Кому выгодно не пускать русские автобусы в Казахстан
Транспортные компании приграничных районов Алтайского края больше года добиваются разрешения от Казахстана, чтобы возить пассажиров. Республика то отправляет копию, то теряет документ, передает новостной портал kz24.news (https://kz24.news/news/politika/transportnye-kompanii-altayskogo-kraya-ne-mogut-poluchit-razresheniya-ot-kazahstana-na-perevozku-passazhirov.html) со ссылками на российские источники (https://mash.ru/nsk/news/157811 и https://vk.com/wall-211365661_7147).
Проблемы с рейсами обострились этим летом, когда ковидные запреты окончательно сняли. Но Министерство индустрии и инфраструктурного развития никак не может выдать разрешения и машина бюрократии, как сообщает источник, поглотила минимум три города: Рубцовск, Славгород и Кулунда.
Как пояснил руководитель ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" Владимир Анохин, российской стороне с января 2021 года и по настоящее время не предоставлен оригинал разрешения. Прислали копию, а это не документ. Такая же ситуация с приграничными перевозчиками в Славгороде, Кулунде и пр. Казахская стороны отправила копию документов, а оригинал с их слов потерялся. Россия своевременно согласовала и направила казахским перевозчикам разрешения на осуществление деятельности. Они успешно возят граждан.
Вот и получается, что Россия как обычно своевременно и в срок полностью исполнила свои обязательства, а наша страна все пытается юлить, стараясь везде быть хорошей.
Документы крутятся, тенге мутятся!
Транспортные компании приграничных районов Алтайского края больше года добиваются разрешения от Казахстана, чтобы возить пассажиров. Республика то отправляет копию, то теряет документ, передает новостной портал kz24.news (https://kz24.news/news/politika/transportnye-kompanii-altayskogo-kraya-ne-mogut-poluchit-razresheniya-ot-kazahstana-na-perevozku-passazhirov.html) со ссылками на российские источники (https://mash.ru/nsk/news/157811 и https://vk.com/wall-211365661_7147).
Проблемы с рейсами обострились этим летом, когда ковидные запреты окончательно сняли. Но Министерство индустрии и инфраструктурного развития никак не может выдать разрешения и машина бюрократии, как сообщает источник, поглотила минимум три города: Рубцовск, Славгород и Кулунда.
Как пояснил руководитель ООО "Пассажирское автотранспортное предприятие" Владимир Анохин, российской стороне с января 2021 года и по настоящее время не предоставлен оригинал разрешения. Прислали копию, а это не документ. Такая же ситуация с приграничными перевозчиками в Славгороде, Кулунде и пр. Казахская стороны отправила копию документов, а оригинал с их слов потерялся. Россия своевременно согласовала и направила казахским перевозчикам разрешения на осуществление деятельности. Они успешно возят граждан.
Вот и получается, что Россия как обычно своевременно и в срок полностью исполнила свои обязательства, а наша страна все пытается юлить, стараясь везде быть хорошей.
Документы крутятся, тенге мутятся!
Отзывы