Большинство авто на иностранных номерах невозможно поставить на учет в Казахстане
22 янв 2020 21:37 #1080
от Редактор
Редактор создал тему: Большинство авто на иностранных номерах невозможно поставить на учет в Казахстане
Те, кто ратуют за списание автовладельцам РК таможенных пошлин за ввезенные из стран Таможенного союза машины на номерах этих самых стран (прежде всего, речь про Армению и Киргизию) или сетуют на лобби со стороны казахстанских автосборщиков или дилеров, занимаются чистой воды популизмом, и вводят людей в заблуждение по собственному незнанию темы или сознательно, в своих корыстных интересах.
Дело в том, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО из завезенных 170 тысяч автомобилей НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
По регламенту руль должен быть слева (привет всем праворулькам!) и модель должна соответствовать экологическому стандарту Евро 4. В Европе такие машины начали выпускать с 2005 года, в США и Корее - с 2006-го, в Японии и России - с 2010-го, в Китае - с 2012-го. При этом учитывается именно страна-производитель, а не происхождение марки (та же условно японская Toyota производится во многих странах - от Японии до Европы и США).
Если автомобиль в возрасте до 3-х лет, на него также требуется одобрение типа транспортного средства. Кроме того, для первичной постановки на учёт машина должна быть оборудована АБС, фронтальными подушками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, дневными ходовыми огнями и системой вызова экстренных служб «ЭВАК».
Большинство ввезенных в Казахстан автомобилей, из-за которых сейчас разгорелся скандал, не соответствуют перечисленным выше обязательным требованиям. И зарегистрировать их (читай - получить казахстанские номера) в нашей республике НЕВОЗМОЖНО. Точка.
Что остается делать владельцам таких машин? Либо вывезти их из страны, либо вывести их из эксплуатации (снять с регистрации и, например, продать на запчасти). Других вариантов нет. И все вопли об амнистиях и списании долгов не имеют к корню проблемы никакого отношения. Пустой звук.
Источник: www.facebook.com/diaz.abylkasov/posts/10158077256109885
Дело в том, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО из завезенных 170 тысяч автомобилей НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГЛАМЕНТУ Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
По регламенту руль должен быть слева (привет всем праворулькам!) и модель должна соответствовать экологическому стандарту Евро 4. В Европе такие машины начали выпускать с 2005 года, в США и Корее - с 2006-го, в Японии и России - с 2010-го, в Китае - с 2012-го. При этом учитывается именно страна-производитель, а не происхождение марки (та же условно японская Toyota производится во многих странах - от Японии до Европы и США).
Если автомобиль в возрасте до 3-х лет, на него также требуется одобрение типа транспортного средства. Кроме того, для первичной постановки на учёт машина должна быть оборудована АБС, фронтальными подушками безопасности, системой крепления детских кресел ISOFIX, дневными ходовыми огнями и системой вызова экстренных служб «ЭВАК».
Большинство ввезенных в Казахстан автомобилей, из-за которых сейчас разгорелся скандал, не соответствуют перечисленным выше обязательным требованиям. И зарегистрировать их (читай - получить казахстанские номера) в нашей республике НЕВОЗМОЖНО. Точка.
Что остается делать владельцам таких машин? Либо вывезти их из страны, либо вывести их из эксплуатации (снять с регистрации и, например, продать на запчасти). Других вариантов нет. И все вопли об амнистиях и списании долгов не имеют к корню проблемы никакого отношения. Пустой звук.
Источник: www.facebook.com/diaz.abylkasov/posts/10158077256109885
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти