Перспективные регионы РК как уникальное пространство консолидации малых и крупных бизнесов

Казахстан — государство с огромным экономическим потенциалом. Во многом его реализация будет зависеть от грамотной политики региональных властей, а также от степени активного вовлечения в модернизацию различных сегментов инфраструктуры местных предприятий.
Важную роль в национальном экономическом строительстве РК выполняет Восточно-Казахстанская область и город Риддер в частности. Данный регион характеризуется значительными ресурсами для мощного хозяйственного роста. Поэтому, внимание развитию Восточно-Казахстанской области уделяется на самых высоких уровнях государственной власти.
Однако, и бизнес также старается не отставать, подключаясь к различным начинаниям в сфере экономического развития данного региона. В числе активных участников данного процесса — крупные организации транспортно-логистической сферы. В течение многих лет доставляя важные грузы по Казахстану, они уделяют крайне высокое внимание развитию регионов РК.
Перспективы экономического строительства Восточно-Казахстанской области — самые позитивные. Так, на уровне государственных программ по развитию данного региона поставлена задача — ускорить динамику экономических процессов за счет внедрения новых технологий. Причем во всех сферах бизнес-активностей, где только это возможно: в промышленности, в АПК, в торговле и т. д. В числе иных важнейших приоритетов — развитие социальной сферы, повышение качества жизни граждан, проживающих в Восточно-Казахстанской области и Риддере в частности. Следующий важнейший аспект развития региона — модернизация инфраструктуры, в том числе и дорожной. Значимым условием успешного решения поставленных задач также будет совершенствование правовой базы, развитие системы местного самоуправления.
По факту экономической модернизации Восточно-Казахстанской области значительно усилится ее интеграция с другими регионами — к примеру, с Карагандинской областью. Уже сегодня крупнейшие бизнесы — например, если говорить о транспортно-логистических, обеспечивают самое активное присутствие в соответствующем экономическом кластере. Если, к примеру, открывается служба экспресс-доставки в Караганде, то тут же прорабатываются механизмы обеспечения коммуникаций также и с Восточно-Казахстанской областью.
Позитивный фактор хозяйственного развития регионов РК также и в том, что для предприятий страны открывается уникальный ресурс в виде доступа на рынки ЕАЭС — огромного, по сути, экономического пространства. Наличие данного ресурса предопределяет практически гарантированную окупаемость инвестиций. Это обуславливает отличные перспективы привлечения внебюджетных денежных средств. В свою очередь, государственное финансирование может быть направлено на успешное решение социальных задач, что сформулированы в государственных программах.
Многое в успешной реализации стратегии развития регионов РК также зависит от качества взаимодействия бизнесов в части выстраивания позитивной конкуренции. В этом смысле транспортно-логистическую отрасль экономики Казахстана можно считать едва ли не образцовым сегментом. Так, крупнейшие игроки рынка — такие как, например, СДЭК, всегда готовы к диалогу с начинающими сервисами. Контакты основных структур организации всегда открыты. Любой заинтересовавшийся в сотрудничестве предприниматель может зайти на сайт представительства компании, например, в Павлодаре, и предложить идею, предполагающую конструктивное партнерство.
Аналогично — СДЭК и иные крупнейшие игроки транспортно-логистической сферы всегда открыты ко взаимодействию на региональном рынке Восточно-Казахстанской области. Поскольку в их приоритете — не только высочайшее качество сервисов для клиентов, но также и участие в формировании рынка, основанного на здоровой, конструктивной конкуренции.