Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар -1.43 евро -3.48 рубль РФ 0.00

...

29 марта

03:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 3.16 м/с
06:00
.
Температура: 3 ... 4°C
Ветер южный, 2.74 м/с
09:00
.
Температура: 3 ... 4°C
Ветер южный, 2.37 м/с
12:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.72 м/с
15:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.95 м/с
18:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.61 м/с
21:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 2.74 м/с

30 марта

00:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 2.78 м/с
03:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер юго-восточный, 2.74 м/с
06:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 2.85 м/с
09:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.94 м/с
12:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.75 м/с
15:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.33 м/с
18:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.13 м/с
21:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 1.87 м/с

31 марта

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер южный, 1.45 м/с
03:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 1.21 м/с
06:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер южный, 1.93 м/с
09:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 2.17 м/с
12:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 3.11 м/с
15:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 2.29 м/с
18:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер южный, 0.6 м/с
21:00
.
Температура: -2 ... -2°C
Ветер юго-восточный, 1.46 м/с

01 апреля

00:00
.
Температура: -1 ... -1°C
Ветер южный, 1 м/с
03:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер юго-восточный, 1.3 м/с
06:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер юго-восточный, 1.86 м/с
09:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 1.6 м/с
12:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 1.98 м/с
15:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер южный, 2.12 м/с
18:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер юго-восточный, 2.02 м/с
21:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер юго-восточный, 2.82 м/с

02 апреля

00:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер юго-восточный, 2.62 м/с
03:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер юго-восточный, 1.97 м/с
06:00
.
Температура: 0 ... 0°C
Ветер западный, 1.22 м/с
09:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер западный, 2.26 м/с
12:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер западный, 2.47 м/с
15:00
.
Температура: 2 ... 2°C
Ветер северо-западный, 2.08 м/с
18:00
.
Температура: 1 ... 1°C
Ветер северо-западный, 1.59 м/с
21:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер восточный, 1.54 м/с

03 апреля

00:00
.
Температура: -4 ... -4°C
Ветер восточный, 1.86 м/с
Подписывайтесь: Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Тысячи казахстанцев подписывают петицию против СОРов и СОЧей в школах

date 02 ноября 2019 08:06
eye 161
comment 4
Автор

«Мы против СОРов и СОЧей.

Верните детям старую программу образования. Где они пишут сочинения, учат стихи.

По новой программе наши дети становятся роботами, которые заучивают готовые ответы. Никакого развития», — пишет автор воззвания. В комментариях родители школьников соглашаются с ней, рассказывая, что это непомерно большая нагрузка на детей и учителей, механизмы не отработаны, и в целом новая система образования пока что вызывает у них отторжение:

«Нас раньше всему учили в школе, а сейчас детей проверяют, как всему их научили родители и репетиторы. Верните старую систему!»

«Ребёнок болеет, температура высокая как раз в неделю сдачи. А по старой программе были текущие оценки и по ним можно было вывести среднюю оценку и поставить четвёртную… У детей нет интереса к закреплению материала в виде домашнего задания, все равно за ДЗ оценки не считаются и не ставятся, зачем его делать?»

«Я подписываю эту петицию, потому что вижу, как мой ребенок охладел к учебе. Зачем напрягаться, если не видно результатов твоего труда».

«Нет мотивации у детей, не развивается память, внимание, не хватает времени для закрепления. Я за старую систему образования».

«Эта программа не несёт знания, а механические ответы и главное баллы, а не мысли детей», — пишут люди, оставившие под петицией свои имена.

Петицию два дня назад создала Марина Иванова, и за это время она собрала более 13 000 подписей.

Источник: yk.kz

Ridder.City: Развитие сюжета в комментариях к материалу. Доступ к петиции заблокирован с территории РК.

comment Отзывы

В МОН рассматривают изменение оценки при сдаче СОР и СОЧ в школах.

Принципиально иных новшеств не будет при оценивании школьников во время сдачи СОР и СОЧ в школах, однако рассматривается оценивание баллами, сообщила на брифинге в службе центральных коммуникаций вице-министр образования Шолпан Каринова, передает корреспондент Zakon.kz.

- Учителя отмечают, что нужно оценивать баллами. Мы это также рассматриваем. Мы знаем, что система оценивания есть в высшем образовании, есть бальная система, мы этот вопрос рассматриваем. Решение будет принято до начала следующего учебного года. Необходимо сказать, что принципиально что то не поменяется. Родителям и учителям можно не волноваться. Только будет совершенствование критериальной системы оценивания,- сообщила Каринова.

По ее словам, плюс используемой сегодня критериальной системы оценивания в том, что дети стали активно и ярко уметь выражать свои мысли.

- У детей появились навыки исследовательской работы, потому что любое критериальное оценивание всегда направляет на глубокое мышление учащегося. Это, конечно же, большой плюс. Еще один плюс в том, что знания ученика не сравнивается с полученными знаниями другого ученика, который сидит рядом. Оценивается четкие знания ученика в соответствии с критериями , которые заданы по учебному плану, - добавили вице-министр.

По информации ведомства, обновление содержания образования, которое началось в 2016 году, потребовало и новые формы отслеживания результатов обучения, введена система критериального оценивания.​ В новой системе оценивания усилены требования к инструментам оценки, которые должны обеспечивать объективность. Разработанные критерии и задания позволяют определять не только уровень знаний, но и способности применять знания и навыки мышления более высокого уровня.

Правилами МОН РК предусмотрено, что количество СОР и СОЧ не должно превышать 3-х в день, гибкий график сдачи СОР и СОЧ для недопущения перегрузки учащихся.

Источник: zakon.kz
Родителям и учителям можно не волноваться.- Да как не волноваться!!! Нормальные предметы сократили, куча репетиторов, дети не учатся ничему в школе. Что она там сочиняет...
Контрольный выстрел в качество казахстанского образования. Все учителя и родители против, но кто то на верху решил, что он самый умный. Самое что обидно, что этот самый умный заканчивал советскую школу и ВУЗ.
"У детей появились навыки исследовательской работы" - вот только навыки заключаются в поисках заданий СОР и СОЧ в интернете, там же ищут ответы, потом либо переписывают на классические шпоры, либо просто открывают смартфон в нужном месте... Ничего не учат, параграфы - не то, что не пересказывают, а просто не читают! Не пишут сочинений, почти не учат стихотворений.. Ведь их не спрашивают на оценки, вот и не видят смысла...За счет СОР и СОЧ многие вылезли на хорошие баллы - вырабатывают навыки списывания, хотя некоторые просто готовят задания по интернету - запоминают готовые ответы. Вот такое образование у наших деток - полная пустышка!!!
Разъяснять?! Мля, да как можете ВЫ что-то ОБЪЯСНЯТЬ НАМ, ибо это не МЫ тупые, а ВЫ и все это знают, только вы делаете "понт на мордах", что академики. Придумали, мля, слово "разъяснять"... Каждый раз, когда его слышу, имею в воображении яркий образ из далекого детства, про ликбез в темные деревни организованный большевиками. Те еще черти были... А что дало вам право ставить себя НАД всеми остальными, кроме названия МОН, по недоразумению носимое вами? Народ не бараны, как бы вам этого не хотелось. Гнать вас надо ссаными тряпками с насиженных мест и очень тщательно разбираться с потраченными вами средствами на оболванивание населения страны. Вредительство, не? Даже, мля, во внутренних документах своих уже ошибки тупые орфографические делают, внутри, мля, системы образования! Это вас надо возвращать в школы, сбивать каким-то образом спесь и учить, что воровать это плохо, что работу свою надо делать надлежащим образом... начинать с азов, которые вашими такими же альтернативно одаренными предшественниками в ваши же головы вбиты или не вбиты. Как в Китае, перевоспитание. Вместо этого, судя по блокировке петиции, вы с Китая берете что-то другое, не самое хорошее. Наверное, тоже думаете, что никто ничего не увидит и как в прошлый раз можно будет хрю-му-кукареку людям на уши навешать. Мол не имеем к блокировке никакого отношения.
Крах образования - крах нации. И все это, один из видов смрада в процессе. Нюансы, так сказать.

Петиция против СОЧ и СОР перестала открываться после комментария вице-министра образования РК Шолпан Кариновой.

«Относительно петиции («Мы против Соров и Сочей», созданной на сайте change.org – КазТАГ), в целом, министерство к этому вопросу как относится? Мы сегодня не знаем, что это за петиция, родители ли это или какая это категория родителей (создали – КазТАГ). Не в нашей компетенции определять это. Но мы работаем как со школами, как с учителями, так и с родителями ведем дальше разъяснительную работу. Показываем, доказываем, насколько старая система, плюсы его и минусы. Насколько хороша, насколько есть вопросы в критериальном оценивании, что мы будем совершенствовать, как мы будем работать – эта разъяснительная работа идет, она всегда шла, потому что процесс такой системный, целостный, не одного дня. Постоянно работа такая ведется», - сообщила Каринова на пресс-конференции в СЦК в пятницу.

Отметим, что на сайте change.org была создана петиция «Мы против Соров и Сочей», под которой на момент начала пресс-конференции вице-министра образования и науки РК подписались более 15 тыс. человек. Во время пресс-конференции – примерно в 14.30 по времени города Нур-Султана сайт change.org еще открывался, а уже в 17.30 – открываться перестал. На момент выпуска новости сайт по-прежнему не открывается.

https://kaztag.kz/ru/news/petitsiya-protiv-soch-i-sor-perestala-otkryvatsya-posle-kommentariya-mon-rk
Петицию против СОР и СОЧ прокомментировала вице-министр образования и науки Шолпан Каринова, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Шолпан Каринова рассказала, что МОН продолжит работу по разъяснению новой системы оценивания школьников.

"Мы сегодня не знаем, что это за петиция, родители ли это или какая-то категория родителей. Не в нашей компетенции определять это. Но мы работаем как со школами, так и с учителями, с родителями ведем разъяснительную работу. Показываем и доказываем, насколько старая система, ее плюсы и минусы. Насколько хороши вопросы критериального оценивания, что мы будем совершенствовать, как мы будем работать. Разъяснительная работа идет, и всегда шла. Это процесс системный, целостный, не одного дня", - сказала вице-министр.

Ранее Шолпан Каринова на своей странице в Facebook заявила, что "критериальная система оценивания останется, но изменится".

​"Фактически СОР – это ранее использованные тематические контрольные работы, а СОЧ – это четвертные контрольные работы.
​В количестве выполняемых контрольных работ в старой и новой системе оценивания нет существенных различий", - заявила она.

Петиция об отмене СОЧ и СОР ранее появилась в Сети.

СОР (суммативное оценивание за раздел) и СОЧ (суммативное оценивание за четверть) – система критериального оценивания знаний учащихся.

Если пересказать проблемы "успокаивающим" тоном, они исчезнут?)) Дети "не боятся" получать плохие оценки всю четверть, а потом просто разом получают одну плохую оценку без возможности исправления. Отличный подход, очень развивающий.
Немного лукавит вице министр сравнивая старую систему и новую. Да количество контрольных раньше и количество СОР и СОЧ совпадают. Но как выставлялась четвертная оценка раньше. Ученик, кстати тоже накопительная система о чем она хвастается описывая СОр и СОЧ, так вот ученик в течении четверти отвечая на вопросы, выполняя задание на уроке, выполняя домашнее задание накапливал к концу четверти уже большое количество оценок. И контрольные которые проводили они были ОДНОЙ из оценок за четверть, одной но не РЕШАЮЩЕЙ. Что же мы видим при нынешней системе СОР и СОЧ являются решающими оценками. То есть неважно как и что ученик делает всю четверть. Главное чтобы он 2-3 раза сдал удачно СОР и 1 раз СОЧ. Таким образом оценка в четверти формируется все из 3-4 оценок. А это разве будет объективная оценка? В данном случае вообще возможен человеческий фактор. На СОЧ ребенок болел, или поругался с родителями, друзьями, просто настроения небыло. Но он же ребенок все таки он не может взять и вдруг собраться, физиологически пока не способен еще. И вот он сдает СОЧ и это половины четвертной оценки и он "запарывает" его. И где справедливость получается, где тут какое накопление? Ну и про мировой опыт. Что то в той же Германии ставят оценки, высшее образование бесплатное и не в отстающих вроде как страна. Может немного не туда смотрят?
Упростили, а вернее исключили само понятие дать детям знания, да 21 век они быстро учатся списывать и при этом даже не задумываться о том что они списывают, а властьимущие это называют инновациям, да тысячу раз правы те кто говорит что государство поставило цель вырастить поколение бездумных дебиллоидов, которое готово как рабы верить тому что им вешают с разных источников.
У Учителя Виктора Федоровича Шаталова контроль был каждый день. Но любой ученик в течение четверти мог пересдать на "5" любую задачу или любой вопрос. Школа Шаталова- школа без "двоек" и стрессов. Два выходных в неделю, воскресенье и ЧЕТВЕРГ. Урок физкультуры проходил каждый день, даже в четверг. Книги и фильмы с уроками Учителя есть в "Интернете". В течение нескольких секунд дети на уроке проверяли друг у друга, правильно ли записано домашнее задание. За исправление в тетради ОЦЕНКА НЕ СНИЖАЕТСЯ. Недавно посмотрел задачи в предлагаемом учебнике физики. Две задачи, буква в букву, цифра в цифру списаны из задачника Светланы Волькенштейн. Ссылки на автора задач нет...В "интернетном" СОЧе приводится решение задачи, списанной из из методички агроуниверситета на Кубани. Только там авторы ошиблись. Переписано все, вместе с перепутанной формулой. В ответе получается отрицательное давление воды в фонтане/разбрызгивателе. Часто подстановка в исходное уравнение приводимых ответов в учебниках математики подтверждает ошибку авторов. В СОЧе 5 класса одна из сторон треугольника больше суммы двух других. Но периметр считают, складывают дроби, дают ответ.... Назарбаевская школа предлагает увлекательнейший вопрос: " 4. Почему надо увеличить массу пули при увеличении массы снаряда? A. уменьшить скорость снаряда B. уменьшить сопротивление C. уменьшить силу трения D. при взаимодействии пули и снаряда уменьшить скорость и ускорение пули." Какая пуля? Какой снаряд?[/quote%

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного