Торговля с иностранцами: как привлечь покупателей из других стран?
Выход бизнеса на международный рынок — всегда знаменательное событие. В век цифровых технологий это стало возможным для реализации без ряда бюрократических сложностей. Если с рекламой своих услуг и продукции на иностранных площадках разобраться достаточно просто, то возникает другая проблема, о которой задумываются не все предприниматели. А о том, как принимать международные платежи, необходимо позаботиться до запуска масштабной рекламной кампании, чтобы не потерять своих первых клиентов из-за долгих ожиданий совершения сделки.
Валютные транзакции и переводы в национальной валюте
Первым вопросом, который стоит решить, будет выбор валюты. Чаще всего в нашей стране международные переводы осуществляются или в тенге, или же в валюте стран ближнего зарубежья. Это стандартная практика, но отойти от нее можно достаточно просто. Нет никаких сложностей в приеме платежа в долларах или евро, а в некоторых случаях это оказывается еще и более выгодным решением для малого и среднего бизнеса.
Законодательно в Республике Казахстан разрешено осуществлять продажи информационных услуг и товаров, без заключения сделки на постоянные поставки, с резидентами других стран. Это открывает достаточно большую платформу для продаж и позволяет принимать заказы, а также получать платежи, при условии своевременной уплаты налогов с таких переводов.
Как реализовать торговлю с иностранцами?
Насущный вопрос в переводе денег можно решить с помощью современных платежных систем. Специалисты из международного сервиса платежей для онлайн-бизнеса Freedom Pay рекомендуют подключать популярные заграницей бесконтактные методы оплаты. Это выгодно сразу по нескольким причинам:
- гарантия безопасности перевода;
- возможность получения денег в разной валюте;
- платеж осуществляется моментально;
- сервисы доступны для веб-сайтов и социальных сетей.
Дополнительно следует отметить, что подключая услугу проведения платежей с карт, мобильных телефонов и сервисов онлайн-переводов, предприниматель может получить дополнительно до 15% продаж. Подобный тип услуг давно пользуется популярностью в КНР, странах ЕС и Америке. Именно поэтому при подключении инновационных и современных методов платежей иностранные покупатели смогут достаточно быстро адаптироваться.
Сервисы принимают интернациональные переводы в выбранной предпринимателем валюте, а детализированные отчеты о фактических переводах являются полным аналогом банковских выписок, что упрощает ведение бухгалтерии.
Отзывы