В автобусах Риддера подгорает... пылает под ногами
Здравствуйте! . 07.12.21 около 19:35 часов я ехала домой на 160 автобусе. На полу сиденья где я сидела было замыкание токов, и мои ботинки сгорели стоимостью 47000 тысяч теңге. Хорошо что полы были мокрые и я смогла вовремя потушить пожар.
А что было бы если на моем месте сидел ребенок или беременная женщина или пожилые люди, человек с больным сердцем или астматик? Где соблюдение безопасности? Почему перед рейсом автобус не проверяется? Кто отвечает за безопасность пассажиров? Почему технически-неисправный автобус выходит на рейс?
Я работаю в г. Риддере приезжая на 5 дней с другого города. Другой обуви я не принесла. На работу не смогла сегодня выйти 08.12.21 по этой причине. Я даже не смогу сходит в магазины за покупкой сапог. В мои планы не входили финансовые расходы на покупки обуви. Я эту обувь могу чек все могу показать есть когда где за сколько купила...
Никто даже не спросил мой номер телефона, чтобы связаться со мной тот день.
Я сама 9ого декабря 160 автобуса кондуктора номер телефона нашла и написала. Хозяин 9 декабря по просил прощения и забрал обувь на ремонт. 23 декабря я пишу ему на счёт обуви, а он говорит что я виновата, что засунула ногу в двигатель печи.
И я жду уже 14 дней обувь нету.
Я в понедельник звонила что я здесь в Риддере. Всё всё хорошо уже готово говорил. Вчера говорить ты сама виновата...... Я вообще не могу понять че за хамство. Я как нормальный человек уже жду.
Мне не когда Я за рулём говорить вчера. Я тот день согласился просто за ремонт.
Я тоже не хочу надевать обгоревшую обувь после ремонта...
Как я поняла за мои расходы на покупку новой обуви это лишний затраты...
Я думала что они ремонт быстро сделают и принесут обувь.
Если мои проблемы не решаются, буду вынуждена обращаться в генеральную прокуратура через Egov
Заранее благодарна за положительный ответ
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти