Устраиваемся на работу в рекламной сфере
В рекламе можно встретить специалистов по диплому, практически из любой отрасли. Они могут похвастаться высшим или средним образованием с дипломом государственного образца, но вот изначально мало кто из них учился на профессию «Маркетинг и реклама». Все дело в том, что такая специальность как «рекламщик» для России относительно нова. Поэтому довольно мало ВУЗов с факультетами именно рекламы.
Мало кто понимает, что в области рекламы присутствуют два основных рабочих подразделения: управленческое (разнообразные менеджеры) и творческое (дизайнеры, копирайтеры, художники, фотографы, создатели метких слоганов, специалисты по созданию видео- и аудио- форматов рекламы). Более подробно можно ознакомиться с нюансами и тонкостями этой сферы на специализированных сайтах.
Вы сможете найти огромное количество вакансий в сфере BTL-рекламы. Именно она идет в наше время глобальных и неотвратимых перемен, когда наши знания и информация устаревают с космической скоростью. На плаву остаются только те, кто постоянно учится чему-то новому и не опускает рук даже тогда, когда с первого раза ничего толкового не выходит.
BTL реклама развивается стремительно, а вот грамотных специалистов в ней катастрофически не хватает. Интернет и классические рекламные агентства готовы брать в сою команду даже людей без опыта в надежде вырастить из них виртуозов своего дела. Готовых профессионалов в BTL на всех сейчас не хватает.
Попасть на работу в BTL рекламное агентство по плечу любому. Только есть одно «но». Если у вас нет опыта работы в этой сфере, то на большие оклады и очень много работы. Обычно придется начать с самых низовых должностей: помощник менеджера, в лучшем случае, координатор проекта. Работать придется очень много. Плюс один: опыт будет прирастать по экспоненте.
Примерно через год вы сможете дорасти до менеджера отдельного проекта. Следующая карьерная ступень – account-менеджер или менеджер по работе с клиентами. Первый отвечает за работу непосредственно с клиентом, ведет каждого от подготовки проекта до завершения конкретного проекта с созданием полного пакета закрывающей документации. Менеджера проекта (project-manager) отвечает за работу полевого персонала и полной реализацией проекта. Старший аккаунт-менеджер будет примерно равен арт-директору, если можно сравнивать эти должности. Для творческих специалистов вершиной карьеры будет солидная должность арт-директора.
Отзывы