Чек-лист для аудита юзабилити сайта: 4 шага
Одной из причин низкого уровня продаж на сайте могут быть проблемы с его юзабилити. Другие каналы продвижения работают исправно, а высокий уровень трафика на веб-ресурсе не трансформируется в сделки? Проведите юзабилити-аудит — результаты покажут, что нужно сделать для повышения конверсии сайта.
Оставив заявку на услугу оптимизации конверсии CRO сайта на https://webpromo.kz/cro/, вы получите не только качественный аудит юзабилити веб-ресурса, но и последующее исправление найденных ошибок. В арсенале агентства интернет-маркетинга Webpromo есть сервисы аналитики, опросы пользователей, технический аудит, анализ тепловых карт и видеозаписей сессий.
Улучшение юзабилити — один из ключевых способов увеличения конверсий. Вы можете осуществить свой собственный аудит, используя приведенный ниже чек-лист.
Шаг №1: Технический аудит
Повышение конверсии интернет-магазина невозможно, если сайт долго загружается, содержит большое количество страниц с ошибками и не адаптирован под мобильные устройства. Убедитесь в правильности работы редиректов и проверьте, как сайт отображается в разных браузерах. Перейдите на защищенный протокол интернет-соединения.
Шаг №2: Анализ структуры
Для оптимизации конверсии на сайте сделайте его структуру максимально простой. Иерархия не должна иметь многоуровневые ответвления. Ни пользователи, ни поисковые системы, не оценят громоздкую архитектуру веб-ресурса. Проверьте наличие и корректность работы поиска по сайту.
Не забывайте о структурировании контента. Разбивайте текст на абзацы, используйте заголовки h1–h4, маркированные и нумерованные списки.
Шаг №3: Дизайн-аудит
Спросите свою ЦА и просто знакомых о качестве дизайна веб-ресурса. Он не должен содержать агрессивные кричаще-яркие тона и назойливую анимацию. Проследите, чтобы виджеты не занимали много места и не закрывали важную информацию. Оформите страницу ошибки 404. Кроме того, на сайте должны быть футер, «хлебные крошки», возможность с любой точки сессии вернуться на главную страницу. Избегайте большого количества рекламы.
Шаг №4: Анализ функциональности
Возможно, повышения конверсии не происходит из-за ошибок в логике оформления заказа или регистрации на сайте. Самостоятельно попробуйте выполнить все действия, доступные на веб-ресурсе и убедитесь, что процесс удобный и работает исправно.
В конце юзабилити аудита сформируйте отчет с прописанными шагами по оптимизации конверсии на сайте.
Отзывы