Облачные АТС для бизнеса
При переезде, строительстве, открытии новых офисных помещений нередко возникают вопрос о том, как обеспечить надежную и бесперебойную связь, от которой во многом зависит общая успешность бизнеса у многих компаний и предприятий. Далеко не всегда и не везде есть возможность подключить телефонную связь, используя местные автоматические телефонные станции. Кроме этого, в ряде случаев стоимость их услуг чрезмерно завышена. В таких ситуациях отчаиваться не следует, ведь есть отличная альтернатива виртуальные (облачные) АТС.
Специализированные АТС в Казахстане так называемого облачного типа, являются оптимальным решением для прогрессивных компаний и предприятий, которые активно развиваются. Эти телефонные станции представляют собой спектр определенного телекоммуникационного оборудования (шлюзы, стационарные или мобильные телефоны, сервера и др.), которое обладает возможностями классических аналоговых мини-АТС. При необходимости есть возможность быстрого перемещения оборудования, переадресации номеров и мониторинга звонков.
Такая АТС, по сути, является инновационным технологичным решением, которое позволяет организовывать офисные и рабочие помещения практически в любом месте при условии доступа к интернету. Монтаж аппаратуры и настройка специализированного программного обеспечения подл нужды конкретного объекта осуществляется в течении нескольких часов. Такое оборудование берут на вооружение многие компании, колл-центры, предприятия, так смогли убедиться в его прекрасных потребительских качествах, о главных из которых стоит отдельно сказать:
- демократичная стоимость;
- простота инсталляции и обслуживания;
- обширные функциональные возможности;
- высокая мобильность (перемещаемость);
- возможность объединения разных удаленных офисов в одну телефонную сеть;
- «гибкая» настройки системы под личные нужды;
- безотказность работы и т.д.
Общая сфера практического применения подобного телекоммуникационного оборудования постоянно расширяется, так как с его помощью можно не только существенно снизить общие расходы на связь, а и оптимизировать ряд бизнес-процессов таких как ведение статистики звонков, контроль работы персонала, распределение нагрузки по звонкам и многие другие. Масштабируемость и возможности удаленного управления такими облачных решений делают их универсальным инструментом для работы, в чем легко убедиться, если хотя бы однажды увидеть их в работе.
Отзывы