Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.12 евро -0.39 рубль РФ +0.01

...
прогноз на 5 дней
13 oCпеременная облачность

21 сентября

09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер южный, 2.77 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 18°C
Ветер южный, 4.33 м/с
15:00
.
Температура: 17 ... 18°C
Ветер южный, 4.73 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 1.27 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.48 м/с

22 сентября

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.81 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.96 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 1.11 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 2.56 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 3.19 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер западный, 0.57 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.59 м/с

23 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.98 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.24 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 3.36 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 2.8 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 5.23 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 6.02 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 2.46 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 3.1 м/с

24 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.03 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер южный, 1.08 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер южный, 1.03 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 1.08 м/с
12:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-западный, 2.71 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северный, 0.55 м/с
18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер южный, 0.69 м/с
21:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 0.97 м/с

25 сентября

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер западный, 1.32 м/с
03:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 0.58 м/с
06:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер северный, 0.62 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северо-западный, 2.03 м/с
12:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер западный, 2.51 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 2.99 м/с
18:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер западный, 1.61 м/с
21:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 0.16 м/с

26 сентября

00:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер восточный, 0.89 м/с
03:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 1.12 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 1.19 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Тема: Ведён, как овца на заклание

date 25 апреля 2014 02:24
eye 70
comment 0
Автор
[b]Тема: Ведён, как овца на заклание[/b] [i][b]А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. — Матфея 26:57[/b][/i] Иисус, показав феноменальную силу, позволил воинам взять Себя под стражу. Он, конечно же, им поддался, ведь Он уже довольно убедительно доказал, что они совершенно не способны Его взять. Господь мог бы уложить их наповал одним только словом, но позволил им схватить Себя и увести. Греческое слово krateo — «брать», переводится и так: схватить, крепко сжать, задержать. В контексте этого стиха оно означает произвести арест. Иисус, показав, что Его невозможно взять силой, позволил воинам Себя арестовать. Схватив Иисуса, воины отвели Его к Каиафе. Греческое слово apago — «отводить», описывало пастуха, который, обвязав верёвкой шею овцы, ведёт её, куда ему нужно. Это слово в точности описывает, что потом произошло в Гефсиманском саду. Иисусу не заткнули рот кляпом и не поволокли, как это делали с теми, кто сопротивлялся. Воины накинули Ему верёвку на шею, и Он пошёл позади их, как овца, ведомая пастухом. Римские воины и стражи повели Его, как ведут овцу на заклание. Об этом пророчествовал Исаия многими веками ранее (см. Исаия 53:7). И вот это пророчество исполнялось: воины вели Иисуса к первосвященнику. Поговорим немного о Каиафе. Первосвященником Каиафа стал в 18-м году от Рождества Христова. Служа первосвященником, он обрёл такое влияние в Израиле, что, даже когда закончился срок его службы и его переизбрали, он по-прежнему оказывал огромное воздействие на жизнь народа, в том числе в решении духовных, политических и финансовых вопросов. Иосиф Флавий, еврейский историк, написал, что пятеро сыновей Каиафы служили потом стражами при первосвященнике. Молодым человеком Каиафа женился на дочери первосвященника Анны. Девять лет Анна служил первосвященником. Титул первосвященника принадлежал этой семье, и они передавали его только членам своей семьи благодаря чему твёрдо держали бразды правления в своих руках. Это была духовная монархия. Обладатели этого высокого титула имели огромную политическую силу, контролировали общественное мнение и владели внушительным богатством. Анна, передав титул первосвященника своему зятю Каиафе, всё равно продолжал править народом через зятя. Это влияние особенно хорошо прослеживается в Евангелии от Луки 3:2: «При первосвященниках Анне и Каиафе…». Два человека одновременно не могли быть первосвященниками, просто Анна сохранил за собой этот титул и власть. Он по-прежнему имел большое влияние, поэтому римские воины и стражи сначала повели Иисуса к Анне и только потом к Каиафе, действительному первосвященнику (см. Иоанна 18:13). Анна и Каиафа были саддукеями и входили в группу религиозных лидеров, которые придерживались свободных взглядов в отношении вероучения и не верили в сверхъестественную силу, а все сверхъестественные явления, описанные в Ветхом Завете, считали лишь мифами. Слыша рассказы о сверхъестественной силе и чудесах Иисуса и видя, какую репутацию Он имеет у народа, Анна, Каиафа и другие члены синедриона видели в Иисусе угрозу для себя. Эти религиозные лидеры были одержимы манией всё контролировать, и то, что служение Иисуса не поддавалось их контролю и власти, было для них публичным оскорблением. Потом они услышали, что Иисус воскресил Лазаря. Этот случай стал для них последней каплей, и они решили расквитаться с Ним. Воскрешение Лазаря разъярило их, а всё растущая популярность Иисуса напугала, и они провели тайное собрание, решив во что бы то ни стало с Ним покончить. Всю ответственность за приведение плана убийства в исполнение возложили на Каиафу. Как первосвященник и глава синедриона Каиафа также должен был подстроить противозаконное судебное разбирательство Иисуса перед иудейскими властями. Он обвинил Его в богохульстве. Но Иисус не стал оспаривать обвинения Каиафы, поэтому первосвященник доставил Его к римским властям, которые и признали Его виновным в том, что Он называл Себя Иудейским Царём. Каиафа имел огромную власть, так что даже после смерти Иисуса продолжал преследовать верующих ранней церкви. Например, когда Пётр и Иоанн исцелили хромого, сидящего у дверей храма, их тут же схватили и привели в синедрион (см. Деяния 3). Каиафа служил первосвященником до 36-го года. А это однозначно говорит о том, что тем первосвященником, который допрашивал Стефана, был Каиафа (Деяния 7:1). Он же был тем первосвященником, который дал Савлу Тарсянину письменное разрешение арестовывать верующих в Иерусалиме и Дамаске (см. Деяния 9:1–2). Из-за политических событий, произошедших в 36-м году, Каиафу наконец сместили. Из девятнадцати человек, служивших первосвященниками в первом веке, Каиафа, злейший первосвященник, служил дольше всех. Затем титул первосвященника перешёл к Ионафану, другому сыну Анны. Иисус никогда не грешил (2 Коринфянам 5:21), ни одно лживое слово не исходило из Его уст (1 Петра 2:22). Всю Свою земную жизнь Он делал добро, исцелял людей, изгонял бесов из одержимых (Деяния 10:38). Казалось вопиющей несправедливостью, что эти вероломные религиозные лидеры Иерусалима вели Иисуса, как овцу на заклание. И Он не стал оспаривать эту несправедливость, Он никогда не обсуждал волю Отца и никогда не отказывался её выполнить. Апостол Пётр написал об Иисусе: «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1 Петра 2:23). Греческое слово paradidomi — «предавать», составное: para переводится рядом, например,находиться рядом с кем-либо или чем-либо. Didomi — давать. Целиком слово paradidomi означает передавать что-то кому-то. Слово можно было бы ещё перевести вверять, уступать, доверять, отдавать, доставлять. Господь Иисус сносил эту несправедливость, вверив Себя справедливому Отцу. В этот тяжёлый момент Он приблизился к Отцу и полностью доверил Себя и Своё будущее в Его руки. Иисус знал, что исполняет волю Отца, поэтому отдал Себя Его заботе. Если с вами поступили неправильно, обошлись несправедливо и вы ничего не можете изменить — приблизьтесь к Отцу и вверьте Себя в Его заботливые, любящие руки. Он желает лучшего для вас, даже если вы незаслуженно оказались в трудной ситуации. У вас есть выбор: обозлиться, ожесточиться, возненавидеть жизнь или же довериться Богу, не сомневаясь, что Он позаботится о вас, пусть даже сейчас вы не видите положительных перемен. Иисус не пытался сбежать, когда Его схватили, повели к Каиафе и потом жестоко с Ним обошлись. Он просто доверился Отцу. А какой выбор сделаете вы? [b]из книги "Драгоценные истины греческого языка" пастор Московской Церкви "Благая Весть" Рик Реннер материал использован с сайта http://paskha2014.ru/[/b]
[b]Тема: Ведён, как овца на заклание[/b] [i][b]А взявшие Иисуса отвели Его к Каиафе первосвященнику, куда собрались книжники и старейшины. — Матфея 26:57[/b][/i] Иисус, показав феноменальную силу, позволил воинам взять Себя под стражу. Он, конечно же, им поддался, ведь Он уже довольно убедительно доказал, что они совершенно не способны Его взять. Господь мог бы уложить их наповал одним только словом, но позволил им схватить Себя и увести. Греческое слово krateo — «брать», переводится и так: схватить, крепко сжать, задержать. В контексте этого стиха оно означает произвести арест. Иисус, показав, что Его невозможно взять силой, позволил воинам Себя арестовать. Схватив Иисуса, воины отвели Его к Каиафе. Греческое слово apago — «отводить», описывало пастуха, который, обвязав верёвкой шею овцы, ведёт её, куда ему нужно. Это слово в точности описывает, что потом произошло в Гефсиманском саду. Иисусу не заткнули рот кляпом и не поволокли, как это делали с теми, кто сопротивлялся. Воины накинули Ему верёвку на шею, и Он пошёл позади их, как овца, ведомая пастухом. Римские воины и стражи повели Его, как ведут овцу на заклание. Об этом пророчествовал Исаия многими веками ранее (см. Исаия 53:7). И вот это пророчество исполнялось: воины вели Иисуса к первосвященнику. Поговорим немного о Каиафе. Первосвященником Каиафа стал в 18-м году от Рождества Христова. Служа первосвященником, он обрёл такое влияние в Израиле, что, даже когда закончился срок его службы и его переизбрали, он по-прежнему оказывал огромное воздействие на жизнь народа, в том числе в решении духовных, политических и финансовых вопросов. Иосиф Флавий, еврейский историк, написал, что пятеро сыновей Каиафы служили потом стражами при первосвященнике. Молодым человеком Каиафа женился на дочери первосвященника Анны. Девять лет Анна служил первосвященником. Титул первосвященника принадлежал этой семье, и они передавали его только членам своей семьи благодаря чему твёрдо держали бразды правления в своих руках. Это была духовная монархия. Обладатели этого высокого титула имели огромную политическую силу, контролировали общественное мнение и владели внушительным богатством. Анна, передав титул первосвященника своему зятю Каиафе, всё равно продолжал править народом через зятя. Это влияние особенно хорошо прослеживается в Евангелии от Луки 3:2: «При первосвященниках Анне и Каиафе…». Два человека одновременно не могли быть первосвященниками, просто Анна сохранил за собой этот титул и власть. Он по-прежнему имел большое влияние, поэтому римские воины и стражи сначала повели Иисуса к Анне и только потом к Каиафе, действительному первосвященнику (см. Иоанна 18:13). Анна и Каиафа были саддукеями и входили в группу религиозных лидеров, которые придерживались свободных взглядов в отношении вероучения и не верили в сверхъестественную силу, а все сверхъестественные явления, описанные в Ветхом Завете, считали лишь мифами. Слыша рассказы о сверхъестественной силе и чудесах Иисуса и видя, какую репутацию Он имеет у народа, Анна, Каиафа и другие члены синедриона видели в Иисусе угрозу для себя. Эти религиозные лидеры были одержимы манией всё контролировать, и то, что служение Иисуса не поддавалось их контролю и власти, было для них публичным оскорблением. Потом они услышали, что Иисус воскресил Лазаря. Этот случай стал для них последней каплей, и они решили расквитаться с Ним. Воскрешение Лазаря разъярило их, а всё растущая популярность Иисуса напугала, и они провели тайное собрание, решив во что бы то ни стало с Ним покончить. Всю ответственность за приведение плана убийства в исполнение возложили на Каиафу. Как первосвященник и глава синедриона Каиафа также должен был подстроить противозаконное судебное разбирательство Иисуса перед иудейскими властями. Он обвинил Его в богохульстве. Но Иисус не стал оспаривать обвинения Каиафы, поэтому первосвященник доставил Его к римским властям, которые и признали Его виновным в том, что Он называл Себя Иудейским Царём. Каиафа имел огромную власть, так что даже после смерти Иисуса продолжал преследовать верующих ранней церкви. Например, когда Пётр и Иоанн исцелили хромого, сидящего у дверей храма, их тут же схватили и привели в синедрион (см. Деяния 3). Каиафа служил первосвященником до 36-го года. А это однозначно говорит о том, что тем первосвященником, который допрашивал Стефана, был Каиафа (Деяния 7:1). Он же был тем первосвященником, который дал Савлу Тарсянину письменное разрешение арестовывать верующих в Иерусалиме и Дамаске (см. Деяния 9:1–2). Из-за политических событий, произошедших в 36-м году, Каиафу наконец сместили. Из девятнадцати человек, служивших первосвященниками в первом веке, Каиафа, злейший первосвященник, служил дольше всех. Затем титул первосвященника перешёл к Ионафану, другому сыну Анны. Иисус никогда не грешил (2 Коринфянам 5:21), ни одно лживое слово не исходило из Его уст (1 Петра 2:22). Всю Свою земную жизнь Он делал добро, исцелял людей, изгонял бесов из одержимых (Деяния 10:38). Казалось вопиющей несправедливостью, что эти вероломные религиозные лидеры Иерусалима вели Иисуса, как овцу на заклание. И Он не стал оспаривать эту несправедливость, Он никогда не обсуждал волю Отца и никогда не отказывался её выполнить. Апостол Пётр написал об Иисусе: «Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному» (1 Петра 2:23). Греческое слово paradidomi — «предавать», составное: para переводится рядом, например,находиться рядом с кем-либо или чем-либо. Didomi — давать. Целиком слово paradidomi означает передавать что-то кому-то. Слово можно было бы ещё перевести вверять, уступать, доверять, отдавать, доставлять. Господь Иисус сносил эту несправедливость, вверив Себя справедливому Отцу. В этот тяжёлый момент Он приблизился к Отцу и полностью доверил Себя и Своё будущее в Его руки. Иисус знал, что исполняет волю Отца, поэтому отдал Себя Его заботе. Если с вами поступили неправильно, обошлись несправедливо и вы ничего не можете изменить — приблизьтесь к Отцу и вверьте Себя в Его заботливые, любящие руки. Он желает лучшего для вас, даже если вы незаслуженно оказались в трудной ситуации. У вас есть выбор: обозлиться, ожесточиться, возненавидеть жизнь или же довериться Богу, не сомневаясь, что Он позаботится о вас, пусть даже сейчас вы не видите положительных перемен. Иисус не пытался сбежать, когда Его схватили, повели к Каиафе и потом жестоко с Ним обошлись. Он просто доверился Отцу. А какой выбор сделаете вы? [b]из книги "Драгоценные истины греческого языка" пастор Московской Церкви "Благая Весть" Рик Реннер материал использован с сайта http://paskha2014.ru/[/b]

comment Отзывы


Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного