Открытый конкурс на занятие вакантной должности директора КГУ «Многопрофильная школа-гимназия «Шанырак»
В соответствии с Правилами конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан 21 февраля 2012 года № 57, ГУ "Отдел образования города Риддера" объявляет открытый конкурс на занятие вакантной должности директора КГУ «Многопрофильная школа-гимназия «Шанырак».
В соответствии с Правилами конкурсного замещения руководителей государственных организаций среднего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан 21 февраля 2012 года № 57, ГУ "Отдел образования города Риддера" объявляет открытый конкурс на занятие вакантной должности директора КГУ «Многопрофильная школа-гимназия «Шанырак».
КГУ «Многопрофильная школа-гимназия «Шанырак» располагается по адресу: Восточно-Казахстанская область, город Риддер, ул. Безголосова, 16, телефон 4-20-57.
КГУ «Многопрофильная школа-гимназия «Шанырак» реализует общеобразовательные учебные программы основного общего образования в соответствии с Законом РК «Об образовании» от 27.07.2007 года № 319.
Квалификационные требования к кандидатам: высшее педагогическое образование и стаж педагогической работы не менее 5 лет, в том числе стаж на руководящей должности не менее 1 года, наличие первой или высшей категории.
Дополнительные требования к кандидатам: директор должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Должностные обязанности руководителя учреждения среднего образования:
1. Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами.
2. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами.
3. Утверждает план работы, рабочие планы и программы.
4. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча.
5. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса.
6. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
7. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.
8. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций.
9. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников.
10. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) учащихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей.
11. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.
12. Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья.
13. Распоряжается имуществом, финансовыми и материальными средствами организации образования в пределах установленных законодательством РК, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.
14. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
15. Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства.
16. Руководит педагогическим советом.
17. Участвует в подготовке аттестации работников.
18. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.
19. Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими).
20. Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.
21. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Размер должностного оклада директора КГУ «Многопрофильная школа-гимназия «Шанырак» составляет 72 200 тенге.
На конкурс кандидатами предоставляются следующие документы:
1) заявление на имя председателя конкурсной комиссии с указанием места прописки, фактического места проживания, контактных телефонов;
2) копию документа, удостоверяющего личность;
3) копию документа об образовании;
4) копию трудовой книжки;
5) личный листок по учёту кадров с фото;
6) производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
7) копию документа об имеющейся квалификационной категории или ученой степени;
8) документ о прохождении медицинского освидетельствования;
9) справку об отсутствии судимости;
10) копию удостоверения о наличии 1 или высшей категории.
Все представляемые документы необходимо заверить нотариально.
Прием документов осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня публикации объявления по адресу:
г. Риддер, ул. Семипалатинская, 10. ГУ "Отдел образования города Риддера".
Телефон для справок: 4-24-98.