Секреты грамотной подачи объявлений.
Подающий объявление всегда рассчитывает, что оно привлечет людей, которые заинтересуются информацией, содержащейся в объявлении. И даже больше, человек, дающий объявление надеется, что оно станет одним из факторов успеха будущей сделки.
Однако подавая объявление в печатное СМИ, на телевидение или размещая его на специализированном сайте в сети Internet нужно понимать, что и для небольших объявлений действуют законы рекламы. Эффективность объявления во многом будет зависеть от нескольких вещей. Во-первых, правильно выбранная рубрика. В большинстве рекламных СМИ рубрики примерно похожи на друг друга, но есть довольно серьезный пласт объявлений которые сложно 100% вписать в правильную рубрику. В частности это касается услуг, придя например рекламное агентство, где принимаются объявления Волгограда придется выбирать между рубриками услуги ремонт или авто ремонт.
Таких примеров можно найти массу, но самое главное понимать, что подавая объявление в ту или иную рубрику нужно примерно представлять внешний вид и систематизацию объявлений в выбранном рекламном носителе. Ведь неправильно выбранная рубрика может в итоге привести к тому, что целевая аудитория просто не увидит объявление, так как будет искать нужное в другом месте газеты или сайта объявлений. Во-вторых, необходимо правильно расставлять слова в объявлении. Слова несущие основную и главную информацию должны стоять первыми. Если это объявление о продаже или обмене автомобиля, то первым словом должна быть марка автомобиля, причем написанная правильно и без ошибок, вторым по значению будут год выпуска и пробег. Остальные же параметры не так важны, их покупатель в любом случае уточнит по телефону. Неправильное расположение информации может привести к том, что объявление просто затеряется в массе других объявлений.
Отзывы