Часть первая
Тема для обсуждения качества услуг Megalin.
Начнем с того что являюсь пользователем услуги Megalin от Казахтелеком с 2009 года. И до июля 2014 года проблем с Megalin небыло. Точнее проблемы были, но они решались в рабочем порядке. Сразу уточню с самого начала и по сегодняшний день пользуюсь тарифным планом Start.
Проблемы начались в с 04.07.2014, когда по непонятным мне причинам у меня перестал работать интернет. После 2 часов танцев с бубном мне удалось попасть в личный кабинет, и я обнаружил что у меня исчерпан весь лимит на внешку. По логике вещей скорость должна была упасть только на внешние ресурсы, но это не так, не возможно было открыть и сайты находящиеся во внутренней сети.
Кое-как загрузив сайт 165.kz. В книге жалоб, оставил сообщение 07.08.2014. Так как на 165 звонить не имеет смысла по причине того что там операторы разговаривают с тобой как со слабоумным, да ещё приходится объяснять свою проблему по нескольку раз, разным специалистам, у которых все советы сводятся к тому что перезагрузите компьютер, перезагрузите модем или это проблемы на внешки.
Это было начало месяца, после нескольких дней ожидания ответа, написал письмо в Восточно-Казахстанскую областную дирекцию телекоммуникаций.
И о чудо мне ответили 09.07.2014, что мое обращение принято и скоро всё уладится. Но всё оказалось не так просто про меня добросовестно забыли. На повторную заявку от 28.07.2014 ответили только 30.07.2014, что заявка находится в работе. Весь месяц скорость работы интернета была снижена как на внутренние так и на внешние ресурсы. 01.08.2014 появились специалисты Казахтелекома и после проверки линии сказали что всё в порядке, но заметили что Megalin Start это фигня и надо переключаться на Хит, иначе проблемы так и будут продолжаться.
На главный вопрос куда и почему делся внешний трафик ответили только 11.08.2014. И что интересно написали простую отписку, «по техническим причинам». На этот ответ им понадобилось больше месяца. Оперативно, не правда?!
А мне пришлось сидеть на турбо трафике и переплачивать за пользование интернетом, так как при пониженной скорости работать невозможно.
Продолжение следует...
Тема для обсуждения качества услуг Megalin.
Начнем с того что являюсь пользователем услуги Megalin от Казахтелеком с 2009 года. И до июля 2014 года проблем с Megalin небыло. Точнее проблемы были, но они решались в рабочем порядке. Сразу уточню с самого начала и по сегодняшний день пользуюсь тарифным планом Start.
Проблемы начались в с 04.07.2014, когда по непонятным мне причинам у меня перестал работать интернет. После 2 часов танцев с бубном мне удалось попасть в личный кабинет, и я обнаружил что у меня исчерпан весь лимит на внешку. По логике вещей скорость должна была упасть только на внешние ресурсы, но это не так, не возможно было открыть и сайты находящиеся во внутренней сети.
Кое-как загрузив сайт 165.kz. В книге жалоб, оставил сообщение 07.08.2014. Так как на 165 звонить не имеет смысла по причине того что там операторы разговаривают с тобой как со слабоумным, да ещё приходится объяснять свою проблему по нескольку раз, разным специалистам, у которых все советы сводятся к тому что перезагрузите компьютер, перезагрузите модем или это проблемы на внешки.
Это было начало месяца, после нескольких дней ожидания ответа, написал письмо в Восточно-Казахстанскую областную дирекцию телекоммуникаций.
И о чудо мне ответили 09.07.2014, что мое обращение принято и скоро всё уладится. Но всё оказалось не так просто про меня добросовестно забыли. На повторную заявку от 28.07.2014 ответили только 30.07.2014, что заявка находится в работе. Весь месяц скорость работы интернета была снижена как на внутренние так и на внешние ресурсы. 01.08.2014 появились специалисты Казахтелекома и после проверки линии сказали что всё в порядке, но заметили что Megalin Start это фигня и надо переключаться на Хит, иначе проблемы так и будут продолжаться.
На главный вопрос куда и почему делся внешний трафик ответили только 11.08.2014. И что интересно написали простую отписку, «по техническим причинам». На этот ответ им понадобилось больше месяца. Оперативно, не правда?!
А мне пришлось сидеть на турбо трафике и переплачивать за пользование интернетом, так как при пониженной скорости работать невозможно.
Продолжение следует...
Отзывы