Что такое интернет-маркетинг?
В наше время ни одно дело не может стать успешным без качественного интернет-маркетинга. Продвижение в интернете может принести хорошие результаты лишь в одном случае. Оно должно идти постоянно и по всем фронтам. Можно производить все работы самостоятельно, но тогда у вас будет гораздо меньше времени и сил на любимое дело. Хотя, можно переложить эту архиважную задачу на плечи специалистов. таких, как: WebMate.
Сложилась такая ситуация, что одной контекстной рекламой и даже очень качественным seo вы не станете звездой продаж. Продвижение лишь по одному каналу, увы, всегда приводит к тому, что вы станете аутсайдером. Идет активное истончение ранее незыблемых границ между некогда суверенными инструментами, которые были входу у интернет-маркетологов.
Теперь контекстная и медийная реклама сливаются в одно целое. Запуск производится с помощью единого интерфейса. То же произошло и с PR, seo и контент-маркетингом. Это трио теперь заодно и эффектно оттеняет один другого.
Теперь вся палитра инструментов маркетинга в сети сливается в один «торт». Целей несколько: обнаружить и привлечь покупателя, повысить узнаваемость бренда, заставить обленившиеся продажи расти. Комплексный подход теперь в ходу и тут. Используйте все возможности с учетом нюансы вашего персонального бренда и его специфик.
Начало внедрения интернет-маркетинга предполагает некоторые шаги. Рассмотрим их более подробно.
Начать следует с позиционирования. Потребуется произвести качественный анализ своего места в сети и в головах реальных и потенциальных покупателей. Хорошо обзавестись собственным сайтом или лендингом. Тогда вы сможете проще заявить о себе в полный голос. Определите источники и объем траффика, юзабилити и конверсию. Информацию о нем получить легко: Google.Analytics и Яндекс.Метрика любому в помощь. Позиции лучше узнавать посредством MegaIndex и Топвизор. Юзабилити можно оценить только посредством экспертной оценки.
С достижениями конкурентов можно также познакомиться через разные сервисы. Например, Similarweb. Достаточно сравнить аналогичные показатели, чтобы понять, в каком направлении надо бодро двигаться к вершинам успеха. Также можно узнать ценную информацию. Например, с какими подрядчиками они работают. Это знание должно вас окрылить и помочь продвигать свой бренд лучше и более качественно.
Не менее важно и правильное определение цели. Только после этого шага вы сможете разработать стратегию и поставить первые планы в части таких показателей, как: выручка, маржа и прибыль.
Отзывы