Село Аэродромное (упраздненное)
20 июнь 2015 13:00 #110
от Редактор
Редактор создал тему: Село Аэродромное (упраздненное)
Аэродромное— упразднённое село в Восточно-Казахстанской области Казахстана. Входило в состав городской администрации Риддера. Ликвидировано в 2009 г. По данным переписи 2009 года, в селе проживало 38 человек (20 мужчин и 18 женщин).
В 60-х годах в Лениногорске действовал аэропорт с грунтовой ВПП.АН-2 совершал пассажирские рейсы в город Усть-Каменогорск и обратно. Многим лениногорцам тогда посчастливилось на холодных скамейках совершить перелет до Усть-Каменогорска.
Функционировали постоянные авиатрассы «Лениногорск-Усть-Каменогорск» и «Лениногрск-Зыряновск», рейсы совершались три раза в день. Предоставлялись в основном самолеты "АН-2", было конечно же не очень комфортабельно, скамейки располагались вдоль самолёта. В условиях горной местности частенько попадались воздушные ямы, в воздухе болтало конкретно. Зато дорога до Усть Каменогорска занимала буквально 40 минут в отличае от автобуса. Если пассажиров набиралось много, то обязательно вводился дополнительный рейс.
Одной из услуг аэропорта были авиапрогулки на вертолетах по окрестностям города. При желании можно было слетать в любое недосягаемое и интересное место.
Пионером освоения воздушных линий Рудного Алтая является летчик Дмитрий Маркович Белоногов, который в трудных условиях горного рельефа закладывал основы постоянной связи с Лениногорском, Зыряновском, Зайсаном, Катон-Карагаем и многими другими населенными пунктами области.
Источник: ok.ru/riddernavsegda/
В 60-х годах в Лениногорске действовал аэропорт с грунтовой ВПП.АН-2 совершал пассажирские рейсы в город Усть-Каменогорск и обратно. Многим лениногорцам тогда посчастливилось на холодных скамейках совершить перелет до Усть-Каменогорска.
Функционировали постоянные авиатрассы «Лениногорск-Усть-Каменогорск» и «Лениногрск-Зыряновск», рейсы совершались три раза в день. Предоставлялись в основном самолеты "АН-2", было конечно же не очень комфортабельно, скамейки располагались вдоль самолёта. В условиях горной местности частенько попадались воздушные ямы, в воздухе болтало конкретно. Зато дорога до Усть Каменогорска занимала буквально 40 минут в отличае от автобуса. Если пассажиров набиралось много, то обязательно вводился дополнительный рейс.
Одной из услуг аэропорта были авиапрогулки на вертолетах по окрестностям города. При желании можно было слетать в любое недосягаемое и интересное место.
Пионером освоения воздушных линий Рудного Алтая является летчик Дмитрий Маркович Белоногов, который в трудных условиях горного рельефа закладывал основы постоянной связи с Лениногорском, Зыряновском, Зайсаном, Катон-Карагаем и многими другими населенными пунктами области.
Источник: ok.ru/riddernavsegda/
Что бы присоединиться к беседе Вам необходимо Войти