Как работает система Открытый акимат
"Открытый акимат" позволяет населению обратиться с вопросами, проблемами, жалобами и предложениями напрямую к представителям управлений, руководителям регионов. Так как система охватывает все сферы, это дает возможность проконсультироваться у специалистов отдела образования, транспорта, земельных отношений, трудоустройства и социальной защиты населения, градостроительства и других.
Цель системы «Открытого акимата» это эффективное и оперативное решение проблем и вопросов жителей. Оказание правовой и социальной защиты. Повышение качества обслуживания и открытый диалог с населением.
Прием граждан происходит по принципу Openspace. То есть, оказание услуг происходит в помещение открытого типа без кабинетов и перегородок. Весь процесс работы с гражданами контролируется. Отдельные кабинеты оснащены системами видеонаблюдения. Это снижает риски коррупции, также разрешение споров и конфликтов.
Внедрение электронной очереди для удобства обратившихся граждан. Разграничение государственных услуг позволяет не ждать, посетитель получает на руки талон в нужный отдел. С помощью электронного табло, на котором появляется информацияи голосового оповещения идет вызов к специалисту.
Система электронной очереди дает:
- Обращение без предварительной записи;
- Разграничение услуг. Направляют сразу к нужному специалисту, без отстаивания в ненужных очередях;
- Быстрота обслуживания;
- Экономия времени.
Внедрена система контроля по рассмотрению обращений от граждан. Это сократило количество нарушений, связанных со сроками их рассмотрения и доля повторных обращений от граждан.
Работает ресепш для первичной консультации, созданы зоны ожидания. В доступности граждан LED-тв, вода, бесплатный Wi-fi.
Открытый акимат дает возможность рассмотрения самых разнообразных вопросов во всех сферах. Проблемы для тщательного рассмотрения - берутся под особый контроль.
Также ведется контроль качества приёма физических и юридических лиц к руководству города и руководителям государственных органов через систему СМС-голосования. В случае согласия граждан, на мобильный телефон приходит СМС с просьбой оценить работу специалиста.
На базе "Открытого акимата" работают информационные медиа-центры. Центры отвечают за информирование населения. Реагирование на различного рода чрезвычайные ситуациии вопросы в социальных сетях и интернет ресурсах.
Отзывы