Часть третья
Начался ноябрь и 1 числа многие пользователи Megaline были удивлены, до обеда интернета не было вообще. Числа до 12 интернет работал более или менее терпимо. После 12 числа приходилось по 5 - 10 раз перегружать страничку, чтоб хоть что-то открылось. Через неделю мучений подал заявку на 165.kz.. На следующий день звонок, "Зачем вы подаете жалобы на сайте?", Дальше больше " Нам нужно сегодня протестировать вашу линию". На возражение что я на работе и смогу попасть домой только после 17.00, услышал «мы работаем до 17.00 или сегодня или никогда». Отпросился с работы, договорились на 11.00.
Тестирование линии на качество предоставляемых услуг это вообще сказка.
Пришли специалист Казахтелеком, на удавление в назначенное время. Услышав, что у меня тарифный план Megaline Start, начали в очередной раз навязывать более дорогой тарифный план.
В чем заключается тестирование? Скриншот настроек модема, скриншот speedtest.net на Казахстанские и Российские сервера. Почему замер скорости только на speedtest.net и ни какой альтернативы? По поводу speedtest.net в интернете очень много противоречивой информации, кому интересно тот найдет. Далее просмотр пары роликов с youtube.com, kiwi.kz. И наконец заключение второе за 4 месяца, линия в порядке, скорость соответствует тарифному плану.
Второй раз замечаю чудо, перед тем как прийти специалистам, интернет начинает работать отлично, но это не надолго максимум пару недель. В этот раз с интернетом начались глюки на следующий день.
При тестировании линии, в квартире были дети, после долгого выбора ролика на youtube.com, специалисты включают ролик в котором из нормальных (цензурных) слов только предлоги. Я был в шоке.
Пришло время составлять акт и тут выясняется, что у специалистов Казахтелеком нету ручки, прошлый раз было тоже самое.
У меня возникает вопрос: Господа вы идете на работу, а не развлекаться, почему вас компания не обеспечивает всем необходимым для выполнения вашей работы и включайте пожалуйста свои мозги?!!!
На следующий день получаю гениальный ответ на свою жалобу, у вас подключено слишком много оборудования к вашему модему, по этой причине вы не можете пользоваться услугой нормально. Хотя специалистом было сообщено, что при наблюдении проблем всё оборудование было отключено от сети физически.
Теперь я так понимаю у Казахтелекома появилась новая фишка. Если у вас плохо работает интернет и у вас подключено более одного оборудования (компьютер, ноутбук, смартфон, планшет, телевизор и т.д.) и если они даже на данный момент не выходя в интернет или выключены, это уже ваши проблемы, сами виноваты.
Начался ноябрь и 1 числа многие пользователи Megaline были удивлены, до обеда интернета не было вообще. Числа до 12 интернет работал более или менее терпимо. После 12 числа приходилось по 5 - 10 раз перегружать страничку, чтоб хоть что-то открылось. Через неделю мучений подал заявку на 165.kz.. На следующий день звонок, "Зачем вы подаете жалобы на сайте?", Дальше больше " Нам нужно сегодня протестировать вашу линию". На возражение что я на работе и смогу попасть домой только после 17.00, услышал «мы работаем до 17.00 или сегодня или никогда». Отпросился с работы, договорились на 11.00.
Тестирование линии на качество предоставляемых услуг это вообще сказка.
Пришли специалист Казахтелеком, на удавление в назначенное время. Услышав, что у меня тарифный план Megaline Start, начали в очередной раз навязывать более дорогой тарифный план.
В чем заключается тестирование? Скриншот настроек модема, скриншот speedtest.net на Казахстанские и Российские сервера. Почему замер скорости только на speedtest.net и ни какой альтернативы? По поводу speedtest.net в интернете очень много противоречивой информации, кому интересно тот найдет. Далее просмотр пары роликов с youtube.com, kiwi.kz. И наконец заключение второе за 4 месяца, линия в порядке, скорость соответствует тарифному плану.
Второй раз замечаю чудо, перед тем как прийти специалистам, интернет начинает работать отлично, но это не надолго максимум пару недель. В этот раз с интернетом начались глюки на следующий день.
При тестировании линии, в квартире были дети, после долгого выбора ролика на youtube.com, специалисты включают ролик в котором из нормальных (цензурных) слов только предлоги. Я был в шоке.
Пришло время составлять акт и тут выясняется, что у специалистов Казахтелеком нету ручки, прошлый раз было тоже самое.
У меня возникает вопрос: Господа вы идете на работу, а не развлекаться, почему вас компания не обеспечивает всем необходимым для выполнения вашей работы и включайте пожалуйста свои мозги?!!!
На следующий день получаю гениальный ответ на свою жалобу, у вас подключено слишком много оборудования к вашему модему, по этой причине вы не можете пользоваться услугой нормально. Хотя специалистом было сообщено, что при наблюдении проблем всё оборудование было отключено от сети физически.
Теперь я так понимаю у Казахтелекома появилась новая фишка. Если у вас плохо работает интернет и у вас подключено более одного оборудования (компьютер, ноутбук, смартфон, планшет, телевизор и т.д.) и если они даже на данный момент не выходя в интернет или выключены, это уже ваши проблемы, сами виноваты.
Отзывы