Форма входа

hotСрочно
wishlist 0 Список избранного
доллар +2.46 евро +0.18 рубль РФ +0.02

...

24 октября

03:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.31 м/с
06:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.4 м/с
09:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.59 м/с
12:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.77 м/с
15:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.59 м/с
18:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.68 м/с
21:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.67 м/с

25 октября

00:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.79 м/с
03:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 2.81 м/с
06:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 3.08 м/с
09:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 3.22 м/с
12:00
.
Температура: 3 ... 3°C
Ветер юго-восточный, 3.41 м/с
15:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 3.08 м/с
18:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 3.06 м/с
21:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.72 м/с

26 октября

00:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.46 м/с
03:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.41 м/с
06:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер восточный, 2.38 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер восточный, 1.98 м/с
12:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 1.91 м/с
15:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер восточный, 1.65 м/с
18:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер восточный, 1.96 м/с
21:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.51 м/с

27 октября

00:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.85 м/с
03:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер восточный, 2.09 м/с
06:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.99 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.26 м/с
12:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.66 м/с
15:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.66 м/с
18:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.88 м/с
21:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.85 м/с

28 октября

00:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.7 м/с
03:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.61 м/с
06:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 1.57 м/с
09:00
.
Температура: 5 ... 5°C
Ветер юго-восточный, 1.78 м/с
12:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер юго-восточный, 2.18 м/с
15:00
.
Температура: 7 ... 7°C
Ветер юго-восточный, 2.66 м/с
18:00
.
Температура: 6 ... 6°C
Ветер юго-восточный, 2.82 м/с
21:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 2.89 м/с

29 октября

00:00
.
Температура: 4 ... 4°C
Ветер юго-восточный, 3.54 м/с
Мы в Telegram [обсуждение] | WhatsApp

Больше трех собираться!

date 17 апреля 2014 15:30
eye 124
comment 23
Автор

 В Восточном Казахстане намерены финансово, стимулировать рождаемость

Аким области Бердыбек Сапарбаев предложил премировать всех женщин региона за рождение четвертого ребенка 50 тысячами тенге. Размер единовременной выплаты утвердили депутаты областного маслихата на прошедшей 11 апреля очередной сессии. В будущем денежная компенсация будет только расти, пообещали разработчики программы.

В ВКО на выплаты мамам, подарившим жизнь четвертому ребенку, из областного бюджета выделили 96,2 миллиона тенге. Средства, уточнили в акимате, будут распределены только среди женщин, которые в настоящее время стоят на учете по беременности и планируют в 2014 году родить четвертого малыша.

- Мы настроены поощрять тех родителей, которые не побоятся расширить свою семью до статуса многодетной, - прокомментировала руководитель управления экономики и бюджетного планирования Елена Ясинская. - В этом году мы остановились на сумме 50 тысяч тенге. Но надо помнить, что помимо этой помощи государство также оказывает поддержку многодетным семьям.

Депутаты активно поддержали инициативу акима области.

- Нужно хотя бы по 100 тысяч тенге выделить, чтобы ощутимей поддержка была, - обратилась к коллегам по областному маслихату народная избранница и главврач Центра матери и ребенка Рая Рахимова.

Пытаясь изыскать дополнительные источники, депутаты обращались даже к нестандартным, но на первый взгляд логичным подходам.

- Нужно с покупки контрацептивов снять выделенный миллион и перекинуть его на выплаты роженицам, - удивил присутствующих один из депутатов. - Или предохраняться, или рожать!

Однако контрацептивы, на которые из казны ВКО выделили миллион тенге, крайне необходимы женщинам, которым по состоянию здоровья противопоказано зачатие, парировали специалисты от медицины.

На прошедшей сессии депутаты дружно утвердили размер задуманной "премии". При следующих уточнениях бюджета она может быть скорректирована, но исключительно в сторону увеличения, отметили в акимате.

Добавим, что в настоящее время многодетной в Казахстане считается семья, воспитывающая четырех и более детей. После рождения четвертого или пятого ребенка родители получают 92 600 тенге единовременно и 7 223 тенге ежемесячно в качестве пособия. С учетом последнего решения областных властей, сразу после четвертой выписки из роддома счастливые родители смогут рассчитывать на 142 600 тенге.

По материалам газеты "Мой городд Риддер" (Зарина Жумагалиева).

comment Отзывы

Мне мои говорят папа, а поиграть когда? Это конечно моё мнение но детство было в саду.После уже выбор пути. Многие доигрались до смерти всё напробоваться не могли,многие до сих пор играют только игры "взрослые и жестокие" , а жить просто делая своё общечеловеческое дело "никому не досождай ни кого не осуждай" не умеем детства мало было играли..................(...мне было всё ровно..... у всех людей до поры до времени)
Да, я как начинаю мечтать в слух для ребенка, у меня у мужа волосы шевелиться начинаются, он мне всегда говорит - "А детство у ребенка что не будет?".
Мы тут по ходу все одного поля ягода,жаждем правды и всех благ для наших "киндеров".
Как мне сказала одна мамочка, в хорошем смысле, в "Айгерим" долго не высидишь негде укрыться от солнца, когда оно есть..... ну мы там все бывали хрень полная. ОДНА... но зато через весь парк посередине, но дорожка это уже огого. менталитет? бабосы?....?....?
У каждого возраста свои преимущества:) Когда снимали асфальт и делали новый сквер, то например мне было честно сказать все равно - я большее время проводила в другом городе, где конечно экология хуже, но с местами для отдыха с детьми есть. Та что, когда пришло время теперь сидишь и думаешь что детям в нашем городе делать нечего - Я, например, хотела бы что бы был ипподром для детей, каток с тренерами и многое другое. Ну, как говориться мечтать не вредно:)
Я учитель, и работала в школе где много детей из разных семей - много кто растет с бабушками и дедушками, а кто-то воспитывает один из родителей - мама или папа. И иногда и просто старшие сестра или братья. Конечно надо развивать социальную ветвь в правительстве.
Я во многом с вами согласен Денис! Но как сказала выше Хелька, площади Маяковского и Независимости, это не зона отдыха с детьми...Вот и получается, что вроде бы есть избранные народом депутаты, есть Акимат, несколько десятков НПО, а решить этот вопрос, никто не в состоянии,..
Есть программа " Доспупное жильё " для молодых, до 29 лет,они могут ей ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ вроде так мажилис молвит. Есть ин-нет, там можно посмотреть....На окраинах люди не боятся, рожают, только вот потом на детей без слёз смотреть нельзя, когда из магазина выходит дедушка с"пузыриком для себя", а за ним ребёнок с мороженным на него жалко смотреть маленикий 2,5 - 3 г., продавец сказала, что мать повесилась отца нет, вот живет с дедом и бабкой. Слёзы утёрли и уехали,не судите строго, своих трое...........

И опять ирония,если кому не понятно, покупайте жильё на толовке, гавань,полярная там жильё подешевле. А соседи ...... соседи везде разные, как в микрашах так и в "часном" секторе.
Я был,а вы вкурсе ,что акимат не знает каму его "впарить", ну отдать на содержание и благоустройство. А вы помните какое покрытие было у фонтана "старого",у Маяковского ? Этому асфальту было 1-н год, да зачем он нужен, подумали власти и сказали давайте положим "брущатку", а то по новому асфальту дети сильно быстро катаются на своих ролика, сомокатах, скейтах,лисапедах.И начали строители смешить горожан быстротой строительства нового покрытия, с теодолитами, бригадирами, спящими работягами. Надо было тогда, когда навый асфальт снимали, идти и протестовать, а чё сейчас-то "гулять негде". я в том коменте "забыл поставить смайлик, ирония типа", что парк хоороош

Приношу извинения если грубо.
попробовали бы депутаты своих детей на 7000 месяц кормить и одевать!!!
Сейчас в месяц платят более 10000 тенге, а подгузники стоят 3000 тг 68 шт, на три дня их хватает.... вот и живи как можешь...
А если памперсы не покупать, то столько штанишек не наберешь - мама говорила что у нее было на ребенка по 50 штанов. А сейчас попробуй купи их в таком количестве...
Просто наши мамы умели шить или была такая нужда ШИТЬ, у нас тёща шила, а подгузники- на улицу, в гости, больничку, на ночь, а дома, что сошёшь то и оденешь!!!
Была нужда шить. Ну а про подгузники - это больное для многих мам. Могу сказать, что сынке надевала только на ночь и на прогулку. У меня было около 10 ползунков. А уже в полгодика отказалась совсем от памперсов на ночь и через 2 месяца уже совсем перестала пользоваться. Сынку начала приучать на горшок с 4 месяцев, нам уже 2.7 и проблемы в этом плане я не знаю.(тьфу-тьфу)
Правильно...... только сразу так надо писать (для Тани Шихова),а то людям "химии на попу не хватает " флис и хб метражом в магазе это кто такой.
Если депутаты Мажилис-Парламента РК посидят и подумают, и решат хотя бы над одним вопросом: "Как помочь молодым семьям приобрести жилье без ипотеки и кредита?", демография в РК начнет расти... Потому что, я знаю многие семьи, они даже не могут позволить себе одного ребенка, потому что жилищный вопрос стоит остро... не рожать же детей на улице?.. а снимать жилье (у нас в городе в пределах от 25.000 тн. и выше), для кого то это пол зарплаты, если не целая...
Да, Хелька! я с вами согласен! меня на кануне старшая дочь (ей 9 лет) попросила меня "Папа, когда мы поедим кататься на роликах?" Я задумался... долго в памяти перебирал хотя бы одно место в нашем городе, где было бы возможно с семьею прийти, поесть мороженого, чтобы моя младшая дочь (ей 5 лет) могла покататся на велосипеде, а старшая на роликах... но увы, кроме разваленных дорого, грязи и луж... вот вам и лозунг: "Все для детей!", "Дети наше будущее!" в нашем городе не работает...
Денис! Вы когда были последний раз в "Айгерим"?
(для Морозова) Раньше-это когда? площадь была открыта...когда гаичи надоили немерено бабла в казну,а надоивши сняли знаки? Это когда весь народ мучился объезжая нашу "КРАСНУЮ ПЛОЩАДЬ" у самого-то авто есть? Или на роликах через КРАСНУЮ мотаешся?

Светофоры,им самим надоело вот и вкл. в ночной режим. А какой "замечательный" парк у нас есть "Айгерим" вам мало? В прежнем государстве были "весёлые горки,карусель,игровые автоматы (за 15 коп.), качели, большие и работающие,и тд и тп. И это был ПАРК...............
Ну как-то так.
Morozow, я полностью с вами согласна, что многие семьи в городе, могли бы воспитывать ни одного и ни двух ребятишек, но это не подвластно им. У меня сынка 2 года, в государственный сад не ходит, а вот где с ним гулять я так и не знаю, да ест место напротив Маяковского или напротив акимата. Но эти места не предназначены для детей. Вообщем на эту тему можно говорить много.

Могу только сказать, что в Европе где рождаемость меньше, чем у нас, но для детей там столько социальных льгот и государство поддерживает молодые семье с детьми. Семье в которых больше двух детей - это все иммигранты с пост советского пространства.
Мне кажется едино разовые пособия по уходу за новорожденным ребенком не помогут (хотя и не против денег никто)... просто Акимату и в нем заседающими депкорпусом необходимо просто сесть и подумать над вопросом: как создать нормальные условия жизни для родителей? Например у нас в городе проблемы со специалистами медицины? Если коснулась беда болезнь это же всё ужас какой то? нет профессиональных медиков... Или же вопрос с детскими садами... пока получишь место в детском саду, ребенок в школу пойдет... или же вопрос с образованием... Вообщем любой социальной вопрос затронешь - это все кучу нервов и финансовых затрат... Вот наша семья например молодая, не употребляем алкоголь, табак, живем в культурности и ростим детей в культуре (их у нас двое), да мы бы нарожали да хоть кучу детей, нашему государству, на получили бы эти едино разовые пособия и что дальше? мы снимаем квартиру, зарплата не выше 100.000, а чтобы одного ребенка собрать в школу в сезон необходимо больше этих денег... а вырастить их? а дать образования им? вот и вся демография на этом и заканчивается? У нас в городе Риддере даже нет парка отдыха для детей...раньше площадь Независимости была открыта для велосипедов, роликов и беременные женщины и матери с новорожденными колясками да и семейные ходили там отдыхали... а сейчас открыли как проезжию часть, поставили поломанные светафоры... вот лето начинается, и вопрос встает чем будут заниматься дети летом...
вот так и думаем... как дальше ростить своих детей!
Ежемесячное пособие 7 223 - это 2 банки смеси если брать например NAN по 2 500 и небольшая пачка пампасов. Очень много помогли... Не знаю, но когда смотришь на выплаты для мам - это издевательство. А еще и теперь 2 года надо работать перед родами, что бы хоть что то получать потом хоть год. А потом надо ребенка куда то девать - ясель в городу нет. Остается только няня - которые берут от 1000 и выше в день. И как обеспечивать ребенка дальше не понятно...
Однако контрацептивы, на которые из казны ВКО выделили миллион тенге, крайне необходимы женщинам, которым по состоянию здоровья противопоказано зачатие, парировали специалисты от медицины.
А сам процес, получается, необходим для оптимального состояния здоровья и на свои бабосы они купить их не могут. Или реч идет о социально не обеспеченном населении? Я понимаю что многим нельзя беременить но раньше как-то сами справлялись или акимат(партия,горисполком) помагал? Вывод один,у нас нет социальных программ (дети,старики) где нужны финансы.

Опрос

Как Вы оцениваете работу акимата Риддера?

Список избранного