Call-центр от Авантаж Маркет-телеком
Организация работы с клиентами может иметь ситуативный или системный характер. При высоком уровне организации Call-центр становится необходимой составляющей производственного процесса. Интернет-магазины, общественные, коммунальные и государственные учреждения, банки и страховые ассистансы не обходятся в своей работе без этого современного средства коммуникации.
Call-центр: с чего начать?
Прежде всего, необходимо оценить потребности организации. Какой поток звонков ожидается, какой планируется график работы, когда ожидается максимальная нагрузка на оператора, сколько будет линий и провайдеров связи, какое количество рабочих мест требуется.
Определить это можно несколькими путями:
- опытным — то есть простым подсчетом входящих звонков в течение дня;
- отзеркаливанием — получить информацию от похожих структур, попробовать обменяться опытом;
- установкой мини-АТС с возможностью мониторинга.
Обладая этой информацией, можно составить техническое задание для IT-отдела или подрядной организации.
Дальнейшие действия пошагово выглядят так:
- формирование техзадания;
- покупка оборудования и программного обеспечения;
- установка оборудования;
- интеграция в существующую систему коммуникаций.
Как реализовать?
Выполнение этих действий по интеграции Call-центра требует усилий, времени и определенных знаний. Например, покупка оборудования без понимания технической стороны вопроса и целостного виденья проекта невозможна или окажется нерациональным использованием средств. Поэтому доверить проект по интеграции Call-центра лучше профессионалам.
Существуют организации способные полностью реализовать проект по организации Call-центра «под ключ» — от технического задания до первого звонка. Предоставлением таких услуг занимается интегратор «Авантаж Маркет Телеком». Эта компания не только занимается продажей оборудования, но и оказывает услуг по установке и дальнейшему его обслуживанию. С «Авантаж Маркет-Телеком» вы минимизируете затраты, реализуете проект в кратчайшие сроки, получите современное оборудование согласно вашим потребностям.
Если принято решение о самостоятельной покупке оборудования, то стоит обратиться к специалистам на этапе интеграции системы с существующим оборудованием. Этот этап один из самых сложных и отладить коммуникации по силам только профессионалам. От качества работы Call-центра зависит имидж организации, количество клиентов, а значит прибыль. Поэтому экономить на данном проекте не стоит. Довольные клиенты — залог вашего процветания.
Офис «Авантаж Маркет-Телеком» в Казахстане
Республика Казахстан
г. Астана
+7 7172 97 84 87
г. Алматы
+7 727 237 90 53
https://shop.itsc.kz
Отзывы