Реклама на транспорте.
Главным преимуществом размещения рекламы на общественном транспорте считается достаточно высокие показатели ее эффективности при условии незначительных финансовых затрат. Ведь такая реклама способна оказывать влияние одновременно на большую аудиторию пользователей – на пассажиров общественного транспорта (именно они в данном случае и являются целевой аудиторией), на пешеходов, а также на водителей других транспортных средств. И естественно, что среди такого количества людей обязательно попадутся потенциальные потребители той продукции или услуг, для продвижения которых и была использована реклама.
Как правило, реклама на транспорте используется теми компаниями, продукция и услуги которых рассчитаны, либо на потребителей со средним финансовым достатком, либо на тех людей, чьи доходы превышают средний уровень. Поэтому очень часто пассажирам общественного транспорта приходится видеть в непосредственной близости друг от друга объявления, предлагающие дешевые моющие средства или продукты быстрого приготовления, и рекламу дорогих ювелирных изделий, часов или электронных устройств. Так что можно сделать однозначный вывод об универсальности рекламы на транспорте и о возможности с ее помощью оказывать воздействие на представителей разных слоев населения.
Еще одно конкурентное преимущество данного вида рекламы – это ее мобильность. Отдавая предпочтение рассматриваемому способу продвижения товаров или услуг, вы получаете возможность заявить о своей компании практически во всех районах города одновременно. А ведь маркетинговую информацию можно размещать не только на тех транспортных средствах, которые передвигаются в пределах города, но также на пригородных международных автобусах или фурах. И в таком случае, охват аудитории будет еще более широким. Так что постепенное увеличение интереса потребителей к данному виду рекламы можно считать вполне естественным и объяснимым, а саму рекламу на транспорте – весьма перспективной.
Отзывы