Для примера выбраны два разных формата размещения, двух различных тематик в двух различных рекламных местах. В статистике присутствуют только реальные посетители, роботы поисковых систем и не только - исключены.
Первая строка - графический баннер 750х100 / 320х100 - 33.33% показов за период, размещен на рекламном месте №2. Был показан 45460 раз, число переходов (кликов): 127, CTR: 0.28%.
Вторая строка - текстовая ссылка с телефоном на объявление в шапке сайта - 50% показов за период, размещена на рекламном месте №4. Была показана 51245 раз, число переходов (кликов): 75, CTR: 0.15%.
Для сравнения приведем данные за период с 10 по 16 июня 2019 года.
За указанный период графический баннер был показан 15455 раз, число переходов (кликов): 24, CTR: 0.16%. Текстовая ссылка была показана 18865 раз, число переходов (кликов): 9, CTR: 0.05%.
Трафик на сайте превысил 45 000 уникальных посетителей в месяц (портрет аудитории там же)
Нет комментариев. Ваш будет первым!