Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.12 евро -0.39 рубль РФ +0.01

...
прогноз на 5 дней
17 oCнебольшая облачность

21 сентября

15:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер южный, 4.57 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 14°C
Ветер южный, 1.1 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.47 м/с

22 сентября

00:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.92 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 2.14 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.93 м/с
09:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер юго-восточный, 1.23 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 2.59 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 3.18 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 0.37 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.5 м/с

23 сентября

00:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.91 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.2 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.44 м/с
09:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер юго-восточный, 3.03 м/с
12:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер южный, 5.87 м/с
15:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер южный, 6.5 м/с
18:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер южный, 2.18 м/с
21:00
.
Температура: 11 ... 11°C
Ветер юго-восточный, 2.77 м/с

24 сентября

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.68 м/с
03:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 1.17 м/с
06:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 1.04 м/с
09:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер южный, 1.06 м/с
12:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-западный, 2.88 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-западный, 1.22 м/с
18:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер западный, 0.56 м/с
21:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 0.53 м/с

25 сентября

00:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северный, 0.34 м/с
03:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 0.12 м/с
06:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер северо-западный, 0.34 м/с
09:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер северо-западный, 2.3 м/с
12:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер западный, 3.26 м/с
15:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 4.25 м/с
18:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер западный, 2.34 м/с
21:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер северо-восточный, 0.25 м/с

26 сентября

00:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 0.74 м/с
03:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер восточный, 0.85 м/с
06:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер восточный, 0.47 м/с
09:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северо-западный, 1.93 м/с
12:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер северо-западный, 2.7 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Новости: В РПЦ назвали победу трансвестита на “Евровидении” “шагом к отказу от христианской идентичности в Европе”

date 15 мая 2014 10:31
eye 99
comment 34
Автор
[b]Новости: В РПЦ назвали победу трансвестита на “Евровидении” “шагом к отказу от христианской идентичности в Европе”[/b] [i][b]Комментарий о победе Кончиты (Томаса Нойвирта) дал “Интерфаксу” глава синодального информационного отдела Владимир Легойда. По его словам, культурное признание явления “даже опаснее правового, так как нередко предшествует ему: право фиксирует или призвано фиксировать ценностные ориентации общества”.[/b][/i] В Русской православной церкви не оставили без комментариев победу на конкурсе "Евровидение" эпатажного бородатого трансвестита из Австрии, назвав итог "шагом к отказу от христианской идентичности в Европе". При этом в РПЦ никак не прокомментировали то, что и в России мужчина, выступающий под псевдонимом Кончита Вурст, оказался на высоком третьем месте по результатам голосования зрителей. Комментарий о победе Кончиты (Томаса Нойвирта) дал "Интерфаксу" глава синодального информационного отдела Владимир Легойда. "Это еще одно звено в цепи культурной легитимизации порока в современном мире, попытка закрепления новых культурных норм. Процесс легализации того, что Библия именует не иначе, как мерзость - уже давно не новость в современном мире. К сожалению, тенденции в правовом и культурном поле идут параллельными путями, свидетельством чему и являются результаты данного конкурса", - заявил он. По его словам, культурное признание явления "даже опаснее правового, так как нередко предшествует ему: право фиксирует или призвано фиксировать ценностные ориентации общества". "Соответственно, в современной культуре происходит попытка, увы, вполне успешная, по перемене нравственных и культурных ценностей. Поэтому мне кажется очень странным, когда я слышу в качестве экспертной оценки слова: "Ничего особенного не происходит". В том-то и дело, что изменения совершенно очевидны не только с позиций традиционных религий", - предупредил Легойда. По его словам, даже отвлеченный культурологический анализ, "если он честный, должен констатировать смену культурных и нравственных ориентиров". "Иными словами, это еще один шаг к отказу от христианской идентичности европейской культуры", - подытожил собеседник агентства. [b]newsru.com[/b]
[b]Новости: В РПЦ назвали победу трансвестита на “Евровидении” “шагом к отказу от христианской идентичности в Европе”[/b] [i][b]Комментарий о победе Кончиты (Томаса Нойвирта) дал “Интерфаксу” глава синодального информационного отдела Владимир Легойда. По его словам, культурное признание явления “даже опаснее правового, так как нередко предшествует ему: право фиксирует или призвано фиксировать ценностные ориентации общества”.[/b][/i] В Русской православной церкви не оставили без комментариев победу на конкурсе "Евровидение" эпатажного бородатого трансвестита из Австрии, назвав итог "шагом к отказу от христианской идентичности в Европе". При этом в РПЦ никак не прокомментировали то, что и в России мужчина, выступающий под псевдонимом Кончита Вурст, оказался на высоком третьем месте по результатам голосования зрителей. Комментарий о победе Кончиты (Томаса Нойвирта) дал "Интерфаксу" глава синодального информационного отдела Владимир Легойда. "Это еще одно звено в цепи культурной легитимизации порока в современном мире, попытка закрепления новых культурных норм. Процесс легализации того, что Библия именует не иначе, как мерзость - уже давно не новость в современном мире. К сожалению, тенденции в правовом и культурном поле идут параллельными путями, свидетельством чему и являются результаты данного конкурса", - заявил он. По его словам, культурное признание явления "даже опаснее правового, так как нередко предшествует ему: право фиксирует или призвано фиксировать ценностные ориентации общества". "Соответственно, в современной культуре происходит попытка, увы, вполне успешная, по перемене нравственных и культурных ценностей. Поэтому мне кажется очень странным, когда я слышу в качестве экспертной оценки слова: "Ничего особенного не происходит". В том-то и дело, что изменения совершенно очевидны не только с позиций традиционных религий", - предупредил Легойда. По его словам, даже отвлеченный культурологический анализ, "если он честный, должен констатировать смену культурных и нравственных ориентиров". "Иными словами, это еще один шаг к отказу от христианской идентичности европейской культуры", - подытожил собеседник агентства. [b]newsru.com[/b]

comment Отзывы

Полностью поддерживаю христьянских проповедников. Деградация современного общества только разворачивает свои позиции. Самое страшное впереди. Нам необходимо дать образование своим детям по поводу так называемой "сексуальной революции". Психика ребёнка формируется к 25 годам. После 25 лет человека трудно переубедить. Что посеешь, то пожнёшь.
В этот век деградации люди не знают, что существует реинкарнация, карма. Такое извращённое желание возникло у этого парня, стать трансвеститом, в результате прошлой греховной деятельности и не отработанной кармы в теле женщины. Т.е. в прошлой жизни душа, воплотилась в женском теле, но не отработала свою природу и воплотилась в мужском теле с желаниями женщины. Таким образом, сейчас рождаются люди, как их называют сексуальные меньшинства. Они, понимая своё положение, склонны к суициду. Но это не выход. Так как ещё больше усугубляет положение такого человека. Единственный выход - служение Богу и милость Господа. Очищение даст хороший результат. Но к этому самоосознанию прийти человек может через страдания.
для mag001! :) Простите, но я в корне не могу согласится с вами… если взять теорию реикарнации или теорию кармы (чему учат восточные религии), то поведение Кончиты и ему подобным людям можно оправдать… мол «они не виноваты, что родились таковыми, ведь это виновата душа, она где-то, когда-то почему-то летала, толком не получила очищение и бедная мучится… давайте пожалеем бедного Кончиту,..» Если включить такую вот философию реикарнации или кармы, то можно оправдать любые действия любого маньяка или любого убийцы и еще хуже любого педофила или любого террориста… они ведь не виноваты, это опять же та самая душа где-то летала, чего-то там не до очищалась и вот они все тут мучаются… давайте всем социумом будем очищать и ждать пока они изменят свой характер или своё поведение… Простите меня, вот почему я не верю в подобную чушь… Вот почему я верю в Библию! Библия – это Слово от Самого Бога Создателя! Библия была и остаётся и будет истиной всегда! Потому что Бог писавший её, есть Истина! И эту истину Бог запечатлел в Своей Книге – Библии! И от что говорит в Своём Слове, через пророка Исаию «Земля оскверненна обитателями её, они нарушили установленья, пренебрегли Законом, вечный договор преступили. Потому пожирает землю проклятье: её обитатели платят за грех свой! Потому обитатели земли исчезают, людей осталось немного» (Исаия 24:5-6) Бог говорит «проклятие пожирает землю». Сексуальные извращения, садомия, алкоголизм, наркомания, употребление курительных смесей (особенно это распространенно в восточных религий, для достижения высшей нирваны) – это не весь список, его можете продолжить вы сами, - все это уничтожает род человеческий… целые страны сейчас борются и не могут остановить исчезновения своей нации «людей осталось немного». Человек, унаследовал от самого зачатие первородный грех (грех Адама). В зачатии ребенка, закладывается характер и прывычки отца и матери, и так же закладывается из поколения в поколение первородный грех. Когда рождается человек, и живя на земле, он как губка впитывает все другие грехи, которые окружают его. Он не сможет сам как-то от них избавится. Он не сможет никак и сам очистится от грехов. Вот корень суицида. Человек пытается сам избавится от своей пагубности но не может.. Он ищет пути избавления но не может найти… А путь есть! Иисус сказал: «Я есмь путь, истина и жизнь» (Ев. От Иоанна 14:6). Именно, Иисус имеет власть снять с тебя весь грех. Именно Иисус имеет право благословить твою жизнь! «И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными» (Ев. От Иоанна 8;32). Иисус имел право называть Себя Истиною. Потому что Он Сам является Богом. Бог знает твой характер и нрав (ведь Он создавал и творил тебя в утробе матери). Чуть выше этого места Писания (Ев. от Иоанна 8:12) Иисус прямо и конкретно без всякой филисофии «Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» Я отозвался на этот призыв Иисуса! Я покаялся во всех грехах пред Иисусом! Я принял Иисуса в своё сердце! Иисус очистил его от всякого греха и предрассудков! И я за все 20 лет, которые служу (в сане пастора-священника) Иисусу, я не пожалел ни разу, что доверил свою жизнь Иисусу! И вам мой совет – покаяться пред Богом в своих грехах, принять в свое сердце Иисуса, чтобы Он мог занять в нем свое центральное место, очистить его от всех предрассудков и пагубностей – и начать новую жизнь! Жизнь полною благословений! :v:
/upload/comments/3cd52813a9ea0717a5df503a774b2cc5.jpg /upload/comments/b06a031e23981294a45d59455727c9c5.jpg И, вот по теме, о которой я говорил чуть выше, мне прислали на мой email друзья!
Не думаю что ОНО (Кончита) испытывает какие нибудь угрызения совести и стремится к суициду. Кончита ПИ......, я хотел сказать ПРИЗЕР, и ему хорошо. А вы тут спасать их рветесь. :laugh:
Это точно Андрей! мы тут со своею праведностью да молитвами :laugh: а ему там хорошо и приятно... НО ЭТО ВРЕМЕННО! и это временно покажет! :v:
Я думаю, ТАКИЕ были во все времена, а не сейчас ИХ РАЗВЕЛОСЬ, но их всегда меньшинство. Просто раньше они скрывались потому что были изгоями, отсюда действительно суицидальные настроения были. Главное чтобы ОНИ не навязывали остальным свою волю. На меня лично никак такая пропаганда не влияет. С подростками (неокрепшие умы) общаюсь, они тоже в этом плане правильно реагируют - смеются над "бородатыми телками" :laugh: .
И по поводу легализации. А что теперь на кострах их жечь? Вернутся к инквизиции? Или запрещать их творчество? Кончиту не слушал, про Элтона Джона и Фредди Меркьюри молчу, а как насчет Чайковского (Лебединное озеро) и Оскара Уайльда (портрет Дориана Грея), их вообще в свое время в педофилии обвиняли?
Ну зачем же вы так всех под одну гребёнку. Все религии от сатаны, а христьянство истина, которую провозгласил Иисус. Иисус - истинный Бог. А остальные - потерялись, заблудились. Чушь, о которой вы упамянули - это оскарбление в адрес миллионов мусульман, буддистов и индуистов. То, что вы уверовали в Бога - Иисуса Христа, - это вам плюс. Но вокруг много других людей и надо быть терпимым к их религиозным чувствам. Вам жаль меня, что я заблудился в поисках Бога. Я вас прекрасно понимаю. Но чтобы развеять ваши представления, я расскажу о себе. 10 лет назад у меня были большие проблемы в жизни. Я был обычным человеком - атеистом, как у нас принято называть. Но страдания, в будущем я оценил их благо, привели меня к Богу. Сначало это был Иисус, так как я, согласно материальному телу, я родился в русском теле. ТО согласно телу - моя религия Православие. Но мои поиски Бога там не ограничились. Бог - безграничен. Он есть везде. Но мы его не видим, так как не хотим видеть. Христьянство - хорошо. Но оно ограничивает меня в познании Бога, Абсолютной истины. Душа - она свободна. В материальном мире душа в тисках материи. Так что дайте душе покой, не ограничиваете её. Заблудились те, кто не признаёт Воли И Васти Бога. Но это не ограничение, это свобода. Быть зависимым от Бога - эта ВЫсшая Свобода. Подобно тому как ребёнок зависит от своих родителей. Он счатлив и безстрашен. Он знает, что родители его всегда защитят. Результат моего выбора - я не употебляю алкоголь, даже вино, принятое у христьян. Не курю и не употребляю всякие интоксикации такие как марихуана, гашишь, насвай и т.д. Не играю в азартные игры, казино, карты, игровые автоматы. Не употребляю в пищу - убойную пищу (мясо, рыбу, яйца, лук, чеснок). Не занимаюсь не законным сексом, только в браке и для зачатия детей. Вот такие строгие ограничения дают мне полную свободу в познании Абсолютной Истины.
Вы правильно говорите Андрей! грех царствует (и не только этот) со дня грехопадения Адама. Бог через Слово Своё Библию говорит людям, что вся земля лежит во зле... никого убивать или сжигать нельзя... это не спасет данную ситуацию... но и разрешать нельзя то же... этот Кончита, он временное явление, и нашу российскую элиту тож населяют люди не традиционной ориентации... Кончита есть фишка, или реклама этих сексменшинств... они же им попользуются и выбросят на задворки жизни.... вообще цель диавола обвалять как можно больше человека во греха, использовать его в личных целях, попользоваться им до последней возможности а потом выкинуть на задворки жизни.... (например СПИД больше всего распространяется именно среди людей, которые ведут однополую беспорядочную жизнь - так гласит статистика) и многих людей которые вы привели в пример умерли в молодом возрасте именно из-за однополовой сексуальной жизнью. Иисус Христос имеет возможность помочь человеку в данном выборе... Он имеет власть удалить или изъять этот грех из жизни человека. Я в городе служу пастором 8 лет... и за эти 8 лет я отправил в христианские ребцентры около 100 мужчин и женщин зависимых от наркотиков и алкоголизма. многие прошли курс реабилитации, многие покаялись в своих грехах, многие приняли Иисуса в свое сердце, вернулись в город, восстановили свои семьи, устроились на работу, сейчас они живут и наслаждаются жизнью... а многие не захотели изменится, к сожалению я их уже в живых не вижу... ЦЕЛЬ ГРЕХА - УНИЧТОЖИТЬ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА! Грех мучает человека, грех медленно уничтожает человека... Я знаю, что историки изучая жизнь Чайковского, свидетельствуют, что его жизнь была сумасшедшей, и не от того что его посещала муза, а от того что он мучался от своих наклоностей. он даже сходил с ума, и умер так и не до жив до старости... "Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи" (Ев. от Матфея 9:6" "Ибо Я пришёл призвать не праведников, но грешников к ПОКАЯНИЮ" (Ев. от Матфея 6:13) Иисус Христос, пришел спасти каждого человека от греха, от проклятия! Иисус Христос имеет власть даже исцелить человека от болезней, нанесенные ему от греха! Я являюсь свидетелем, когда Иисус Христос исцелил человека от СПИДа, рака, инвалидностей, от наркомании и алкоголизма а также от нетрадиционных наклонястях. Все эти люди живые, здоровые, ходят в Церковь и прославляют Бога! :v:
Я бы добавил к списку М.Джексона ( в юности я был поклонником его таланта). Он хотел прожить 150 лет. Баракамеры, белые перчатки - не спасли. На все воля Всевышнего. В результате 50 лет. Он был верующим, но сильные желания наслаждаться погубили его. Мы заложники своих греховных желаний. И даже Иисус не всилах остановить нас от иллюзорных малозначительных скоротечных желаний. Но начав путь к Богу и выполняя заповеди, можно избавиться от этих желаний. Если человек искренен, то это возможно. Но покаявшись один раз, не думайте, что так бесплатно можно освободиться от этих желаний. Ещё будет много проверок, искренне ли человек раскаялся? По милости преданных Господа можно избавиться от греховной деятельности. В одиночку, самостоятельно этого сделать невозможно.
Согласен с вами mag001 полностью! Когда Бог создавал человека, из всех творений на земле Он заложил в человека разум, волю, чувства... Вот как раз в воле человека изменить свой грешный образ жизни! никто не имеет право посягать на эту волю или как мы еще можем назвать выбор! Даже Сам Бог не корректирует не выбор,.. но Он и не стоит в стороне...Бог участвует в жизни человека. Через ситуации в жизни, Бог мякго и нежно, с Отеческой любовью подталкивает к выбору человека! Бог не может быть равнодушным к Своему сыну или дочери! Его сердце полное Любовью к человеку не оставляет быть равнодушным к жизни человека. И Он вмешивается иногда, а иногда вообще ставит Свою защиту и охрану (Псалом 90). Я полюбил Бога и принял Его как Отца, потому что так получилось, по жизни не было у меня отца земного! Я полюбил Иисуса за то что в моей жизни Он не прошел мимо меня, когда я в Нём сильно нуждался. Он помог мне! Иисус исцелил меня от многих болезней, я был израненный грехом внутри и снаружи... Он любит каждого из нас друзья! Я знаю, что такое жить без Бога, и что такое жизнь с Богом! и как Библия говорит что жизнь без Бога тьма, а с Ним свет, радость и счастье! Всё без Бога мертво! Всё без Бога не имеет жизни! а с Богом наслаждаешься каждым днем, каждым мгновением своей жизни! "...кто Меня принимает - говорит Иисус - тот не Меня принимает, но пославшего Меня" (Ев. от Марка 9:37). Иисус прямо здесь говорит, что принимая в свою жизнь Иисуса, мы принимаем в жизнь Бога! Примите Его в свою жизнь! и пусть Бог благословит вас! :v:
поправку можно к вашему высказыванию: не "христьянство" а ХРИСТИАНСТВО!
"Ну зачем же вы так всех под одну гребёнку. Все религии от сатаны, а христьянство истина, которую провозгласил Иисус. Иисус - истинный Бог. А остальные - потерялись, заблудились" - это ваше высказывание! ничего подобного я не писал, ПРОСЬБА к читайте внимательно и не перекаверкайте мои слова! ни об одной из вами упомянутой религии я не высказывался!
"Если включить такую вот философию реикарнации или кармы, то можно оправдать любые действия любого маньяка или любого убийцы и еще хуже любого педофила или любого террориста… они ведь не виноваты, это опять же та самая душа где-то летала, чего-то там не до очищалась и вот они все тут мучаются… давайте всем социумом будем очищать и ждать пока они изменят свой характер или своё поведение… Простите меня, вот почему я не верю в подобную чушь…" вот мои слова! я не верю в карму или реикарнацию, и тем более что можно ими оправдать любого убийцу, маньяка и педофила или же террориста...
"Христьянство - хорошо. Но оно ограничивает меня в познании Бога, Абсолютной истины" - ваши слова опровергает Сама Библия (если есть желание спорьте с ней, но вы потерпите крах)! "О бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперёд, чтобы Он должен был воздать? ИБО ВСЁ ОТ НЕГО (Иисуса!), ИМ (Иисусом!), И К НЕМУ(к Иисусу!) . Ему (Иисусу!) слава во веки. Аминь!" Рим. 11:33-36 :v:
Иисус - представитель Бога. Принять Иисуса в сердце, значит принять самого Бога - это правильно. Я принял Иисуса в своём сердце и с его учением я согласен полностью. У меня нет противоречий с Иисусом. Иисус дал определённые знания, для определённых людей, в определённое время. Но есть знания больше, чем в Библии. Библия - это не начало и не конец Божественного Знания. Я не хочу спорить об этом. Но меня интересует не Иисус, хотя я отношусь к нему с уважением и почтением, и заповеди его стараюсь выполнять на 100%. Меня интересует САМ ГОСПОДЬ - ОТЕЦ ИИСУСА. Я хочу познать Бога во всём Его великолепии. Прошу прощения.
Вы эту философию не правильно понимаете, потому что находитесь в гуне невежества. Заповедь НЕ УБИЙ надо выполнять на 100%. Ведь наверняка вы употребляете в пищу мясо. А так как вы ЭТО делаете, то гуны или верёвки материи действуют на вас. Эту философию, науку и религию можно понять только находясь в гуне благости. Только с платформы благости можно полюбить Бога по настоящему. Трактовать Библию с позиции невежества - это сентименты. Я знаю многих христиан, которые без фанатизма, находятся в гуне благости. Они отказались от убойной пищи. Они понимают Бога шире, они не ограничивают ЕГО.
Извините меня ещё раз. Я с Библией никогда не спорил. И не отвергал Библию. Через Иисуса можно прийти к Богу - это факт. Но Его сейчас нет с нами. И он не может разрешить наш спор. Но уверяю Вас, что он бы улыбнулся и пожалел бы нас. Мы говорим об одном и том же, но на разных языках. Он дал Бога столько, сколько могли принять люди того времени. Но для них этого даже было много. Первоклассник не поймёт десятый класс пока не отучится в десяти классах. Иисус лишь дал знание как приблизиться к гуне благости. Но если вас устраивает ваше положение, то можете там оставаться там сколько хотите. Путь к Богу - это борьба и тяжёлый труд над собой. Лично мне очень трудно идти к Богу.
Так значит все таки ЗАПРЕТИТЬ! Диалог то начался с этого. НЕ ПОКАЗЫВАТЬ, НЕ ЗАПИСЫВАТЬ, НЕ ПЕЧАТАТЬ? Или СЛУШАТЬ МОЖНО - СМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Или как? Я не только о Вюрст. Хотя, возможно, Вы в чем то и правы... пусть крутят их по специальным каналам (как порнуху), а не по общественному телевидению, дело даже не в пропаганде, а просто нам они надо? Есть же для них отдельные клубы пусть будут у них и свои каналы и журналы, все по честному, не вижу дискриминации. Кому интересно пущай любуется. А песни если не содержат "ничего такого" пусть звучат с дисков и по радио.
Анекдот по теме: Пациент у врача сексопатолога, после проведенных тестов. - Доктор я гей? - Вы поп звезда? - Нет. - Стилист? Визажист? Модельер? - Нет. - Ну хотя бы депутат? - Нет... - Ну тогда вы просто пи........., а не гей! :laugh:
да mag001! я вас очень прекрасно понимаю! хочу вам сказать огромное спасибо за ваши коменты в моем блоге... у всех у нас есть свои характеры и нравы.... и вы меня простите если я вас чем то зацепил! хоть у нас есть и разные мнения, вы мне все равно симпатезируете! пусть Бог благословит вас! :v:
Президенты России ми Казахстана не зря официально запрещают проводить гейпарады и т.п. РПЦ (кстати они и еще русские протестанские Церкви в том числе) тож держут баррикады в этом вопросы... Дело в том Андрей грех и начинается с "ничего такого" с невинного... дети и молодежь смотрят или слушают их и шаг за шагом годом за годом они начинают копировать повадки, характер, привычки и т.п. Молодежь смотрит что они живут круто, клубняки элитные, музыка современная, баблосы куча, машины шикарные, дома богатые... это все впадает в мозги несостоявшейся молодежи... а тут по ТВ и по Радио долбят и долбят одно и тож... все в мозг попадает и к совершиналетию мы получаем целую армию молодых людей с нетрадиционными наклонястями... статистика говорит, что сегодняшние геи в основном выбрали свой путь осознанно и в первый раз "попробовали", потому что это навязывали через ТВ и Радио... вот и вся философия ...
Оспаривать не буду. Я тут вспомнил свой разговор многолетней давности со стриптизером из России. Он спрашивал меня за наш город (тогда еще Лениногорск) чем люди живут сколько зарабатывают. Я сказал сколько примерно наши шахтеры получают на что он усмехнулся: "Да я столько за одну ночь в клубе делаю, за сколько ваши работяги месяц под землей роются". Я возразил что у нас мужику не к лицу в стрингах вокруг шеста скакать. На что он ответил :"Западло столько зарабатывать, а не в стрингах выступать" Вот такая подмена ценностей.
надо ехать в Россию! Россия-СИЛА!!! :v:
Мне понравилось выражение где-то на "Однаклассниках" прочитал что пока Америка проводит гейпарады, наша Россия проводит парады на 9 мая показывая всю свою мужскую силу! кто чем сильнее, тот и тем хвастасется! Благословенная наша страна!
Я работал в ночном элитном клубняке в Алматы в начале 2000-х, но в качестве администратора... заработать можно везде... кто себя как подает... И поверьте мне я ни разу не видел в жизни чтобы стриптизеры и им подобные люди доживали до старости, а вот наших шахтерах я видел, как они доживают до старости, и пусть не большие деньги они зарабатывают, но ОНИ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, у всех практически есть семьи, дома (это вот ценно! это значимо!). ГРЕХ ПЛАТИТ, НО ОН И ЗАБИРАЕТ!
Согласен
Для FREERIDER :Дык никто же не запрещает. Только кто Нас там ждет? :look: В плане ПМЖ...
А Америка ещё круче!!! Так думают не далёкие люди. Где бы вы ни были и чем бы вы не занимались, счастья в этом материальном мире вам не видать. Так говорят Авторитетные Знания. Надо спросить того стриптизёра: Счастлив ли он? Он конечно может ответить, что "Да". Но пусть он ответит не нам, а сам себе. Можно быть шахтером и в 100раз быть счастливым. А можно быть миллионером и потерять смысл жизни и закончить жизнь самоубийством. (случай не редкий в наши дни). Мужская сила - в Разуме. У кого Он Сильный и Острый как бритва - тот и есть настоящий мужик. Я не про себя хотел сказать, т.к. мой Разум ещё слаб. И до настоящего мужика мне ещё далеко.
есть цель! значит ее нужно добиться любой ценой! желательно конечно придерживаться христианских наветов :scratch:
А прежде чем ехать в Россию не пробовали выучить русский? :laugh:
действительно человек себя выставляет как минимум мудрого, а писать слова не может!
А вообще надо создавать свои музыкальные конкурсы на уровне международного стандарта! Наша страна была всегда талантами наделена! хватить копировать, хватить подстраиваться... давайте создавать свое... дарить миру тем чем богаты!

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного