Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграме
Для того, чтобы вложения в Инстаграм быстро окупились, самым подходящим решением будет таргетированная реклама. Благодаря визуальной составляющей, ее эффективность повышается - и стоимость таргетированной рекламы в Инстаграм полностью себя окупает в течение достаточно короткого промежутка времени.
С какими целями позволяет работать реклама в Инстаграме
Их достаточно много, но если говорить об основных, то это:
- привлечение трафика на сайт и повышение уровня вовлеченности пользователей;
- увеличение охвата целевой аудитории;
- улучшение посещаемости офлайн-точек;
- повышение конверсии на сайте и генерация лидов;
- повышение осведомленности о конкретном мероприятии.
Услуга рекламной кампании в Инстаграме: что в нее входит
Прежде всего специалисты анализируют цели рекламной кампании, а потом на основе этого анализа создают медиаплан и стратегию продвижения. Естественно, просчитывается бюджет и согласовываются гарантированные показатели. Если все было сделано правильно, то реклама даст практически мгновенный результат. Запускается такая рекламная кампания быстро и позволяет охватить сразу большую аудиторию. Это позволяет существенно повысить лояльность к бренду.
Таргетированная реклама в Инстаграме позволяет достичь сразу большого количества целей. Так, с ее помощью можно с одинаковой эффективностью как провести акцию, так и вывести на рынок новый продукт. Кроме того, она позволяет повысить количество лидов и звонков, выйдя на повышение продаж. также это отличный инструмент для повторной продажи продукта. Но все это работает только при условии правильного выбора рекламной компании, которая занимается таргетированной рекламой в Инстраграме для своих клиентов.
Как выбрать исполнителя для рекламной кампании
Прежде всего необходимо обратить внимание на его опыт - чем он больше, тем лучше. Причем опыт этот должен выражаться не в годах, а в конкретных успешных кейсах, которые он может показать.
Что касается стоимости услуг как критерия выбора, его можно считать сомнительным. Конечно, не стоит сбрасывать его со счетов полностью, но все-таки основополагающим он не является. Дело в том, что цена работ по таргетированной рекламе складывается из целого ряда факторов, так что она всегда индивидуальная.
Самое главное - иметь дело только с той компанией в Казахстане, которая гарантирует результат, причем результат реальный, цифры не должны быть завышенными. При правильном выборе исполнителя отдача от таргетированной рекламы действительно впечатляет. Это эффективное и выгодное решение.
Отзывы