Виды рекламы в интернете
Интернет-реклама считается одним из главных инструментов борьбы за клиентов. Она имеет ряд преимуществ относительно обычной. К ним относятся интерактивность, возможности по быстрому анализу рекламной кампании и ее корректировке. Ее достоинствами считается возможность автоматизации профайлинга и таргетинга. Даже самая эффективная реклама в интернете имеет сравнительно низкую стоимость.
Контекстная реклама
Реклама представлена несколькими видами, среди которых медийный и поисковый. Объявления первого демонстрируются на сайтах (партнерах поисковых систем) в виде баннеров. Что именно увидит пользователь, зависит от того, на какие сайты он заходил ранее и что искал.
Поисковая реклама отображается в верхних строчках выдачи со специальной пометкой. После введения поисковой фразы система предлагает самые подходящие ссылки. Отбор идет по кликабельности, рейтингу, ключевым словам и иным критериям.
Таргетированная реклама
Таргетированная раскрутка — это материал в виде фото, видео и текстовых объявлений, размещенных в соцсетях. Ее особенностью признается то, что она демонстрируется пользователям определенных категорий. Это могут быть конкретные возраст, род деятельности, место жительства, интересы, семейное положение и многое другое.
Сообщения размещаются в клипах, ленте, сообществах, историях, специальных рекламных блоках. К преимуществам такой раскрутки относятся:
- большой охват аудитории — соцсети признаны самыми посещаемыми площадками интернета и мира;
- возможность работать даже с небольшим бюджетом;
- продвижение бизнеса внутри социальной сети и направление потенциальных клиентов на внешний ресурс;
- возможность воздействовать на конкретную целевую аудиторию.
Материал может побуждать совершить покупку, перейти по ссылке, оставить контактные сведения и т. д. Бюджет таргетной кампании можно подстраивать под цену кликов, действий и показов, растягивая на определенное время. На показатели стоимости влияет конкуренция, характеристики аудитории и другие факторы.
Видеореклама
Особенно часто такой вид раскрутки применяется на Youtube, TikTok, используется он также в других соцсетях. Его стоимость зависит от тех же факторов, что и в контексте и таргете. Однако в этом случае добавляются расходы, необходимые для создания видео ролика. У клиентов большим доверием пользуются бренды, потратившиеся на качественные ролики.
Видов рекламы в интернете много. Определяясь с выбором, следует учитывать нишу, особенности аудитории, бюджет и множество других факторов.
Отзывы