Реклама на страницах газеты
В настоящее время все больше и больше рекламной информации помещается на страницах газет и журналов. Любое издание содержит большое количество различной рекламы. К тексту прикрепляются красочные фотографии, ненавязчиво донося до читателя необходимую информацию.
В газетах так же располагают объявления о купле-продаже недвижимости, техники, о предложении вакансий. Многие издания размещают тематическую рекламу, например молодежные журналы содержат информацию о моде, женские журналы о кулинарии содержат рекламу посуды.
В газетах новостей отражают происходящие события в месте издания либо достоверную информацию о происходящем в других районах. На страницах многих изданий мы можем встретить информацию о туризме, с рассказом о прекрасном отдыхе в самых лучших отелях различных стран.
Газеты политической тематике подробно опишут политическую обстановку в мире и стране, на страницах подобных изданий размещают предвыборную программу кандидаты. Кроме этого приводятся итоги голосований, различные отчеты и маниторинги.
Благодаря размещению рекламы в средствах массовой информации и различных печатных изданиях, информация становится доступной и понятной всем социальным группам. Пользователи этой информации всегда в курсе событий, они могут воспользоваться приведенными данными, сформировать и укрепить гражданскую позицию. Все группы пользователей печатных изданий ежедневно обращаются к различным газетам журналам, различным рекламным и листовкам, содержащим огромное количество информации, помогающей нам в повседневной жизни.
Многие газеты и журналы продаются не только в газетных отделах и ларьках. Сегодня в каждом супермаркете можно приобрести любую газету или журнал. Печатные издания сегодня эффективный способ обмена информацией, способствующий ее широкому распространению.
Не знаю, за какой год вы прочитали статью, но в настоящее время все меньше и меньше рекламной информации появляется на страницах газет и журналов. И для этого есть свои причины. Первое: реклама в цветном журнале очень дорогая. Второе: люди с каждым днем читают все меньше, а если и читают, то в Интернете. Поэтому рекламодатели вслед за потребителями уходят в Интернет.
Третье: для журналов хорошо подойдет имиджевая реклама. Рекламное объявление не увеличит объем продаж сразу же, как его опубликуют в журнале. Надо сказать о том, что отдача от объявления в журнале начнется только после 2-3 недель (правда и продлится от 1 до 3 месяцев) и то если правильно выбрать носитель, грамотно составить объявление и дать конкретное предложение (например, купон на скидку кастрюли компании ХХХ). В большинстве случаев, журналы используются для имиджевой рекламы, чтобы читатель запомнил название фирмы и приобрел лояльность к ней. В таком случае, одним размещением не отделаешься, надо постоянно вставать в журнал с рекламой, что несет большие затраты. Поэтому мы видим в журналах столичную или иностранную рекламу, но никак не региональную.
С газетами проще. Выхлоп от рекламы в газете осуществится через 2-3 дня. Но и его длительность составит не больше недели (в лучшем случае). Но стоит отметить, что и качество рекламы в газете хуже (бумага тонкая, чаще всего черно-белая) и стоит понимать, что вставать с рекламой крутого магазина шуб в газету не стоит (если только вы не объявляете большую распродажу-ликвидацию). Купля-продажа квартир, машин, рабочих услуг, такси, покупка лома, сдача тяжелой техники в аренду и т.п. – вот товар, который стоит рекламировать в газете. Люди привыкли видеть в газете подобные объявления, и, если им нужна квартира, они покупают газету, чтобы прочитать интересующие объявления. Дорогие золотые украшения в газете не покупают.
>> ненавязчиво донося до читателя необходимую информацию.
Если менеджер продаж уговаривает вас встать с рекламой в издание, аргументируя, что «мы ненавязчиво расскажем о вас своим читателям, и они толпой пойдут в ваш магазин»- не верьте. Ваш клиент не дурак и он прекрасно осознает, где реклама, а где новостная статья. Грубая попытка обмануть клиента, выйдет боком, потому как вызовет у него только негативные эмоции.