Сертификация или маркетинг?
Естественно, грамотная маркетинговая кампания позволит реализовать на рынке практически любой товар. В этих целях используются яркие упаковки, описываются положительные качества, да и товар располагается в специальных зонах «импульсивных покупок», прочее. Но, несмотря на то, что такой ход может быстро реализовать большими партиями товар даже низкого качества, на продолжительную прибыль здесь рассчитывать не приходится. Со временем потребитель поймет, что качество товара не соответствует его вкусам и уйдет к конкурентам. Также, такие подходы могут навсегда испортить имидж компании, восстановить который будет очень сложно, если вообще возможно.
Для того что бы гарантировать человеку качество своего товара, стоит обратиться за экологической сертификацией независимых структур. Экологическая сертификация — это ряд действий, направленных на изучение качества продукта, после чего производитель получает сертификат, право напечатать Промзнак на упаковке своего продукта, подтверждающий наличие такого сертификата. К тому же, после получения сертификата, Центр Сертификации обязуется выставить информацию об бренде, который был сертифицирован, на общедоступном ресурсе. Таким образом повышается доверие потребителя к такому продукту, ведь он будет располагаться в списках безопасных и экологических товаров.
Выдача сертификата происходит на добровольных началах, при этом, для участия необходимо вести экоконтроль на производстве продукта с дальнейшим сбором всей информации. Также, необходима информация относительно лабораторных исследований. Желательна и фотофиксация. Вся информация будет скомпонирована в пакет документов для подачи его на сертификацию. После изучения материалов, эксперты делают выводы в отношении качества продукта и принимают решение об оформлении сертификата качества, действие которого не распространяется больше года. Стоит подметить, сертификация может быть присвоена для различных Промзнаков, которые соответсnвуют продукту: «Одобрено», «БИОпродукт», «100% натуральный продукт», другие.
Сертификация продукта позволит вашему товару стать не менее чем на 30% более востребованным, что повлечет к себе доверие клиентов не только к конкретному продукту, но и к компании, и всем ее продуктам в целом! Также, такая сертификация будет дополнительным методом в борьбе с нелегальными производителями. Но, что самое главное — ваш продукт будет полезным для здоровья его потребителей, и это будут по праву оценено!
Отзывы