- Спасибо получено: 0
Пассажиры пригородного поезда - жертвы обстоятельств или непродуманных решений по транспорту?
Valentina пишет: Посмотрите какая драка в поезде люди сидят по трое,кто вообще на коленках сидят, стоят. В тамбуре все забито
А мне вот интересно, обрезая столичный поезд по Усть-Каменогорск и зная про то, что россияне будут ездить в два раза реже неужто нельзя было подумать головой и принять решение по пригородному, хотя бы, поезду? На зимний, хотя бы, период. Или то, что в ВКО пассажирские дороги напрочь переметает, это такая горячая новость? ("Никогда такого не было, и вот опять...")Людмила Алькова (Соснина) пишет: Вот и наступила заснеженные зима. Дороги закрыты и поезд пригородный ходит не каждый день. Уедешь в больницу, а вернуться не на чем. Я уже писала акиму, про поезд пригородный чтоб ездил каждый день. Вопрос так и остался в воздухе. Как нам быть не уехать ни приехать. Живем в тупике кто будет решать эти вопросы.
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
-
ОВП Риддер
-
- Не в сети
- Новый участник
Согласно поступившему ответу сообщаем, что Расходы АО «Пассажирские перевозки» по организации курсирования пассажирского поезда № 67,68 (№ 376/375) сообщением «Нур-Султан Нурлы жол –Риддер» вагонами «Тулпар-Тальго» значительно превышает сумму выделяемой субсидии. Также, анализ показателей поезда указывает на низкий спрос на участке Оскемен-Риддер-Оскемен.
В этой связи, по согласованию с Министром индустрии и инфраструктурного развития РК с 8 декабря 2019 года принято решение сократить маршрут пассажирского поезда№ 67,68 (№ 376/375) сообщением «Нур-Султан Нурлы жол – Риддер» до станции Оскемен-1.
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Татьяна Смола пишет: Старые песни о транспорте и логистике туризма.
В Японии, пишет прЭсса, не отменили маршрут поезда, ставший нерентабельным, ради одной (!) девочки-школьницы, потому что для неё это - единственный способ добраться до места учёбы. Одной!!!
Мы, понятно, что не Япония...
Но! 50-тысячный город со всеми пригородами и посёлками снова становится островом в зелёном море тайги. Чья-то равнодушная подпись - и риддерцы за бортом. Маршрут Нур-Султан - Риддер, более чем востребованный, особенно зимой, когда автодороги по умолчанию аварийноопасны, мудрецы от финансов сократили на целых 100 километров. А потому что! Единственная ветка, связывающая город с областных центром, соседними регионами и столицей, объявлена нерентабельной.
Население Риддера всегда меня удивляет своим фатализмом: "Да, у нас каждый день ДТП на трассе. Вот, на днях было опять со смертельным исходом. А что делать..." И люди покорно пересаживаются в старенькую электричку, которая ходит даже не каждый день и с трудом справляется с потоком пассажиров.
А если говорить о туристах! Господа Акимат Риддера, Атамекен, Казахтуризм и все, кто рапортует о развитии внутреннего и вьездного туризма! Как Вы представляете себе картину, когда иностранцы и гости из других регионов, прилетая или приезжая в Оскемен, садятся в бедные нерезиновые пять вагонов со всеми описанными ниже прелестями? Следует заметить, что стыковка может составлять больше суток. Далеко не все планируют поездку через агентов или операторов, которые подберут удобный вариант. Многие просто сообщают: мы взяли билеты на такое-то число, потому что отпуск, а вы теперь думайте, как нас встретить и доставить.
Уфф. Остаётся только молиться, чтобы на эти выходные автотрассу не закрыли(((
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Сергей Мазницын пишет: Никому мы не нужны,пытался дозвониться в КТЖ на счёт поезда Астанинского футболят туда сюда не их компетенция говорят!!!
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти