- Спасибо получено: 0
Оскверненный ДК Риддера: вечный гранит заменили на хрупкую плитку. Qui prodest?
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Ольга Бородина пишет: а изнутри Дворец уже давно изуродован прошлогодним "ремонтом". Стены какого то жуткого грязно-розового цвета. Причем покрашено с пятнами. Установленные внутри двустворчатые двери явно по размеру оказались меньше прежних, поэтому дверные проёмы уменьшали, швы толком не заработаны, их видно издалека. А перила! Шикарные широкие деревянные отполированные перила просто закрасили половой краской! Стыд, срам и убожество! Я помню Дворец еще по советским временам. Сейчас плакать хочется! Я уж не говорю про сбитую в 2012 лепнину, чтобы "...и следа не оставить от Советской эпохи!"
Владимир Юрьевич Зайцев пишет: Верните прежний цвет . ДК кто за ? .
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Когда их делали (гранитные цоколи, прим РГП) я был подростком и учился в школе. Помню , что стояли станки на улице и солдатики из стройбата ( который был на 7-мом районе) пилили гранит и мрамор. Они отделывали камнем гостиницу Алтай ( раньше она просто кирпичная была). И так делали все дома по проспекту Ленина. И ДК в том числе. А сейчас всё раздербанивают , переделывают.....чё к чему??? Кому помешал гранитный цоколь??? Гранит , можно сказать вечный камень и смотрится богато ( в отличии от плитки). Вот и всё , что могу сказать.
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Из статьи: 125-летие со дня рождения Франца Феликсовича Иванчука. Архитектура – это искусство, в котором мы живемОгромная заслуга Ф.Ф. Иванчука и в том, каким был построен и пущен в строй главный культурный объект города – Дворец культуры и техники. Иванчук был назначен руководителем декоративно-художественной отделки, и всё, чем должно было быть украшено и благодаря чему это здание имело право называть Дворцом – находилось под его контролем. Порой ему приходилось вступать в жесткую полемику, но Иванчук никогда не соглашался на уступки в своей профессиональной деятельности в угоду низкопробной выгоде и обывательскому вкусу. В одном из документов того периода от 8 июня 1960 года Франц Феликсович бескомпромиссно отстаивает даже такую деталь, как цвет прожилок в искусственном мраморе колонн в дворцовых залах (по проекту они должны были быть выполнены в светлых тонах с прожилками золотистой охры или розовыми). Подрядчик самовольно попытался заменить цвет и текстуру колонн на более удобные для него, с черными вкрапленностями. И тут же получил гневный отпор. Франц Феликсович так и пишет в письме к руководству: «Этот вид искусственного мрамора применяется во второстепенных помещениях или проходах коридорного характера – с чем я согласиться не могу».
Увы, многое из того, что составляло безусловную художественную ценность этого здания именно в его дворцовом замысле (фрески, паркет, бронзовые светильники и канделябры, венская мебель в зрительном зале и др.) было с годами утрачено. Но такова спираль истории, видимо, когда на смену профессионалам высшего класса приходит воинствующая и непонимающая своих ошибок некомпетентность…
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти