Советы по выбору духов

Современный парфюмерный рынок предлагает настолько широкий ассортимент продукции, что выбрать что-то одно очень сложно. Однако существует несколько общих правил, которые помогут не ошибиться при выборе «своего» аромата. К примеру, за покупкой новых духов лучше идти без «надетого» на себя аромата и лучше в первой половине дня, когда обонятельные рецепторы еще не перегружены. Кстати, специалисты в области психофизиологии утверждают: наш мозг лучше различает ароматы в светлое время суток!
За один визит в магазин лучше «пробовать» не более пяти новых запахов, и не все, а только один самый понравившийся из них нанести за ухо или на запястье. При этом растирать его на коже в надежде, что он «раскроется» скорее, не стоит: спиртовая составляющая парфюма должна испариться сама. Только так вы услышите срединную ноту, но произойдет это не ранее, чем через полчаса. Однако это относится лишь к парфюмерной продукции, построенной на базе ольфактивной пирамиды, то есть «раскрывающиеся» постепенно, а сегодня на рынке представлены и так называемые «панорамные» духи, не меняющие своих своего запаха в течение длительного времени.
Если есть возможность, то прежде, чем купить духи, лучше нанести их в небольшом количестве на шею, запястье, ключицы, шарф или иной предмет одежды и походить так не менее нескольких часов. Именно так можно оценить стойкость парфюма и свойства его шлейфа, ведь не являются редкостью ни ароматы, «тихо» звучащие, но держащиеся часами, ни «громкие», но мгновенно исчезающие запахи. Только «примерка» поможет определить – к какому из этих двух типов относится выбранный парфюм, и подходят ли вам его характеристики.
И еще несколько советов по выбору духов. Поклонникам ароматерапии следует выбирать парфюмы на основе лаванды или ванили, чтобы ароматы их успокаивали либо вишни – считается, что она располагает к вам собеседника. Курильщикам лучше выбирать запахи с нотами табака или кожи – только они смогут органично смешаться с табачным запахом и даже придать ему некоторое очарование.
Не многие знают, что цвет флакона может подсказать о характере аромата. В мировом парфюмерном деле принято в прозрачных флаконах из синего или зеленого стекла «подавать» духи с травяными или свежими морскими запахами. Почти непрозрачная темная упаковка говорит о том, что внутри – парфюм с древесным ароматом, а цветочные и фруктовые варианты обычно разливаются в яркие флаконы: красные, розовые, сиреневые, желтые.