Комментарии - Валентина С. (3)

+1 Валентина С. #
26 мая 2013 в 10:45 → Риддер весной
Да, весна нынче холодная, но фотографии (особенно последние) очень красивые)) Зеленая листва и белый снег - прекрасное сочетание цветов.
>>Прежде всего, нужно выбрать издание, которое позволит ориентироваться на целевую аудиторию. В то же время некоторые разделы встречаются во многих местных газетах, например, из рук в руки Дзержинск. Следует обратить внимание на тираж издания, ведь аудитория должна быть большой.

Чтобы публиковаться в издании надо, четко определить:
1. свою целевую аудиторию
2. какое предложение вы хотите сделать своей аудитории

Исходя из этих определений, уже подыскивать печатные издания для размещения рекламной информации и запрашивать у изданий следующие параметры:
1. Кто их аудитория, какие люди их читают (пол, возраст, род занятий, семейное положение, географическое проживание и т.п)
2. Тираж. Сколько читателей у издания. С тиражом все сложно: по своему опыту могу сказать, что редакция очень часто врет. Работала в двух изданиях с тиражом, как они заявляли, 3000 экземпляров, но на самом деле печатали около 1000, и треть напечатанных журналов возвращалась в редакцию, потому что их никто не купил. К этому вопросу стоит подходить очень аккуратно. Можно доверят изданию, которое ежемесячно сдает декларации в Национальную тиражную службу (НТС) – независимую организацию, которая обеспечивает внешний механизм проверки тиража. Такие издания получают сертификаты от НТС на каждый тираж. Или приглашает рекламодателя на производства печати журналов/газет, чтобы он сам мог удостовериться в словах издания. В противном случае, рекламодатель будет платить за внимание несуществующих читателей.
3. Как издание распространяется. Если есть подписчики, то сколько их. Подписчики – читатели, которые с вероятность 90% увидят вашу рекламу. Если продажи, то где и каким образом. Например, если это ларек с различными газетами и журналами, то платит ли издание, за то, чтобы их журналы/газеты всегда были на видном месте, что гарантировало бы их продажу.
4. с какой периодичностью выходит журнал и как долго готовится в печать. Давать рекламу в газету об акции, которая уже закончится к тому времени, как выйдет газета, бессмысленно.

Чтобы дать объявление в газету из рук в руки Дзержинск , уточните у менеджеров все эти вопросы, а также по переходам на сайт. Ведь ваше объявление появится на официальном сайте газеты из рук в руки Дзержинск. В этом случае обратите внимание на количество посещений в день, неделю, месяц. Географию посетителей (а то я вот из Томска пишу и для рекламодателей из Риддера я бесполезна, но они за меня заплатят, если газета предоставит только общее количество пользователей, что зашли на их сайт) и все параметры, о которых я писала выше.

>>>Для того, чтобы сотрудничество со СМИ было успешным, важно изучить условия... Благодаря внимательному изучению условий получится избежать нежелательных проблем и быть уверенным в достижении желаемого результата.
>>В настоящее время все больше и больше рекламной информации помещается на страницах газет и журналов

Не знаю, за какой год вы прочитали статью, но в настоящее время все меньше и меньше рекламной информации появляется на страницах газет и журналов. И для этого есть свои причины. Первое: реклама в цветном журнале очень дорогая. Второе: люди с каждым днем читают все меньше, а если и читают, то в Интернете. Поэтому рекламодатели вслед за потребителями уходят в Интернет.
Третье: для журналов хорошо подойдет имиджевая реклама. Рекламное объявление не увеличит объем продаж сразу же, как его опубликуют в журнале. Надо сказать о том, что отдача от объявления в журнале начнется только после 2-3 недель (правда и продлится от 1 до 3 месяцев) и то если правильно выбрать носитель, грамотно составить объявление и дать конкретное предложение (например, купон на скидку кастрюли компании ХХХ). В большинстве случаев, журналы используются для имиджевой рекламы, чтобы читатель запомнил название фирмы и приобрел лояльность к ней. В таком случае, одним размещением не отделаешься, надо постоянно вставать в журнал с рекламой, что несет большие затраты. Поэтому мы видим в журналах столичную или иностранную рекламу, но никак не региональную.

С газетами проще. Выхлоп от рекламы в газете осуществится через 2-3 дня. Но и его длительность составит не больше недели (в лучшем случае). Но стоит отметить, что и качество рекламы в газете хуже (бумага тонкая, чаще всего черно-белая) и стоит понимать, что вставать с рекламой крутого магазина шуб в газету не стоит (если только вы не объявляете большую распродажу-ликвидацию). Купля-продажа квартир, машин, рабочих услуг, такси, покупка лома, сдача тяжелой техники в аренду и т.п. – вот товар, который стоит рекламировать в газете. Люди привыкли видеть в газете подобные объявления, и, если им нужна квартира, они покупают газету, чтобы прочитать интересующие объявления. Дорогие золотые украшения в газете не покупают.

>> ненавязчиво донося до читателя необходимую информацию.

Если менеджер продаж уговаривает вас встать с рекламой в издание, аргументируя, что «мы ненавязчиво расскажем о вас своим читателям, и они толпой пойдут в ваш магазин»- не верьте. Ваш клиент не дурак и он прекрасно осознает, где реклама, а где новостная статья. Грубая попытка обмануть клиента, выйдет боком, потому как вызовет у него только негативные эмоции.