смысла звонить на жд станцию нет. Никогда трубку там не берут. А когда спросила у них почему не берут, ответили, что нам за это не платят. А за что тогда им платят??!!
Эта особенность в данной организации уже давно. Сотрудники принципиально не принимают телефонные звонки. Мы также обращались за разъяснением причины. Сказали о том, что так распорядилась администрация. Справочные услуги выполняет какая-то другая фирма, выигравшая тендер и финансирование. Но и координаты той фирмы нужно где-то добывать, ещё и приостановка этих услуг случилась у них. Польза для горожан никакая. Для оперативного решения вопросов выход один: прийти или приехать лично на станцию и спрашивать, если у сотрудников есть настроение для диалога по-существу. Жалоб на них в акиматы никто не пишет, а значит и нет проблемы.
Сегодня провожал племянницу в Усть- Каменогорск с ж.д вокзала .В 7,20 пригородного поезда на путях еще небыло .На втором пути стоял грузовой поезд.Где то в 7,зо на первый путь пришел какой то поезд ,вагонов 15 минимум .Грузовой поезд со второго пути отправили по назначению ,а на его место поставили пригородный .Так как на первом пути стоял прибывший поезд ,который,перекрыл доступ к пригородному,в нем открыли двери в тамбурах насквозь ,и пассажиры с грудными детьми и багажом начали брать приступом искусственно созданное препятствие чтобы попасть в пригородный поезд.Кое как разыскав каких то людей-представителей станции спрашивали ,что это такое творится на станции ,почему пассажирам создаются экстремальные условия ,которые могут привести к травмам мы ничего вразумительного в ответ не получили. Хотел данную заметку написать на сайт министерства ж .дорог,но ни какого адреса,куда можно направить жалобу не нашел ,пришлось писать в одноклассниках .Кто знает адрес ,куда можно переслать мое возмущение ,перешлите пожалуйста или дайте их почту.У меня такое впечатление ,что мы ,пассажиры мешаем работникам станции отдыхать на работе.Перрон занесен снегом.Проход к нему ,по двум кое как расчищенным тропинкам.А думать о безопасности и комфорте пассажиров-это не их задача. В стране идет кампания ,чтобы инвалиды -колясочники имели равные возможности со здоровыми людьми.К железной дороге это наверное не относится.От У-КА до Риддера и Зыряновска НЕТ ,НЕТ ни одного хоть какого то подобия перрона-пандуса для инвалидов ,да и вагонов то подходящих для инвалидов в составах не наблюдается.Сегодня на посадку инвалидов не было ,а что они смогли бы сделать в сегодняшней ситуации-вернуться домой .Там здоровым то сегодня пришлось потрудиться не стать инвалидом, Вот такой сервис у нас в городе на железно дорожном вокзале.