Что такое мерчендайзинг?
Мерчендайзинг появился у нас в стране относительно недавно, но уже наделал много шума. Так что же это за зверь и с чем его, как говорится, подавать к столу. Давайте разберемся вместе.
Это отдельное направление в сфере маркетинговых коммуникаций. Оно позволяет стимулировать рост уровня продаж в розничной торговле. Особенно это актуально для продуктовых баз и магазинов. Настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам в этой области. Особенно, если у вас самих нет опыта в подобных изысках. Компаний, которые готовы вам помочь, много, но обращайтесь только к тем, кто дорожит своей безупречной репутацией и добрым именем на этом востребованном и прирчиво строгом рынке. Например, https://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax.
Способствует активному и довольно ненавязчивому стимулированию продаж в области розницы через привлечение внимания реальных покупателей к конкретным группам товаров или определенным маркам непосредственно там, где вы их предлагаете. Создается устойчивый «диалог» между возможным покупателем и продвигаемым товаром ил торговой маркой. Чаще всего используются разнообразные методики для повышения визуальной привлекательности.
Обратите внимание, что мерчендайзинг не применим в том случае, когда речь идет вообще о продажах: оптовых, розничных через Мировую Паутину, услуг. Этот тип маркетинговых коммуникаций строго ориентирован на строго определенный результат. Он связан с эффективным стимулированием устойчивого рост продаж через формирование у покупателя желания приобрести определенный товар, который вы ему предлагаете. Товар должен быть осязаем, иначе все ваши усилия пойдут прахом.
Мерчендайзинг необходим для успешной коммерческой деятельности. Как показали научные исследования, около 2/3 всех решений о покупке были приняты прямо во время посещения магазина.
Цели мерчендайзинга очевидны и просты для понимания:
– побуждение сделать покупку потенциального покупателя именно у вас, сделать ваши товары непреодолимо привлекательными и желанными;
– устойчивое формирования высокого уровня лояльности именно к вашей торговой марке, точке, магазину, бренду, производителям, которых вы предпочли из всего моря потенциальных партнеров;
– применение стратегии «Point of Sale» (конечная точка продаж) для определенных брендов или торговых марок;
– стабильный и заметный рост продаж.
Отзывы