Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +0.67 евро +1.25 рубль РФ 0.00

...
прогноз на 5 дней
10 oCпасмурно

16 апреля

18:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер западный, 2.68 м/с
21:00
.
Температура: 7 ... 9°C
Ветер западный, 1.93 м/с

17 апреля

00:00
.
Температура: 6 ... 7°C
Ветер северный, 0.52 м/с
03:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер северо-восточный, 0.98 м/с
06:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер восточный, 1.53 м/с
09:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 0.79 м/с
12:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 1.98 м/с
15:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер южный, 2.12 м/с
18:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер южный, 1.73 м/с
21:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.26 м/с

18 апреля

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 3.35 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер юго-восточный, 2.2 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 2.24 м/с
09:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер юго-восточный, 0.62 м/с
12:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер северо-западный, 2.32 м/с
15:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер северо-западный, 2.3 м/с
18:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северный, 1.09 м/с
21:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 0.8 м/с

19 апреля

00:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер юго-восточный, 0.88 м/с
03:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 0.98 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер восточный, 1.05 м/с
09:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер восточный, 1.24 м/с
12:00
.
Температура: 16 ... 16°C
Ветер западный, 1.82 м/с
15:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северо-западный, 2.43 м/с
18:00
.
Температура: 15 ... 15°C
Ветер северо-западный, 1.58 м/с
21:00
.
Температура: 13 ... 13°C
Ветер юго-восточный, 0.84 м/с

20 апреля

00:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северо-восточный, 0.99 м/с
03:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-восточный, 1.33 м/с
06:00
.
Температура: 9 ... 9°C
Ветер северо-восточный, 1.83 м/с
09:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер северный, 2.16 м/с
12:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северный, 2.5 м/с
15:00
.
Температура: 19 ... 19°C
Ветер северный, 2.29 м/с
18:00
.
Температура: 17 ... 17°C
Ветер северный, 2.06 м/с
21:00
.
Температура: 12 ... 12°C
Ветер северо-восточный, 2.4 м/с

21 апреля

00:00
.
Температура: 10 ... 10°C
Ветер северо-восточный, 2.8 м/с
03:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-восточный, 3.01 м/с
06:00
.
Температура: 8 ... 8°C
Ветер северо-восточный, 3.16 м/с
09:00
.
Температура: 14 ... 14°C
Ветер северо-восточный, 2.91 м/с
12:00
.
Температура: 20 ... 20°C
Ветер северо-восточный, 2.82 м/с
15:00
.
Температура: 22 ... 22°C
Ветер северный, 2.33 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

[СЮЖЕТ] Падение самолета Bek Air: Есть выжившие [ВИДЕО]

date 27 декабря 2019 08:08
eye 107
comment 8
Автор

Самолет Bek Air с 95 пассажирами упал за пределами аэродрома, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Международного аэропорта Алматы.

"Борт авиакомпании Bek Air упал за пределами аэродрома. Есть выжившие. На месте работают экстренные службы", — говорится в сообщении.

Дополнительная информация в комментариях к материалу.

По факту ЧП работает горячая линия

Телефоны горячей линии:  8 (7172) 53-32-84,

ДЧС Алматинской области: 8 (7282) 22-02-13, 22-02-18

ДЧС города Нур-Султан: 8 (7172) 24-52-12, 24- 51-71, 24- 51- 47

В социальных сетях появляются фото и видео с места происшествия.

Судя по фото, самолет упал на здание. 

"Сегодня борт авиакомпании Бек Эйр, следующий рейсом 2100 Алматы — Нур-Султан, вылетев по плану в 7:05, пропал с радара. На борту 95 пассажиров, пять членов экипажа", — говорится в сообщении пресс-службы аэропорта Алматы.

comment Отзывы

Срочно!!! Новые шокирующие обстоятельства, по земельным участкам и частным домостроениям, где произошло крушение воздушного судна BekAir


Земельные участки площадью в 150 га, в районе между сёлами Гульдала и Альмерек Талгарского района, (где произошло крушение самолёта) были землёй сельскохозяйственного назначения (орошаемые сельхозугодия) и находились в частной собственности женщины по имени Б. Земля близко расположена к взлётно-посадочной полосе (всего 300-400, на запретной 3 км.зоне), и на ней запрещается не только строительство жилых строений (статья 97 Земельного кодекса запрещает строительство жилых домов на орошаемых сельхозугодиях), но и в связи с орошаемостью занятие некоторых видов сельскохозяйственной деятельности, связанный с животноводством. Почему, потому что, вблизи с аэродромными полосами и взлётно-посадочной полосой запрещается ведение деятельности (размещение свалок, сельхозскладов), которая будет привлекать птиц, которые могут оказаться помехой для самолетов.
Владелец земли без изменения целевого назначения земли, строит на этой земле промышленное складское помещение, а уж потом думает об оформлении земли меняя его назначение. Позже, женщина обращается к депутату районного маслихата Талгарского района по фамилии Ы. с просьбой поменять целевое назначение земельного участка с КХ на "под размещение и эксплуатацию складских помещений производственного назначения".
Депутат Талгарского маслихата имея связи в районном акимате Талгарского района, не взирая на запретные нормы и архитектурные требования о запрете строительства жилых зданий в радиусе 3 км, на возмездной основе помогает женщине изменить целевое назначение земли на КХ на "под размещение и эксплуатацию складских помещений производственного назначения". Все причастные к этому делу чиновники получают свой "рахмет" , за изменение целевого назначения земли. (3 из которых находятся под следствием, дело передано в суд). На момент изменения целевого назначения земли указанная территория не находилась в черте (границах) конкретного населённого пункта. Изворотливые чинушы Талгарского акимата руками проектной организации - ТОО "ГРАДО" быстро "засовывают " терртторию в черту села Альмерек. Это было сделано, чтобы миновать ограничение предусмотренное п.3-2 ст.97 Земельного кодекса, для изменения целёвки с КХ на ЛПХ. По сути, если выразиться на простом языке, "подделали " ПДП и дали возможность строиться людям там, где не только опасно для людей, но и пассажиров воздушных судов.
Но, указанная целёвка изменена не на весь участок, а только на 2 гектара из 10. Остальные 8 гектаров, депутат помогает поменять на " для ведения личного подсобного хозяйства (ЛПХ)". То есть, депутат и весь Акимат Талгарского района, земельная комиссия в составе 11 человек приняли преступное решение изменить целевое назначение с КФХ на ЛПХ (которое, согласно п.2 ст.102 Земельного кодекса предусматривает строительство жилого дома) там, где это запрещено!

Позже, женщина, владелец земли, пишет заявление в правоохранительные органы на действия депутата. Это уголовное дело тормознули, по причине того, что есть причастность заместителя прокурора области, Акима Талгарского района, заместителя Акима, членов земельной комиссии в составе которого представители блатных ағашек и причастность самого депутата маслихата.

Позднее, 27 декабря в 07 часов утра, самолет авиакомпаний Bekair, потерпел крушение и врезался в частный дом, который был построен и оформлен по не замысловатой схеме указанный выше. И остальные земельные участки, в этом районе где построены дома, также в своё хозяева приобретали от этой женщины, которой помогли "добрые" члены земкомиссии и чиновники Талгарского акимата. Построены там, где не должны были стоять дома. Построены там, где они несут риск воздушным полётам самолётов и работе аэропорта.

Вся надежда на комиссию, что она будет тщательно копаться в этом грязном белье и наведут порядок в политике застройки окрестностей мегаполиса.

Эти сукины дети, сейчас благополучно пьют чай и смотрят по ТВ, как страна спасает людей. Если бы не было бы этой афёры, не было бы домов, а самолёт благополучно скольжением по снегу сел на брюхо. Были бы спасены люди.

Бакытжан Базарбек
В распоряжении РЕН ТВ появилась аудиозапись переговоров диспетчеров с пассажирским лайнером Fokker 100 авиакомпании Bek Air, разбившимся сегодня утром сразу после вылета из аэропорта Алматы в Нур-Султан, передает Tengrinews.kz.

Судя по переговорам, судно готовилось к взлету в штатном режиме. Диспетчеры разрешили Fokker 100 вырулить на ВПП, затем взлететь, а потом связь с ним пропала.

Тем временем взлетно-посадочную полосу уже должен был занять другой самолет рейса 671 до Нур-Султана авиакомпании Air Astana. Работники аэропорта призвали их подождать: местонахождение Fokker не было установлено.



Расшифровка последних переговоров диспетчеров с экипажем:

"БекЭйр 2100, ветер 040 градусов, 05 правая, взлет разрешаю", - говорит диспетчер.

"05 правая, 2100, всего хорошего, хорошего дня вам!" - отвечает пилот.

"Доброго пути!" - прощается вышка.

Далее диспетчер несколько раз безуспешно запрашивает взлетевший борт:

"БекЭйр 2100, Алматы-Вышка"...

"БекЭйр 2100, Алматы-Вышка"...

"БекЭйр 2100, Алматы-Круг"...

После нескольких попыток связаться с пилотами диспетчер предупреждает летчиков в другом лайнере.

"Astana 671, мы не знаем, где находится Fokker 100".

Затем прозвучал сигнал тревоги.

"671 (обращение к пилотам Air Astana - прим. ред.), полосу 05 правая занимает техника. Так как объявлена тревога, будет выезжать техника, или по полосе, или в районе полосы будет".
Пассажир самолета авиакомпании Bek Air, выживший в авиакатастрофе под Алматы, рассказал Tengrinews.kz о том, что происходило на борту лайнера во время взлета и после падения.


Алматинец Евгений Кульгавый вспоминает, что пассажиры начали помогать друг другу, не дожидаясь служб экстренного реагирования.

"Мы взлетели с опозданием на минут пять-десять. Мне показалось, что самолет очень долго разгоняется. Когда начался отрыв от земли, был сильный удар. Было такое ощущение, что он зацепился или за взлетную полосу, или за забор какой-то. Нас подкинуло вверх, потом был удар об землю, самолет еще раз подкинуло вверх и опять ударило об землю.

Все начали кричать, самолет начало сильно качать, в разные стороны раскачивать. В этот момент я и мой сосед сгруппировались так, как нас учили стюарды и стюардессы. Накрыли голову, нагнули туловище вниз к коленями. Буквально через мгновение произошел очень сильный удар, и самолет остановился.

Мы с соседом быстро расстегнули ремни, я сидел в 14-м ряду, 14-й ряд B. Как раз около крыла, где был аварийный запасной выход. Мы вскочили и давай открывать аварийный выход, но не смогли это сделать.

Потом запасной выход открыли напротив нас. Люди начали выбираться наружу. Был страх, что самолет вот-вот взорвется.

Сначала все побежали к полю, через овраг какой-то, через какой-то сломанный забор. Потом все осознали и вернулись обратно к самолету, начали помогать. Там был один стюард, он не растерялся и стал оказывать самую первую помощь, вытаскивать пострадавших. Тогда все мужчины и женщины, которые были в состоянии ходить, также начали помогать и вытаскивать пострадавших.

Где-то через 15-20 минут после падения какая-то женщина дозвонилась в аэропорт. Но там даже были не в курсе, что самолет разбился. Ей сообщили, что самолет просто пропал с радаров. Перед этим я сам звонил в скорую помощь. Набрал 103, попал почему-то в областную. Они тоже ничего не знают, в шоке были.

Короче, где-то минут 20-30 никаких движений ни со стороны аэропорта, ни со стороны МЧС ничего не было. Потом только уже к нам приехали. Мы детей, которых первых вытащили из самолета, посадили в машину. Туда же посадили пострадавших женщин. Они взяли этих детей на руки и сидели в этой машине", - рассказал мужчина.
Председатель президиума РОО "Совет генералов", генерал-майор юстиции, заслуженный работник МВД СССР Кайдаров Рустем Есимханович погиб при крушении самолета. Информацию подтвердил член общественного объединения Махмут Телегусов.

Кайдаров Рустем Есимханович - почетный ветеран МВД РК. Родился 18 мая 1940 года в Семипалатинской области. Окончил юридический факультет КазГУ. В разные годы работал следователем, начальником полиции, заместителем, первым заместителем министра внутренних дел РК. Воспитал двоих детей, имеет трех внуков.
Выпускающий редактор Informburo.kz Дана Круглова погибла при крушении самолёта Bek Air в районе посёлка Кызыл Ту в Алматинской области.

Поездка на этом самолёте была под вопросом, так как в Алматы у неё были запланированы рабочие встречи. Но Дана хотела встретить Новый год с родителями в Нур-Султане и решила всё-таки лететь этим рейсом.

"Дана Круглова была настоящим журналистом. Её статьи вызывали резонанс, становились примером для всех сотрудников редакции. В январе Дана стала выпускающим редактором, а 1 декабря возглавила отдел расследований. Дана была честной, смелой и одновременно объективной. Это страшная потеря для всех нас", – сказал главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев.

Дана Круглова родилась 8 апреля 1984 года. Окончила Карагандинский государственный университет имени Букетова по специальности журналистика. Работу в Informburo.kz начала в 2016 году в должности репортёра. В начале 2019 года стала выпускающим редактором портала.
"Я летаю часто. В 07:05 самолет уже должен был подняться в воздух. Но почему-то в этот раз задержали. Когда нам разъясняли правила безопасности, я дремала. Я не спала всю ночь, потому что думала, что опоздаю. Проснулась, когда самолет начал набирать высоту. Оказывается, самолет уже два раза поднимался и терял высоту.

Потом был страшный звук - то ли двигатель, то ли еще что-то. Самолет криво летел. Все было как в кино: вопли, крики, плач людей. Я не могу все это описывать, страшно очень. Потом удар, грохот, и прямо передо мной железяка какая-то закрыла - выхода не было.

Кто-то кричал: "Шығыңдар!" ("выходите" - пер.). Я потеряла в этот момент дар речи. Я сидела у крыла самолета. Я помню, что наступила на крыло самолета. Кричали, что самолет уже на земле может взорваться. Как будто сон", - сказала женщина.

Число погибших увеличилось до 15 человек

"На месте погибли 14 человек, еще один скончался в больнице", - сообщил на экстренном брифинге руководителем управления общественного здоровья Алматы Тлеухан Абилдаев.
Как сообщает Руслан Иманкулов, советник вице-премьера Романа Скляра, со ссылкой на МИИР, «сегодня 27 декабря 2019 года в 07:22 рейс №Z2100 авиакомпании «Бэк Эйр» по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. Незамедлительно начались спасательные работы, возгорание не произошло. Осуществляется эвакуация пассажиров и экипаж воздушного судна. На данный момент число погибших составляет 7 человек. По поручение премьер-министра РК создана правительственная комиссия, во главе с заместителем премьер-министра. В составе комиссии министр индустрии и инфраструктурного развития РК и представители других госорганов. Комиссия вылетает на место происшествия. Подробные обстоятельства происшествия и причины будут установлены. До выяснения обстоятельств происшествия полеты самолетов данного типа временно приостановлены. По предварительным данным, на борту находилось 95 пассажиров, 5 членов экипажа».

По данным МВД РК, при крушении погибло 9 человек, пострадавших 9, в том числе шестеро детей.

Президент страны Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования родственникам погибшим и пообещал, что виновные будут строго наказаны.
«Выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших при падении самолета около Алматы сегодня утром, 27 декабря.
Пострадавшим будет оказана помощь. Создана правительственная комиссия во главе с А.Маминым. Все виновные понесут строгое наказание в соответствии с законом», — сказал президент.
Бахыт Искакова:
Уже 14 человек погибших, самолет врезался в дом, возгорания не было, установлен личности 7 погибших названы фамилии.
КЧС обнародовало данные по семи погибшим, личности которых установлены:
Астанов Николай 1971 г.р.
Хайдаров Р. 1940 г.р.
Калиев Бауржан 1974 г.р.
Карибаев Базархан 1974 г.р.
Муратбаев Марат 1961 г.р.
Нурбаев Абай 1982 г.р.
Исина А.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ВЫЖИВШИХ ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫМ ОКАЗАНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Список пассажиров рейса №Z2100 авиакомпании "Бек Эйр"

На борту находились 93 пассажира, среди них 3 младенца, 5 - членов экипажа.

1. Удербаева Кымбат
2. Омаров Ринат
3. Теменов Айбар
4. Нурбеков Абай
5. Нурбекова Мариям (ребенок)
6. Бекжанова Нагима
7. Жайгашты Адиль (ребенок)
8. Жайгашты Али (ребенок)
9. Нурбекова Адина (ребенок)
10. Калиев Бауржан
11. Туматов Каирхан
12. Аманжол Сания
13. Кайдаров Рустем
14. Баймурат Нурислам
15. Набиев Эдик
16. Ануфриев Валерий
17. Сон Юрий
18. Сон Яна
19. Баимбетова Гульнар
20. Асташов Николай
21. Аманов Серик
22. Исина Арман
23. Мукашева Салтанат
24. Жумаханов Шынгысторе
25. Ибраев Дархан
26. Рахимжанова Алия
27. Сиделковский Андрей
28. Карибаева Базархан
29. Кожабергенов Даулет
30. Ерман Марал
31. Бекмаганбетов Бахытжан
32. Круглова Дана
33. Нурахметова Шынар
34. Оспанова Амина
35. Абилев Жанат
36. Дедов Виталий
37. Карнаева Надежда
38. Жанболатова Бекзат
39. Клыков Матвей
40. Назаралиев Аслан
41. Каипбергенова Гульнара
42. Мажкенова Алтын
43. Кошенова Гульнура
44. Нурхамит Тилеулес
45. Жанбосынова Динара
46. Даулет Динара
47. Ескеров Жандос
48. Акмаганбетова Асем
49. Сагимбеков Арман
50. Куралбай Айгерим (ребенок)
51. Тулебаев Нурлан
52. Тулебаева Анар
53. Куралбай Дамели (младенец)
54. Зубов Виктор
55. Зубова Галина
56. Жолдыбаев Бекзат
57. Орынбаев Нурдос
58. Еримбетов Сарсенбек
59. Айболатова Зухра
60. Омарова Айман
61. Иминова Зульфия
62. Абдисаттар Жанкозы
63. Ахболат Даваа
64. Усен Саттыгуль
65. Ахболаткызы Асылым (младенец)
66. Абильдаева Асель
67. Сериков Мейрамбек
68. Гатиат Айсулу
69. Гатиат Максут
70. Гатиат Адильжан (младенец)
71. Алекперов Олег
72. Девичинская Ольга
73. Мурат Латипа
74. Салтанат Талап
75. Салтанаткызы Уларшынг
76. Габдыжамалова Зубаржат
77. Каратеев Иван
78. Куаншалин Марат
79. Утепов Еркин
80. Мамиев Мурат
81. Сейпилов Ильяс
82. Егамбердиев Наби
83. Попков Андрей
84. Кулгавый Евгений
85. Нуерлан Маолина
86. Абаганова Назым
87. Алимхан Нурболат
88. Адаев Еркебулан
89. Акишева Гулим
90. Асырова Анара
91. Нурманова Сауле
92. Нурманов Асхат
93. Кадауов Темирлан

Семь человек погибли при крушении самолета "Бек Эйр" - официальные данные

Как сообщили в пресс-службе министерства индустрии и инфраструктурного развития, 27 декабря 2019 года в 07:22 рейс №Z2100 авиакомпании "Бэк эйр" по направлению Алматы - Нур-Султан при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением.

"Незамедлительно начались спасательные работы, возгорание не произошло. Осуществляется эвакуация пассажиров и экипаж воздушного судна. На данный момент число погибших составляет семь человек", - говорится в сообщении.

По факту ЧП создана правительственная комиссия

По поручение премьер-министра РК создана правительственная комиссия во главе с заместителем премьер-министра. В составе комиссии: министр индустрии и инфраструктурного развития РК и представители других госорганов. Комиссия вылетает на место происшествия. Подробные обстоятельства происшествия и причины будут установлены.

Эксплуатация всех самолетов данного типа приостановлена в Казахстане

До выяснения обстоятельств происшествия полеты самолетов данного типа временно приостановлены, сообщили в пресс-службе МИИР. По данным онлайн-табло аэропорта Алматы, упавший самолет был модели Fokker 100.

Часть пострадавших забирают прямо от входа в терминал аэропорта Алматы

ГТП.:
Докладываем, что от оператора диспетчерской службы аэропорта г.Алматы поступила информация о том, что воздушное судно авиакомпании «Бек Эйр» сообщением «Алматы - Нур-Султан» пропал с радара после взлёта.
Количество пассажиров - 100. Количество экипажа - 5. Тип ВС: «Фоккер-100».
В настоящее время поступила информация от дежурного ЛОП в аэропорту г.Алматы о том, что в районе посёлка «Кызыл ту» разбился самолёт. На место происшествия выехала СОГ ЛОП в аэропорту г. Алматы и Авиационный транспортный прокурор г.Алматы.
О дальнейших результатах места происшествия сообщим дополнительно.

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного