- Спасибо получено: 0
"Железная дорога" (не Некрасов) или "Путешествие из Риддера в Усть-Каменогорск" (не Радищев)
07 янв 2019 18:14 #552
от MK
MK создал тему: "Железная дорога" (не Некрасов) или "Путешествие из Риддера в Усть-Каменогорск" (не Радищев)
Сегодня попытался сесть в последний вагон пригородного поезда. Он оказался закрытым. Дежурная по станции сказала что это "штабной вагон". Это что такое? У нас война? Для кого штаб? В пути следования при покупке билета я попросил кассира прояснить ситуацию.
Она сказала, что они там ночуют, и они не успевают закончить свои утренние процедуры к моменту отправки, а мы, неблагодарные, имея возможность практически за копейки доехать до областного центра всего за 3 часа еще и возмущаемся. Я возразил, аргументируя свое желание ехать именно в том вагоне тем, что там более удобные кресла и ради туалет. На что уважаемая дама сообщила, что туалет в хвосте поезда все равно не работает так как они в течение длительного (не помню какого) периода дают заявки на ремонт туалета но слесарная служба ссылается на отсутствие нужных деталей и материалов. Через полчаса после отправления когда происходил процесс "обилечивания" кассир сказала, что она уже открыла этот вагон и пригласила туда женщин с детьми.
На станции села Черемшанка я, купив вкусный пирожок, зашел в этот вагон и кроме спящих мужчины и ребенка никого не обнаружил. Вагон был тихим, теплым и слегка по-новогоднему наряженным. Мне интересно, на основании чего у нас в пригородном поезде появились штабные вагоны? Сколько их "штабных" там ездит? 2 машиниста, кассир и проводник? Оградить им шторкой 2 кресла и хватит. Да и то в пути они работать должны, а не сидеть.
Она сказала, что они там ночуют, и они не успевают закончить свои утренние процедуры к моменту отправки, а мы, неблагодарные, имея возможность практически за копейки доехать до областного центра всего за 3 часа еще и возмущаемся. Я возразил, аргументируя свое желание ехать именно в том вагоне тем, что там более удобные кресла и ради туалет. На что уважаемая дама сообщила, что туалет в хвосте поезда все равно не работает так как они в течение длительного (не помню какого) периода дают заявки на ремонт туалета но слесарная служба ссылается на отсутствие нужных деталей и материалов. Через полчаса после отправления когда происходил процесс "обилечивания" кассир сказала, что она уже открыла этот вагон и пригласила туда женщин с детьми.
На станции села Черемшанка я, купив вкусный пирожок, зашел в этот вагон и кроме спящих мужчины и ребенка никого не обнаружил. Вагон был тихим, теплым и слегка по-новогоднему наряженным. Мне интересно, на основании чего у нас в пригородном поезде появились штабные вагоны? Сколько их "штабных" там ездит? 2 машиниста, кассир и проводник? Оградить им шторкой 2 кресла и хватит. Да и то в пути они работать должны, а не сидеть.
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти