Что такое сайты-квизы?
Сайт-квиз – это инструмент сбора лидов с помощью опросов. В большинстве случаев это одностраничный сайт или интернет-ресурс с двумя-тремя страницами, являющийся дополнением к лендингу. С помощью квиза определяются потребности целевой аудитории, ее предпочтения, потенциальный клиент вовлекается в интересное тестирование, увеличиваются шансы по покупку.
Сайт-квиз – это инструмент сбора лидов с помощью опросов. В большинстве случаев это одностраничный сайт или интернет-ресурс с двумя-тремя страницами, являющийся дополнением к лендингу. С помощью квиза определяются потребности целевой аудитории, ее предпочтения, потенциальный клиент вовлекается в интересное тестирование, увеличиваются шансы по покупку.
Что включает в себя сайт опросник?
Прежде всего – лид-магнит. Это интересный заголовок, привлекающий внимание клиента, вопрос, ставящий в тупик.
После основного заголовка идет подзаголовок, раскрывающий, что получит посетитель после прохождения теста. В конце находится призыв к действию. К примеру, после прохождения опроса клиента может получить скидку на товар или бесплатный урок, если речь идет об онлайн-школе.
Особенно тщательно следует составить вопросы на Quiz сайте. Допускается 7-8 вопросов. Посетителям скучно проходить длинные и сложные тесты, в этом случае они так и не дойдут до покупки.
При составлении вопросов учитывайте цели клиентов. Постарайтесь получить обратную связь о товаре или услуге. Благодаря этому вы будете совершенствовать бизнес, устранять недостатки. Компания "Продвижение.kz" разрабатывает квизы под все ниши бизнеса учитывая их специфику.
Решаемые задачи
Опросник станет отличным дополнением к лендингу. Последний выполняет продающую функцию, рассказывает о конкурентных преимуществах, квиз позволит получить контактные данные клиентов, узнать их мнение. С помощью него вы:
- Получите новых покупателей. При этом продать товары можно даже тем, кто ранее не подозревал о вашем существовании.
- Соберете информацию о целевой аудитории. Получив адреса электронной почты, вы будете проводить эффективные рекламные рассылки, информировать людей об акциях, распродажах, интересных мероприятиях, поддерживать обратную связь.
- Спрогнозируете дальнейшие рекламные кампании. Это возможно после изучения предпочтений целевой аудитории.
- Переведете клиентов из «холодных» в «теплых».
Иногда с помощью сайта можно избежать взаимодействия с ненужными клиентами. При продаже дорогостоящих товаров продавцы зачатую не называют сразу цену, вплоть до оформления сделки. С помощью опроса вы отсеете тех людей, которые не готовы заплатить сумму.
Сделать сайт еще более эффективным рекомендуется с помощью контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях и СЕО-оптимизации. Лучше всего использовать три метода в комплексе. Контекстная реклама даст свой эффект уже с первого дня публикации объявлений, при этом вы будете платить за переходы людей на сайт.
Таким образом, сайт-квиз отлично подходит для онлайн-школ, клиник, интернет-магазинов, юридических, строительных компаний и других сфер бизнеса.
Отзывы