Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.12 евро -0.39 рубль РФ +0.01

...
прогноз на 5 дней
10 oCпеременная облачность

21 сентября

09:00
.
Температура: 12 ... 15°C
Ветер южный, 2.77 м/с
12:00
.
Температура: 15 ... 18°C
Ветер южный, 4.33 м/с
15:00
.
Температура: 18 ... 18°C
Ветер южный, 4.73 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 1.27 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.48 м/с

22 сентября

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.81 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.96 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 1.11 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 2.56 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 3.19 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер западный, 0.57 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.59 м/с

23 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.98 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.24 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 3.36 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 2.8 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 5.23 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 6.02 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 2.46 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 3.1 м/с

24 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.03 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер южный, 1.08 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер южный, 1.03 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер южный, 1.08 м/с
12:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-западный, 2.71 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северный, 0.55 м/с
18:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер южный, 0.69 м/с
21:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 0.97 м/с

25 сентября

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер западный, 1.32 м/с
03:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 0.58 м/с
06:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер северный, 0.62 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер северо-западный, 2.03 м/с
12:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер западный, 2.51 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 2.99 м/с
18:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер западный, 1.61 м/с
21:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 0.16 м/с

26 сентября

00:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер восточный, 0.89 м/с
03:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 1.12 м/с
06:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 1.19 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Преступление и наказание

date 26 июня 2013 11:27
eye 79
comment 12
Автор
В прежние времена сам царь вершил правосудие­. Преступник­а приводили к царю, и если царь рассудив мудро, обличал его, то царь мог достать свой меч и немедля отрубить голову преступник­у. Таково было обязанност­ь царя. В недалеком прошлом, несколько сотен лет назад в Кашмире, только что пойманного­ преступник­а приводили к царю, и если вина преступник­а в краже была доказана, то царь тот час лично отрубал ему руки. Это происходил­о всего лишь сто лет назад. Таким образом, всех преступник­ов предупрежд­али, что таково наказание. И в результате­ не было воровства. В Кашмире не было краж и хищений. Если кто-то терял что-то, просто обронив, то эта вещь оставалась­ нетронутой­ на улице. Никто не трогал чужих вещей. Царь давал приказ, что если что-то непринадле­жащее вам лежит на дороге, то вы не можете трогать это. Человек, который потерял эту вещь вернется и заберет то, что принадлежи­т ему. Вы не можете взять чужое. Это было сотню лет назад. Поэтому смертный приговор необходим. В наши дни смертный приговор отменен. Убийц не вешают. Это ошибка, это мошеничест­во. Убийца должен быть убит. Никакой пощады. Почему только убийца человека? Даже убийца животных должен быть немедленно­ повешен. Это законы цар­ства. Царь должен быть строгим. Лекция Шрилы ПРабхупады­ по Бхагават Гите 2.3, Лондон 4 августа 1973 год >Formerly the king himself used to judge. A criminal was brought before the >king, and if the king thought it wise, he would take his own sword, >immediately cut his head. That was the duty of king. Even not many, about >hundred years ago in Kashmir, the king, as soon as a thief was caught, he >would be brought before the king, and if he is proved that he was a thief, >he has stolen, immediately the king will cut off his hands personally, >chopped off. Even hundred years ago. So all other thieves warned, "This is >your punishment." So there was no thieving. There was no stealing, no >burglary in Kashmir. Even somebody lost something on the road, it will lie >down. Nobody will touch it. The order was, king's order was, "If something >is lying down on the street uncared for, you cannot touch it. The man who >has left it, he would come; he will collect. You cannot take." Even hundred >years ago. So this capital punishment is required. Nowadays the capital >punishment is excused. Murderers are not hanged. This is all mistake, all >rascaldom. A murderer must be killed. No mercy. Why a human killer? Even an >animal killer should be immediately hanged? That is kingdom. The king should >be so strict. > >From Srila Prabhupada's lecture on Bhagavad-g.t. 2.3 -- London, August 4, >1973
В прежние времена сам царь вершил правосудие­. Преступник­а приводили к царю, и если царь рассудив мудро, обличал его, то царь мог достать свой меч и немедля отрубить голову преступник­у. Таково было обязанност­ь царя. В недалеком прошлом, несколько сотен лет назад в Кашмире, только что пойманного­ преступник­а приводили к царю, и если вина преступник­а в краже была доказана, то царь тот час лично отрубал ему руки. Это происходил­о всего лишь сто лет назад. Таким образом, всех преступник­ов предупрежд­али, что таково наказание. И в результате­ не было воровства. В Кашмире не было краж и хищений. Если кто-то терял что-то, просто обронив, то эта вещь оставалась­ нетронутой­ на улице. Никто не трогал чужих вещей. Царь давал приказ, что если что-то непринадле­жащее вам лежит на дороге, то вы не можете трогать это. Человек, который потерял эту вещь вернется и заберет то, что принадлежи­т ему. Вы не можете взять чужое. Это было сотню лет назад. Поэтому смертный приговор необходим. В наши дни смертный приговор отменен. Убийц не вешают. Это ошибка, это мошеничест­во. Убийца должен быть убит. Никакой пощады. Почему только убийца человека? Даже убийца животных должен быть немедленно­ повешен. Это законы цар­ства. Царь должен быть строгим. Лекция Шрилы ПРабхупады­ по Бхагават Гите 2.3, Лондон 4 августа 1973 год >Formerly the king himself used to judge. A criminal was brought before the >king, and if the king thought it wise, he would take his own sword, >immediately cut his head. That was the duty of king. Even not many, about >hundred years ago in Kashmir, the king, as soon as a thief was caught, he >would be brought before the king, and if he is proved that he was a thief, >he has stolen, immediately the king will cut off his hands personally, >chopped off. Even hundred years ago. So all other thieves warned, "This is >your punishment." So there was no thieving. There was no stealing, no >burglary in Kashmir. Even somebody lost something on the road, it will lie >down. Nobody will touch it. The order was, king's order was, "If something >is lying down on the street uncared for, you cannot touch it. The man who >has left it, he would come; he will collect. You cannot take." Even hundred >years ago. So this capital punishment is required. Nowadays the capital >punishment is excused. Murderers are not hanged. This is all mistake, all >rascaldom. A murderer must be killed. No mercy. Why a human killer? Even an >animal killer should be immediately hanged? That is kingdom. The king should >be so strict. > >From Srila Prabhupada's lecture on Bhagavad-g.t. 2.3 -- London, August 4, >1973

comment Отзывы

А как же "Не судите, да не судимы будете, ибо какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено...". И еще, в моем сопливом пионерском детстве, помню, люди отдавали оброненные прохожими кошельки владельцам. Хотя за кражу в СССР руки не ампутировали! Наверное, идеология нужна, а не карательные меры в стиле инквизиции. И назовите мне хоть одного святого царя. Одному человеку властвовать над другим уже по сути грех!
Тезис "Не судите, да не судимы будете, ибо какой мерой мерите, такой и вам будет отмерено...". надо понимать касаемо людей, которые завидуют другим. Иисус приходил для проповеди к варварам. Он учил предьявлять притензии к себе, а не к другим. В данном контексте Прабхупада говорит о Золотом стандарте Вед, это было в другое время. Тот стандарт не работает в наше время, потому что люди деградировали. Сейчас даже не работает Серебрянный стандарт. Мы живём в другую эпоху, в которой нет боязни за воровство или другое преступление, потому что максимум, что ты получишь - это тюрьма. А минимум, ты можешь откупиться, дав взятку деградированным судьям. Да, вы правы, святых царей сейчас нет. Но они были раньше и то что они делали не является грехом. Потому что они заботились о своих подданных. Их называли "Кшатрии". "Кшат" - вред, "трая" - освобождение. Т.е. освобождали от вреда. "Ампутация" страшна грешнику. Праведник не будет об этом беспокоится. Поэтому грешники захватив власть, стали издавать законы, приятные им. Чтобы спокойно воровать и эксплуатировать других...
Да? А я всегда думал, что Христос был против любого насилия, даже в отношении убийц, а не только воров. Вы прекрасно поняли о чем я сказал, а свели все к банальной зависти. " Вы слышали, что сказано древними: "не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А я говорю вам, что всякий гневающийся на брата своего подлежит суду". (Еванглие от Матфея 5:21-22) И когда он говорил НЕ СУДИТЕ, он имел в виду не только зависть но и конкретное осуждение других. Не надо трактовать все в свою пользу! Уже на кресте Иисус простил одного из распятых с ним преступников - разбойника и убийцу, который раскаялся. "Истинно говорю - будешь со мною в раю!" А Ваш Шрила - САДЮГА.
Хорошо, вопрос к Вам, Андрей Белый! Если к Вам придут домой грабители и будут угражать вашей семье, что вы будете делать?
Вопрос второй: Вы употребляете мясо?
А при чем тут я? Я не Христос и даже не крещен. Просто Вы говорили, что признаете Христа и его учение, а тут я увидел противоречие. Мясо ем (когда есь деньги на оное)
Так вот! На первый вопрос вы затруднились ответить. Потому что ещё не разобрались: где грех, а где - нет? Вы упомянули Евангиле от Матфея, так это он ВАМ сказал. Вы убиваете братьев своих младших, поедая их плоть. Поэтому боитесь смерти. Потому что в момент смерти вы не увидете Бога, а увидете его представителя пред которым встанете перед судом. Иисус был преданный Бога, Шрила Прабхупада так же был преданный Бога. Но вы совершили грех, осудив преданного (Не суди и не судим будешь). Вот вам второй камень в ваш огород. А на счёт САДЮГИ, вы ответили на мой второй вопрос по поводу мяса. Вы меня разочаровали. Оскарбить святого - хуже смерти.
Вы ознакомились с кармой, но не изучили её. Если вы разберётесь, то любой вопрос жизни будет вам доступен. Инфо по карме: В "Ману-самхите - основной свод законов для человечества" речь идёт о золотом стандарте Вед. Убийцу необходимо убить. Это благоприятно для его кармы. Таким образом, он быстро отработает грех и получит новое тело. В Индии до сих пор в некоторых районах действуют Золотые стандарты Вед. Например: Там очень много людей без пальцев. Их отрубают за воровство. Так люди видят вора. Это разве плохо. Другие защищены. Пусть негодяи не скрывают свои лица. На лбу у них не написано, что он вор. Если у нас будут такие законы, то каждый второй будет без рук, а каждый третий - убит. Эти законы не придумали мы с вами. Они идут СВЫШЕ. Ману - прородитель человечества, утвердил их, с позволения своего учителя Брахмы - творца Вселенной.
А вот это уже называется религиозный экстримизм - прямой призыв к насилию и убийствам! За это могут и привлечь. Господин Харламов вон сидит за менее резкие высказывания. Не боитесь?
Пока люди не знают: Что такое Карма? И не разбираются в законах Бога им запрещено убивать. Любое насилие запрещено. ДАЖЕ УБИЙСТВО ЖИВОТНЫХ. Для этих целей приходил Иисус, Мухамад и Будда. Убийство разрешено только КШАТРИЮ и только для защиты. КШАТРИЙ защищает от вреда. Вспомним войны. Великая Отечественная и т.д. Люди защищали свою родину, свою семью, свой народ. Они не запятнают себя грехом. Таковы законы Бога. Другое дело экстримизм. Некоторые фанатики, используя данную формулировку, ничего из себя не представляя (имею ввиду авторитет) , призывают к насилию глупых людей. Прабхупада родился в семье чистых преданных. Он ни разу не попробовал, что такое мясо. Он не обидит даже комара. Его призыв, это разоблачить глупцов и мошенников, которые убивают безвинных животных. Он встал на защиту животных. Потому что люди, в своём тупизме и безумии, объявили им войну.
Шримад Бхагаватам( п1.ч1.гл7.текст 36) Тот, кому известны принципы религии, не убъёт врага, застигнутого врасплох, пьяного, безумного, спящего, испуганного или лишившегося своей колесницы. Он не убъёт ребёнка, женщину, глупого или сдавшегося на его милость. Комментарий Его божественной милости Шри Абхай Чаран Бхактиведанты Шрилы Прабхупады: Воин, знающий религиозные принципы, никогда не убивает врага, который не оказывает ему сопротивления. В прежние времена битвы велись в соответствии с принципами религии, а не ради удовлетворения чувств. Нельзя было убивать опьянённого или спящего врага и т.д., как перечислено выше. Таковы некоторые из законов войны, ведущейся в соответствии с религиозными принципами. Раньше войны никогда не объявлялись по прихоти эгоистических политических лидеров: они велись в соответствии с принципами религии, которые свободны от недостатка. Насилие, совершаемое в соответствии с принципами религии, намного выше так называемого "насилия".
Шримад Бхагаватам (п1.ч1.гл7.текст 37) Жестокий и подлый человек, поддерживающий своё существование ценой жизни других, для своего блага заслуживает того, чтобы быть убитым, а иначе из-за своих поступков он будет опускаться всё ниже и ниже. Комм.: "Жизнь за жизнь" - такова справедливая кара для жестокого человека, бесстыдно живущего ценой чужих жизней. Политическая мораль требует приговорить убийцу к смертной казни, чтобы спасти этого жестокого человека от ада. То, что государство приговаривает убийцу к смертной казни, - благо для преступника, потому что в своей следующей жизни он не будет страдать за совершённое убийство. Сметрный приговор для убийцы - самое мягкое наказание. В СМРИТИШАСТРАХ говориться, что люди, наказанные царём по принципу "жизнь за жизнь", настолько очищаются от всех грехов, что могут даже попасть на райские планеты. По словам Ману, великого автора свода гражданских и религиозных законов, даже убийцу животного нужно считать убийцей, потому что мясо животного не предназначено в пищу цивилизованным людям, чья основная обязанность - готовить себя к возвращению к Богу. Ману говорит, что убийство животного - это настоящий сговор группы грешников, и каждый из них должен быть наказан как убийца, подобно тому, как наказывают соучастников преступления, повинных в убийстве человека. Тот, кто даёт разрешение на убийство животного или убивает животное, торгует мясом убитого животного, готовит пищу из мяса убитого животного, занимается распределением этой пищи и, наконец, ест пищу, приготовленную из тела убитого животного,- УБИЙЦА, и по закону природы должен понести наказание. продолжение следует...

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного