Особенности рекламного агентства в маленьких городах
Так уж сложилось, что, в большинстве случаев словосочетание «рекламное агентство» ассоциируется у нас с крупными мегаполисами, где существует и полномасштабно функционирует высоко конкурентный рекламный рынок.
Однако, на самом деле, рекламный бизнес одинаково востребован как в крупных городах, так и в небольших поселках, где рекламное агентство, при правильном подходе к делу, сможет стать настоящим монополистом на рынке, получая даже большую прибыль, чем предприятие, работающее в крупном городе.
Однако, необходимо понимать, что ведение дел рекламного агентства в небольшом городе коренным образом отличается от принципов функционирования рекламного бизнеса в мегаполисах. Во-первых, поскольку общее количество охватываемой аудитории резко падает, снижается возможность продвижения узкоспециализированной рекламы, рассчитанной на определенный сегмент рынка, так как этот сегмент будет настолько малым, что даже самая качественная рекламная стратегия не окупит его привлечения.
Во-вторых, работа рекламного агентства в небольшом городе существенно меняет основные методы продвижения товаров и услуг. Так, резко снижается влияние веб-рекламы и продвижения товаров и услуг с помощью средств массовой информации, в то время как увеличивается потребность в продвижении товара с помощью наружной рекламы и, особенно, вирусной маркетологии. Именно вирусная реклама в небольшом городе, где все друг друга знают, имеет наибольшие шансы на успех и позволяет в короткий срок охватить практически 100% аудитории продвигаемых товаров и услуг.
Как видим, работа рекламного агентства в небольших городах существенно отличается от деятельности аналогичных предприятий в мегаполисах. Однако, понимание специфики рекламного рынка небольшого города позволит сделать рекламное агентство успешным и прибыльным бизнесом.
Отзывы