Корпоративы и корпоративный дух.
Как сплотить коллектив? Как дать возможность общаться не только на сугубо производственные темы, а дать возможность людям, работающим в одном коллективе лучше узнать друг друга, чтобы научится их понимать?
«Душа праздника просит» - так сказал один литературный герой, устав от серых житейских будней. Но нам все нужен праздник, яркий и незабываемый.
Конечно, дома мы проводим дни рождения, календарные праздники, общаясь с родными и близкими людьми. Но основную часть времени мы проводим вне дома, а наша работа занимает довольно много времени.
Как сплотить коллектив? Как дать возможность общаться не только на сугубо производственные темы, а дать возможность людям, работающим в одном коллективе лучше узнать друг друга, чтобы научится их понимать? Именно для этого и проводят корпоративные мероприятия, которые сближают коллектив, делают его сплочённым и единым. По мнению психологов, корпоративы самым благотворным образом влияют на становление коллектива, определение лидеров, и тех позитивных качеств, которые необходимы в коллективе.
Проведение корпоратива может носить разный характер: быть официальным или неофициальным. Но если в первом случае это требует соблюдения всех правил и уставов, то неофициальное проведение корпоратива - это яркость впечатлений и проявление эмоций.
Конечно, можно собраться в офисе, устроить чайные посиделки, поговорить, но это не даст полного раскрепощения, так как место проведения не будет к этому располагать.
Предусмотрительный руководитель, желающий высокой производительности своих сотрудников, решения кадровой и имиджевой политики, самоотдачи, обязательно организует корпоративное мероприятие, в которое войдёт аренда зала, культурная программа, фуршет или банкет (в зависимости от значимости) и развлечения.
Если коллектив ещё не сложился, и нет явных креативных лидеров, желательно чтобы проведением корпоратива занимались профессионалы, умеющие составить сценарий с конкурсами и развлечениями, а также знающие как вовлечь в действо всех сотрудников, чтобы не было скучающих и недовольных.
Поводов для проведения корпоративных мероприятий может быть много, не обязательно это календарные праздники. Можно приурочить их любому событию, связанному с деятельностью компании.
Следует уделить внимание и фуршету, который может организовать заведение, где арендуется зал. Но главное для собравшихся людей на корпоративе – общение, сближающее и дающие возможность показать каждому все свои позитивные качества.
Корпоративы – это еще один немаловажный метод сближения и сплочения коллектива, создания корпоративного духа, который в итоге помогает и в производственном процессе тоже.
Отзывы