"Народный Банк Казахстана" АО ВКО Ф


  • Адрес: Риддер, ул. 4 м-он, 38
  • Адрес: Риддер, ул. Дреймана, 5
  • Адрес: Риддер, ул. Независимости, 16
  • Добавил: Ольга
  • Категории: Банки
  • Телефон: 5-42-22
  • Телефон: 5-23-55 — Риддер, ул. 4 м-он, 38
  • Телефон: 5-82-17 — Риддер, ул. Дреймана, 5
  • Телефон: 4-20-37, 4-00-41 — Риддер, ул. Независимости, 16

Управляющий: 5-23-31

Операционно-кассовый отдел: 5-42-22

Специалисты: 5-23-55

Кредитный отдел: 5-21-20

Программисты: 5-13-98

Отделение № 150303 ул. Дреймана, 5: 5-82-17

Отделение № 150305 пр.Независимости, 16: 4-20-37

  • График работы
  • Часы работы: 9-00 по 18-00
  • Выходные дни: Суббота, Воскресенье
  • Перерыв: 13:00 - 14:00
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Отзывы 9

0 Юрий #
13 августа 2015 в 11:17
Ужасный банк, ужасный сервис. В прошлом году туда пришел оформить счет для получения пенсионного фонда матери. Во-первых счета оформляют не в общих окошках, а в отдельном помещении. Электронная очередь не работает, полный зал народа, все сидят и никто не понимает, когда и куда идти. Захожу туда сидят 3 "девушки". Одна работает с клиенткой. Вторая банки из под обеда перекладывает в сумку. Третья просто сидит. Я стою, на меня ноль реакции. Спустя 30 минут спрашиваю: "Вы вообще работаете?". На что услышал массу интересных вещей. Одна дама, которая постарше начала орать на меня (видимо в этом банке к клиентам относятся, как к скоту). Орала что они все заняты))) В ответ на мою ироничную ухмылку, эта представительница банковской структуры города стала распаляться еще сильнее. Дошло до того, что я не имею права находиться в их кабинете (ничего, что я уже 30 минут там стоял) иди мол и сиди в общем зале. На мой вопрос: "А как вы собираетесь приглашать людей, если у вас электронная очередь не работает и в зале все просто сидят?" она ответила, что будут ходить вызывать (кого и куда непонятно, главное вызывать). Я не стал дожидаться повторного предложения проваливать из кабинета и сразу пошел к руководителю данного филиала. Попросил бланк претензии, которого у них не оказалось)))))) В общем ушел оттуда не солоно хлебавши))) Уважаемые жители города, у Вас есть выбор, если к вам так относятся в одном банке идите в другой, это они, а не вы заинтересованы в работе))
0 Редактор #
14 августа 2015 в 10:34
Тяжелое наследие сберкасс всея Советскаго Союза? smile Впрочем, именно такое впечатление у мну было пару раз как заезжал, сам там счетов не имею, супруга давно как-то пересекалась и имела с ними какие-то продолжительные странности.
0 ААА #
14 августа 2015 в 14:18
Забавные истории читаем!
+1 Сергеич #
15 августа 2015 в 01:21
Не знаю ребята пару раз был там,есть счет там,карта,ничего странного там нет,хотя все меняется))),в этом году я там еще не был.
Какой у нас самый вежливо-услужливый банк в городе?
Коллега брал кредит,человек он дотошный объехал все банки города и взял здесь в НБК самый честный процент говорит,в других ставка ниже,но куча скрытых комиссий,страховок и в итоге общая сумма переплаты больше.
0 mini #
17 августа 2015 в 13:58
Все зависит от людей, а банк действительно не плохой, работники иногда "странные" попадаются.
0 Шнапс #
11 сентября 2015 в 15:57
Перестали давать деньги (только по 80000тыс тенге),говорят нужна санкция свыше. 11.09.2015г
0 Nastya #
25 октября 2016 в 15:17
Звонила пыталась узнать пришла ли карта зарплатная. Сначала позвонила-дали другой номер. Позвонила по второму. Не услышала как трубку взяли. Спросила Народный банк? Недовольно ответили и Дали ретий. По третьему позвонила перенаправили звонок. Взяла трубку девушка. Объяснила ей причину звонка, девушка попросила мои данные и видимо "пошла искать". В трубке отчетливо слышались голоса и как кого-то в кассе обслуживают. И так 5 минут. Далее не дав ответа повешали трубку. "Замечательный сервис".
0 Виктор #
6 февраля 2017 в 19:08
Сегодня пришел в отделение банка на 4 районе, народу ни одного человека в отделении нет. Я обратился к оператору( мне нужно было открыть счет). На что эта особа мне сказала, мне сегодня привезут деньги на выдачу пенсии, а ваша услуга займет много времени. Лучше вам ехать в городской филиал и оформить там. Возникает вопрос: Для чего она там сидит??? Почему она отказывается выполнять свою работу??? И чем она таким занята, если нет ни одного клиента??? Про охранника тоже можно сказать. Наверное, это единственный человек, которым она занята. Он тоже словесно быстрее спровадил меня. По его словам, там быстрее все сделают. Вот такой банк...
0 АБВ #
7 февраля 2017 в 09:52
Вам причинён моральный вред?

Поделиться в социальной сети

 

Поиск по сайту