Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.42 евро -1.44 рубль РФ -0.03

...
прогноз на 5 дней
-13 oCпасмурно

02 марта

00:00
.
Температура: -13 ... -13°C
Ветер юго-восточный, 2.15 м/с
03:00
.
Температура: -12 ... -12°C
Ветер юго-восточный, 2.23 м/с
06:00
.
Температура: -12 ... -12°C
Ветер юго-восточный, 2.02 м/с
09:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер юго-восточный, 0.98 м/с
12:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер южный, 1.11 м/с
15:00
.
Температура: -3 ... -3°C
Ветер западный, 1.56 м/с
18:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер западный, 1.02 м/с
21:00
.
Температура: -9 ... -9°C
Ветер южный, 0.11 м/с

03 марта

00:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер северо-восточный, 0.39 м/с
03:00
.
Температура: -12 ... -12°C
Ветер восточный, 1.25 м/с
06:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер северный, 0.36 м/с
09:00
.
Температура: -8 ... -8°C
Ветер северо-западный, 0.83 м/с
12:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер северо-западный, 1.81 м/с
15:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер западный, 2.45 м/с
18:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер западный, 1.43 м/с
21:00
.
Температура: -14 ... -14°C
Ветер юго-восточный, 0.74 м/с

04 марта

00:00
.
Температура: -16 ... -16°C
Ветер юго-восточный, 0.98 м/с
03:00
.
Температура: -17 ... -17°C
Ветер юго-восточный, 1.32 м/с
06:00
.
Температура: -18 ... -18°C
Ветер юго-восточный, 1.53 м/с
09:00
.
Температура: -11 ... -11°C
Ветер юго-восточный, 0.92 м/с
12:00
.
Температура: -7 ... -7°C
Ветер южный, 1.69 м/с
15:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер южный, 1.96 м/с
18:00
.
Температура: -8 ... -8°C
Ветер юго-восточный, 1.64 м/с
21:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 1.98 м/с

05 марта

00:00
.
Температура: -11 ... -11°C
Ветер юго-восточный, 2.28 м/с
03:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.32 м/с
06:00
.
Температура: -9 ... -9°C
Ветер юго-восточный, 2.26 м/с
09:00
.
Температура: -7 ... -7°C
Ветер юго-восточный, 2.38 м/с
12:00
.
Температура: -5 ... -5°C
Ветер юго-восточный, 2.46 м/с
15:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер юго-восточный, 2.38 м/с
18:00
.
Температура: -7 ... -7°C
Ветер юго-восточный, 2.23 м/с
21:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.71 м/с

06 марта

00:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.74 м/с
03:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.56 м/с
06:00
.
Температура: -11 ... -11°C
Ветер юго-восточный, 2.71 м/с
09:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер юго-восточный, 2.18 м/с
12:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер юго-восточный, 1.9 м/с
15:00
.
Температура: -0 ... -0°C
Ветер юго-восточный, 1.75 м/с
18:00
.
Температура: -6 ... -6°C
Ветер юго-восточный, 2.1 м/с
21:00
.
Температура: -10 ... -10°C
Ветер юго-восточный, 2.83 м/с
Подписывайтесь: Telegram [обсуждение] | WhatsApp

10 причин выбрать машину с механикой

date 27 апреля 2017 13:14
eye 64
comment 4
Автор

Автомобили с механической коробкой передач постепенно уходят в историю. Год от года их число на дорогах снижается по вполне известным причинам: управлять трёхпедальной машиной сложнее, чем автомобилем с автоматизированной трансмиссией. Однако, научившись грамотно пользоваться старой доброй МКП, вы уже вряд ли захотите пересесть на машину с автоматом, вариатором или роботом. Потому что круче и честнее олдскульной механики до сих пор ничего не создано. Мы нашли 10 причин, по которым стоит отдать предпочтение именно трёхпедальному автомобилю.

1. Механика дешевле автомата

Автомобили с механической трансмиссией стоят дешевле автоматизированных собратьев в аналогичной комплектации. Даже в случае с самыми недорогими моделями уже в момент покупки вы сэкономите не менее 50 тысяч рублей. И чем дороже машина, тем больше денег останется у вас в кармане.

2. Механику легче обслуживать

Механическая коробка передач проста и надёжна. В случае поломки её смогут починить в любой автомастерской, притом стоимость ремонта будет не слишком высокой. Как правило, МКП легко отрабатывает весь расчётный срок службы автомобиля. Чуть ли не единственная операция, которая может потребоваться, — замена сцепления (служит в среднем 100–160 тысяч км). Нелишней будет и смена масла хотя бы раз в 100 000 км (многие автопроизводители заливают его «на весь срок службы»). Словом, содержание механики значительно дешевле, чем автомата, робота, и тем более вариатора.

3. Механика экономит топливо

Автомобили с механической трансмиссией экономичнее автоматов. При правильном обращении с рычагом коробки, а также педалями сцепления и газа вы сбережёте десятки и сотни литров горючки (а значит, и собственные деньги). Даже начинающий водитель легко сможет снизить планку среднего расхода топлива на 10–15% по сравнению с автоматом. А вот с некоторыми роботами тягаться по экономичности механика уже не может.

4. Механика бережёт тормоза

Тормоза автомобиля, оснащённого механической трансмиссией, изнашиваются гораздо медленнее, чем у машин с автоматизированной трансмиссией. А значит, вам нужно будет реже менять тормозные колодки и диски. Особенно сильно проявляется разница в износе при эксплуатации автомобиля в городе. Кроме того, механика предоставляет отличную возможность для замедления с помощью двигателя, путём понижения передач и торможения мотором.

5. Механика улучшает динамику

Оговоримся сразу — это справедливо только для автомобилей низшей и средней ценовой категории: высокотехнологичные многодисковые роботы давно научились работать быстрее даже самого классного профессионального пилота, именно поэтому в Формуле-1 давным-давно используются автоматизированные коробки. Однако большинство из нас это не касается — в споре механика-автомат на обычных авто почти всегда побеждает «ручка», которая при правильном обращении сбрасывает в среднем несколько десятых секунды в спурте до сотни. А значит, краснеть на светофоре придётся реже.

6. Механика снижает вес

Механическая коробка передач компактнее и легче автоматизированных собратьев. В переводе на понятный язык это означает улучшение динамики и уменьшение расхода топлива. Ну и об управляемости забывать не стоит. Да и вес самого водителя она вполне сможет снизить — работать руками и ногами приходится не в пример чаще. А зарядка, как известно, полезна!

7. Механика работает всегда

Ну, или почти всегда. Даже при севшем аккумуляторе и неисправном зажигании автомобилем можно пользоваться. Механика позволяет заводить автомобиль «с толкача» и при должном умении переключать передачи даже без выжимания сцепления. Автомобиль с механикой можно брать на буксир и дотягивать до дома или сервиса при самых экстремальных обстоятельствах. Всё это автомату недоступно.

8. Механика безопаснее

Автомобиль с механической трансмиссией предоставляет гораздо больше возможностей в плане управления разгоном и замедлением. Водитель получает полный контроль над тягой и крутящим моментом двигателя, он не ограничен в выборе передач и всегда может использовать коробку и двигатель при экстренном торможении, а также умело применять её при движении по скользкому и нестабильному покрытию. По той же причине механика по-прежнему ставится на «горячие» автомобили и активно используется в автоспорте. Управляя автомобилем на механике, водитель сам определяет стиль езды, а не делегирует эти полномочия капризной электронике.

9. Механика заставляет думать

Механика не позволяет водителю расслабиться и помогает сохранить концентрацию за рулём. Именно этого качества сегодня не хватает большинству обычных водителей. Классическая трансмиссия дисциплинирует, учит правильно проходить виражи, следить за оборотами двигателя и скоростью, словом — думать, а не просто вращать «баранку».

10. Механика дарит фан

Если в вашем распоряжении не многомиллионный спорткар с табуном лошадей под капотом, а обычный гражданский недорогой автомобиль, только на механике вы сможете хорошенько «дать угла», вдоволь набуксоваться в непролазной грязи и получить настоящий кайф от единения со своей машиной. Это самая честная, прозрачная и понятная трансмиссия, не мешающая вам вмешательством (как правило, не слишком умных) электронных мозгов.

comment Отзывы

Товарищ Администрация! А сами-то на чём ездите?)))
на механике езжу, но я не выбирал... правда, будучи вынужден поездить на автомате, потом не знал какой ногой на какую педаль нажимать :)
Добро пожаловать в ряды механизаторов! Впрочем, и я из их числа
Ну про добро пожаловать это сильно конечно - права месяц назад поменял и 99% времени на механике ездил :)

Блогеры

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного