А сколько активных риддерцев ВКонтакте?
[b]Медиаисследование на примере рекламной кампании благотворительного мероприятия длительностью в неделю[/b]
[b]Приветствую, уважаемые![/b]
[url=/maps/events/771.html]Доброе дело от Дмитрия Щебета и Юлианы Бухольц[/url] позволило нам не только помочь благому мероприятию, но и сделать ряд интересных выводов. Сегодня рассмотрим итоги рекламной кампании по ВКонтакте. По возрасту там не ограничивалось, так что в чистом виде цифры нет, но из диаграмм в нижней части материала можно составить себе мнение (например до 18-ти лет там 10-11%). Длительность кампании 7 дней, общей стоимостью в 1 138.71 ₽
Дневной лимит: 200 ₽
Лимит объявления: Не задан
Цена за 1000 показов: Автоматическая, управляется системой
Максимальный CPM: Не задан
Дата запуска: Не задана
Дата остановки: Не задана
Расписание: Не установлено
Рекламные площадки: Все площадки
Ограничение показов: Ограничивать до 5 показов на человека
Тематики: Концерты, мероприятия (Развлечения и хобби)
Сохранение аудитории: Нет
Дата создания: 11 января 2020 в 11:22
Целевая аудитория: 11 000 человек
Город: Риддер, Казахстан
[b]Получены следующие результаты:[/b]
Охват: 6815 уникальных пользователей.
[b]Итоговые параметры аудитории:[/b]
[b]И по числу показов на одного пользователя:[/b]
Еще на эту тему:
[url=/blogs/the-book-of-counted-sorrows/a-skolko-riddercev-v-instagram.html]А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?[/url]
[url=/blogs/the-book-of-counted-sorrows/reklamodateljam-na-zametku-a-skolko-vsego-aktivnyh-riddercev-v-odnoklassnikah-issledovanie-ot-professionalnogo-reklamschika.html]А сколько активных и платежеспособных риддерцев в ОК?[/url]
[b]Медиаисследование на примере рекламной кампании благотворительного мероприятия длительностью в неделю[/b]
[b]Приветствую, уважаемые![/b]
[url=/maps/events/771.html]Доброе дело от Дмитрия Щебета и Юлианы Бухольц[/url] позволило нам не только помочь благому мероприятию, но и сделать ряд интересных выводов. Сегодня рассмотрим итоги рекламной кампании по ВКонтакте. По возрасту там не ограничивалось, так что в чистом виде цифры нет, но из диаграмм в нижней части материала можно составить себе мнение (например до 18-ти лет там 10-11%). Длительность кампании 7 дней, общей стоимостью в 1 138.71 ₽
Дневной лимит: 200 ₽
Лимит объявления: Не задан
Цена за 1000 показов: Автоматическая, управляется системой
Максимальный CPM: Не задан
Дата запуска: Не задана
Дата остановки: Не задана
Расписание: Не установлено
Рекламные площадки: Все площадки
Ограничение показов: Ограничивать до 5 показов на человека
Тематики: Концерты, мероприятия (Развлечения и хобби)
Сохранение аудитории: Нет
Дата создания: 11 января 2020 в 11:22
Целевая аудитория: 11 000 человек
Город: Риддер, Казахстан
[b]Получены следующие результаты:[/b]
Охват: 6815 уникальных пользователей.
[b]Итоговые параметры аудитории:[/b]
[b]И по числу показов на одного пользователя:[/b]
Еще на эту тему:
[url=/blogs/the-book-of-counted-sorrows/a-skolko-riddercev-v-instagram.html]А сколько платежеспособных риддерцев в Instagram?[/url]
[url=/blogs/the-book-of-counted-sorrows/reklamodateljam-na-zametku-a-skolko-vsego-aktivnyh-riddercev-v-odnoklassnikah-issledovanie-ot-professionalnogo-reklamschika.html]А сколько активных и платежеспособных риддерцев в ОК?[/url]
Отзывы