малышек. В восприятии девочек косметика — важный шаг на пути взросления. Особенно это опасно сейчас, когда взросление у многих подростков ассоциируется с сексуальной свободой. Уделяйте повышенное внимание романтическому воспитанию девочек, но при этом не распаляйте чувственность. Многие подростковые сериалы и книжки именно этим и занимаются. Но, к счастью, есть другая литература и другие фильмы, причем гораздо более талантливые (а значит, оказывающие более сильное, глубокое, часто катарсическое воздействие на юные души). В этих произведениях воспеваются женское целомудрие, верность, чистая, возвышенная любовь. Вовремя прочитанные «Джейн Эйр» Ш. Бронте, «Алые паруса» Александра Грина, романтические повести Тургенева и другие подобные произведения дадут девочке-подростку правильные ориентиры. Особенно если мама не поленится обсудить с ней прочитанное и свяжет это с реальной, современной жизнью, подкрепив слова конкретными примерами. Старайтесь влиять на круг общения дочери. В подростковом возрасте это, конечно, труднее, чем в пять-шесть лет, но все равно мнение (а в каких то случаях и запрет!) родителей имеет огромное значение. «Хочешь сохранить честь дочери — смотри, с кем она дружит» — примерно так звучит арабская пословица, которую мне однажды довелось услышать. А главное, не забывайте, что больше всех на свете девочкам (как, впрочем, и мальчикам, но сейчас речь не о них) нужны мама и папа. В уже упомянутой книге «Чему вы учите моего ребенка?» М. Гроссман пишет: «Будьте уверены, ваше влияние на дочь — и в двенадцатилетнем, и в четырнадцатилетнем, и в шестнадцатилетнем возрасте — гораздо больше, чем вам может показаться… Воспитание — вот что ей нужно. Ей нужно родительское тепло, поддержка и руководство. От вас требуются четкие правила и высокие ожидания… Укрепляйте контакт с ребенком. Ей нужны близкие, доверительные отношения именно с вами… Делитесь с дочерью накопленным опытом, прививайте ей свои моральные ценности… Это обязательно отразится на ее поведении. Да, она может с вами спорить, но исследования показывают, что подростки из семей, где родительские ожидания высоки, не торопятся вступать в ранние половые связи. Если вы относитесь к таким связям однозначно отрицательно, это будет серьезным фактором влияния на вашу дочь». Родителям, которые желают своим дочерям счастья, очень важно об этом помнить и не поддаваться лукавым разговорам о том, что мир необратимо изменился. [b]Татьяна Шишова Журнал “Виноград” https://mirvam.org[/b]
Автор

В Казахстане психически нездоровый человек «заминировал» приют баптистов

[b]В Казахстане психически нездоровый человек «заминировал» приют баптистов[/b] [i][b]Пациент психиатрической больницы вызвал переполох в казахстанском городе Сарани, позвонив в местный ОВД и сообщив о заложенной бомбе в детском приюте при церкви баптистов, сообщает "Интерфакс".[/b][/i] Прибывшие на место сотрудники служб экстренного реагирования эвакуировали из здания 37 детей и шесть взрослых. После полуторачасовых поисков взрывное устройство обнаружено не было. По факту ложного сообщения об акте терроризма было возбуждено уголовное дело, сообщили «Интерфаксу» в горпрокуратуре. 22-летний пациент психоневрологического диспансера признался, что сделал звонок ради развлечения. С учетом того, что он является психически нездоровым, принято решение не водворять его в изолятор. Ведутся следственные мероприятия. [b]Информационное Агентство CNL-NEWS по материалам: "Мир Вам!" http://www.cnlnews.tv[/b]
Автор

Ученые: телевизор мешает развитию речи у детей

[b]Ученые: телевизор мешает развитию речи у детей[/b] [i][b]Ученые в очередной раз подтвердили негативное влияние телевизионных передач на развитие детей, пишет rosbalt.ru.[/b][/i] Телевизор является неотъемлемой частью жизни большинства среднестатистических семей по всему миру, и многие родители не считают нужным выключать его даже в то время, когда общаются со своими маленькими детьми. Однако ученые провели исследование и доказали, что поступать таким образом нельзя ни в коем случае, поскольку фоновый шум создает препятствия для гармоничного развития речевых навыков ребенка. Группа ученых под руководством Тиффани Пемпек наблюдала за сорока девятью детьми в возрасте от одного до трех лет, родители которых взаимодействовали с ними в среднем по пять с половиной часов в день. Наблюдение длилось в течение двух лет, и на протяжении всего срока эксперимента на заднем фоне во время общения детей с родителями обязательно были включены телевизионные передачи, предназначенные для взрослых. Ученые выяснили, что, невзирая на продолжительность диалогов и их содержание, такое «сопровождение» ведет к замедленному развитию речевой функции у детей, передает портал «ИнтерНовости». Поэтому специалисты совместно с Академией педиатрии США рекомендуют родителям, чьи дети еще не достигли хотя бы двухлетнего возраста, выключать телевизор всякий раз, когда они собираются поиграть с ними. [b]Информационное Агентство CNL-NEWS по материалам: "Мир Вам!" http://www.cnlnews.tv[/b]
Автор

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного