Блог клуба - "Экстремал"

extremal 22 февраля 2014 +2 RSS-лента

Несколько причин по которым велосипед необходим!

По данным опроса, проведенного британской радиостанцией Radio 4, велосипед признан чудом двух(!) последних столетий: за него проголосовало 59% респондентов. Для сравнения - за транзисторы, на которых основана вся наша электроника, заняли второе место, голоса отдали лишь 8% опрошенных. Главным аргументом было утверждение, что это самый экологичный транспорт и что, спасая атмосферу от загрязнений, мы спасем самих себя от инфаркта и ожирения.
Действительно, загрязнений воздуха и почвы ноль! За час в седле велосипеда можно потерять до 500 ккал в зависимости от интенсивности катания. При этом велосипед — гениальный кардиотренажер. Сердце работает как мотор, благодаря чему калории горят как в доменной печи. Ни один автомобиль не способен подарить своему владельцу здоровье!
Но это далеко не все причины для покупки велосипеда, о которых Вы знаете!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кроме того:
1. Велосипед – средство преодоления стресса. Любая двигательная активность так или иначе способствует выработке эндорфинов и энкефалинов. Однако, если верить последним научным исследованиям, поездка на велосипеде — самый быстрый способ получить дозу «гормонов счастья». Достаточно провести в седле всего восемь минут, просто катаясь и не слишком при этом усердствовать (ученые настаивают на умеренных нагрузках в данном случае).
2. Велосипед отлично вентилирует легкие - кровь обогащается кислородом, который питает мозг и прочие жизненно важные органы, что благотворно сказывается на работоспособности и памяти. Конечно, все понимают, что рейс по обочине оживленной автострады вряд ли принесет пользу легким, поэтому прокладывать маршрут в этом случае лучше на природе. Есть даже мнение, что велоспорт особенно полезен курильщикам: благодаря принудительной вентиляции легкие быстрее освобождаются от токсических веществ, получаемых при вдыхании табачного дыма.
3. Велосипед предупреждает варикоз (привет девушкам и женщинам!). В момент совершения вращательных движений ногами кровь начинает с утроенной скоростью циркулировать по кровеносным сосудам, нигде не застаиваясь. Полностью отсутствует ударная нагрузка, а это полезно для суставов, ноги сгибаются-разгибаются, из-за чего вокруг вен постоянно меняется давление, а кровоток ускоряется. При варикозе однозначно вредны все динамические виды спорта вроде футбола и баскетбола, а также степ-аэробика и тренировки с гантелями. Но не велосипед!
4. Велосипед предупреждает развитие аденомы, которой так часто пугают мужчин в рекламах таблеток по телеку – все опять же от повышенного кровотока в области таза. Долой таблетки! Важно только правильно подобрать седло (о чем будет позже).
5. Велосипед улучшает зрение. Где бы ни пролегал маршрут, по лесным тропам или тротуарам, за дорогой приходится следить. Взгляд будет фокусироваться то на препятствии, находящемся прямо перед носом, то на объектах, до которых еще далеко. Такая тренировка глазных мышц снижает риск возникновения близорукости и обостряет зрение. Это Вам скажет любой офтальмолог.
6. С точки зрения экономии – велосипед, как транспортное средство, обходится гораздо дешевле авто и мототранспорта. Не нужно тратить деньги на получение водительского удостоверения, страховку, техосмотры, вечно дорожающий бензин, моторные масла, гараж или автостоянку, более дорогостоящие запчасти и аксессуары, и прочее, прочее, прочее… Плюс даже в том, что езда на велосипеде на правах транспортного средства – неплохая практика для будущих водителей автомобилей и мотоциклов. Кроме того, возвращаясь к вопросу о здоровье, утверждаю, что езда на велосипеде сэкономит ваши деньги на оплате фитнес-центра. Когда вы зайдете в спортзал, то вы заметите, что большинство людей занимаются на велотренажерах или беговых дорожках. Все эти деньги, оборудование и даже личные тренеры в фитнес-центре не могут превзойти всех преимуществ регулярной езды на велосипеде наряду с некоторыми простыми упражнениями, такими как отжимания или приседания.
7. С точки зрения мобильности передвижения по городу и скорости – Вас никогда не оштрафует инспектор ДПС за превышение скорости laugh ! А если серьезно и объективно - у нас в Риддере пробок нет и на авто передвигаться конечно быстрее, НО… ездить на велосипеде по городу можно двумя способами. Велосипедист имеет возможность превращаться из пешехода в водителя транспортного средства и обратно, не слезая с седла! Это дает возможность подъехать туда, куда остальным «водилам» ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН. Плюс минимум места для «парковки».
8. С точки зрения «воспитания подрастающего поколения» - пусть лучше больше проводят времени на воздухе, чем сидя дома за компьютерными играми. Согласны?

P.S. Коммент на одном из фитнес-порталов:
Велосипедист - бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него
кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует
«гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от
ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики.
Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают
ВВП.(Dmitriy Mikhalap)
laugh

Мировые велобренды – «GIANT»

Повышенный спрос на спортивные велосипеды подстегивает стремительное развитие велосипедного рынка. Более того, конечный покупатель все больше и больше смотрит в сторону именно брендовой продукции, отмечая для себя более высокое качество сервис и поддержку, которые с лихвой перекрывают чуть более высокую цену. Компания GIANT является мировым лидером по производству и продажам брендовых велосипедов.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

GIANT начал своё международное развитие в 1986 году с организации GIANT Europe BV в Нидерландах. Почти молниеносный успех марки GIANT в Европе побудил к созданию дополнительных локальных офисов в Англии, Германии, Франции и Голландии в последующие годы. В 1987 GIANT открыл первый офис в Северной Америке - GIANT USA, за которым вскоре последовали открытия региональных офисов в Японии, Канаде, Австралии и Китае. Сегодня GIANT Europe и эти пять региональных торговых представительства составляют GIANT Global Group.
В 2006 году заводы GIANT на Тайване, в Китае и Голландии произвели 5,2 миллиона велосипедов, из которых под лейблом GIANT были более 3-х миллионов. GIANT стабильно занимает первое место среди производства и продажи брендовых велосипедов во всем Мире. На заводах GIANT производятся такие бренды как TREK, Garry Fisher, Colnago, Specialized и многие другие.
(по данным официального сайта «GIANT»)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Велосипед для даунхилла от «GIANT»

Мировые велобренды - "SCHWINN"

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

«Shwinn» - это наиболее известная и самая популярная марка велосипедов в Америке. Компании уже более 110 лет! Ее основал Игназ Швинноми его компаньон Адольф Арнольд 22 октября 1895 года в Чикаго. Уже в течение первого года «Schwinn» завоевала наибольшее количество побед из всех вело-компаний. На протяжении целого века компания совершенствовала свои машины, сохраняя лидирующие позиции на рынке. В 1994 году «Schwinn» переезжает в Боулдер, штат Колорадо - 54 пика превышающих 4 тыс.м., 6 крупных рек, один континентальный каньон. Все это покрыто сосновыми чащами. Но для компании сумасшедших велосипедистов это место лучшее, что можно придумать. Именно среди этой прекрасной и дикой природы разрабатываются, создаются и тестируются горные велосипеды «Schwinn». На фирме созданы такие известные модели велосипедов, как Aerocycle, Paramount, Phantom, Varsity, StingRay, Krate и Homegrown. В 1998 году компания Schwinn объединила свои усилия с другим лидером в производстве горных велосипедов - GT и была сформирована «Schwinn/GTCorporaition»

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД «Revue-de-schwinn-roadster-trike-de-12-pouces»

Детство случается только однажды. Кто-то однажды сказал: детство потрачено зря, если тебе не довелось покататься на «Schwinn». При конструировании полноценной детской линейки производстве используются все «взрослые» технологии. Вот почему эти детские велосипеды настолько удобны, пропорциональны, легко управляются и не ломаются (опубликовано по материалам сайта Roll Master).

Мировые велобренды – «KROSS»

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

История фирмы KROSS — это повесть о предприятии, которое благодаря увлеченности, дальновидности и последовательности своего основателя на продолжении более чем 17 лет из небольшого велосипедного магазина превратилась в самого крупного производителя велосипедов в Европе. Еще в далеком 1990-м Збигнев Сосновский открыл маленький магазинчик по продаже велосипедов, который плавно перерос в настоящую фабрику, выпускавшую велосипеды под маркой «Grand». И уже с 2004-года продукция предприятия получила сегодняшнее название «Kross», которое постепенно становится знаменитым и у нас в России. Сегодня фирма «KROSS» является самым крупным производителем велосипедов в Европе и ведущей фирмой на рынке в Польше (свыше 40% польского рынка). В 2005 г. объем продаж велосипедов составил почти 800.000 шт. - общий объем продаж на внутреннем и внешнем рынке.
( по данным сайта Roll Master)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дамский городской велосипед (сити байк) Classico - хит 2011 года от KROSS

Мировые велобренды – «CUBE»

Один из животрепещущих вопросов во время обсуждения той или иной марки на просторах Интернета – где сделана рама конкретного велосипеда. Второй – где она разработана. Большинство крупных производителей заказывают и разработку, и производство в Азии, причем не только рамы, но и всего велосипеда. В этом случае можно говорить о классическом «Made in China/Taiwan/Vietnam». Будем до конца честными, рамы для велосипедов «CUBE» производятся на Тайване, как и некоторые из компонентов. Но разработка, конструирование, испытание и сборка ведутся в Вальдерсхофе (Германия). Рамы на завод поставляются неокрашенными, а покраска вообще производится в соседнем городе – с использованием лакокрасочных технологий «BMW» (кстати, напротив сборочного завода «CUBE» расположена фабрика по производству комплектующих для автомобилей упомянутой марки). Окрашенные рамы распаковываются и отправляются на конвейер. Рамы двухподвесных велосипедов приходят вообще разобранными – после покраски их собирают в отдельном цеху. Специально для оголтелых критиков, уверенных в победе дешевого труда робота - гастарбайтера, отметим: все рабочие завода «CUBE» – жители Германии.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда несколько прототипов новой модели приезжает из Тайваня в Германию, часть из них отправляется на растерзание тест-райдерами, а еще часть ожидает не менее суровое испытание: проверка на стресс-автоматах. Каждой раме следует доказать свою усталостную и прочностную стойкость к разнообразным ударам судьбы. В этой области компания «CUBE» тесно сотрудничает с Техническим университетом Мюнхена, который специально для «CUBE» разрабатывает технологии проверки качества продукции. И лишь после того, как все параметры новой модели проверены многочисленными испытаниями, как о характеристиках велосипеда высказались квалифицированные тест-райдеры, а необходимые коррективы были сделаны и заново проверены в деле, лишь после этого новая модель запускается в производство. Подрядчик производит и отгружает рамы, закупаются компоненты, все это едет на завод и собирается в единое целое – очередной велосипед «CUBE».
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Велосипед CUBE sting-hpc

Мировые велобренды – "TREK"

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
История «Трек» началась в далеком 1976 году в городе Ватерлоо, штат Висконсин (США), когда у компании появились два лидера - Дик Берк и Бевил Хогг. Начинающая команда усилилась настоящим тяжеловесом горного велосипеда - Гарри Фишером. Позднее присоединились спортсмены и серьезные инженеры от велоспорта. Коллективный труд мастеровитых людей начал давать свои плоды. Награды и признания райдеров получали не только байки Trek и Garry Fischer, но также и велоаксессуары и велоодежда. Первые велосипеды Trek с алюминиевой рамой были выпущены в 1985 году. Карбоновая рама появилась годом позже. С прорывным карбоном Optimum Compaction Low Void (OCLV) Trek создал первую легкую раму весом в один килограмм! В 90-х в серию пошли велосипеды Trek с Y-образной рамой. Журнал «Popular Mechanics» высоко оценил революционный дизайн этих байков. Далее были семь побед легендарного Ленса Армстронга на Тур Де Франс (с 1997 по 2005 год). В 2001-м году появляется программа «Сделай сам с PROJECT ONE» для самостоятельного конструирования и возможности заказа велосипеда своей мечты. Более 10 000 цветовых и компонентных вариантов велосипеда. Сделал заказ, оплатил, и через 1-2 месяца получи свою мечту по почте!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Шоссейный SPEED CONCEPT 9.9 LEOPARD от компании «TREK»
Компания Trek является одной из самых технологичных компаний среди производителей байков в борьбе за чистоту окружающего мира. Это энергосберегающие технологии и возобновляемые источники энергии в производстве. Минимизация грузоперевозок за счет локализации поставщиков около предприятия. Автомобильный паркинг только для сотрудников, которые ездят на работу вместе коллегами в одном автомобиле. И фирменный Трековский императив отказаться от автомобиля вообще.

Мировые велобренды – «HARO»

Компания «Haro» была основана в 1978 году, в Южной Калифорнии. Именно тогда велосипедисты Джим Форд и Боб Харо начали разработку конструкции, предназначенной для использования в профессиональных велосипедах. Такая, до мелочей проработанная конструкция очень выгодно отличает велосипеды «Haro» от своих прямых конкурентов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Байки "Haro" оставили свой след на всех покрытиях, какие вы только можете представить - от первых BMX треков в Калифорнии и заканчивая каждой рампой от Карлсбада до Катманду. После проверки своих инноваций на дерте, в парке и на асфальте, разработчики «Haro» перенесли их на маунтинбайк.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Одна из версий класса BMX от «HARO»
Поскольку велосипеды «Haro» созданы байкерами для байкеров, то на протяжении трех десятилетий велосипеды «Haro» приводят настоящих райдеров к победам.
«Haro Bikes» - всемирно известный американский производитель BMX и горных велосипедов.

Велосипеды класса BMX

В нашем городе среди подростков становятся популярными маленькие, на первый взгляд простенькие велосипеды, с высоким рулем, без сложных переключателей и даже без тормозов (они выполняют торможение заднего колеса ногой, используя свою обувь как тормозную колодку (!), чем наверное весьма недовольны их родители laugh )
Это байки класса ВМХ с весьма не простыми возможностями.
BMX появился в конце 60-х, когда мотокросс стал популярным видом спорта в США.
Мотокросс был вдохновением для этого вида велосипедного спорта. Дети и подростки, которые хотели, но не могли участвовать в мотокроссе, утоляли свой аппетит, соревнуясь на велосипедах на трассах, максимально похожих на трассы мотокросса и сделанных собственноручно. Эти юные исследователи завершали имитацию, одеваясь в мотоциклетную экипировку. Спорт получил имя ВМХ и становление вида было завершено.
Главной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными.
Выделяют несколько направлений катания в стиле ВМХ:
Гонки (англ. Race, также называют BMX Racing)
Направление, в котором на грунтовой трассе проводятся соревнования на самое быстрое прохождение трека. Старт даётся со склона высотой от 1,5 до 4 метров, на трассе, как правило состоящей из четырёх прямых и трёх виражей, располагаются различные препятствия: «стол» (англ. table), двойной трамплин или «верблюд» (англ. double), тройной трамплин (англ. triple), «ступенька» (англ. step-up), волны и т. д. Стартуют в одном заезде одновременно восемь спортсменов.
В середине 2000-х в отдельное направление выделились гонки по памп-треку, короткой трассе, которая проходится с помощью техники «прокачки» кочек и без вращения педалей.
Flatland (англ. flat - плоская, land - поверхность, земля)
Направление, которое ещё называют «танцы на велосипеде». Суть дисциплины заключается в том, чтобы исполнять различные трюки на плоской поверхности. Это направление наименее травмоопасное среди остальных.
Bmx-vert (англ. сокр. Vertical - отвесный)
Направление, в котором BMX’ер катается в U-образном строении(рампе).Самое опасное и зрелищное,ездок скатывается с верхнего края, и, высоко вылетая с другого края, выполняет различные трюки. Выполнив свой манёвр, он снова влетает в рампу, вылетает с другого края и т. д.
Bmx-dirt (англ. Dirt - грязь, грунт)
Направление, в котором идёт выполнение трюков на грунтовой трассе с высокими холмами. Набрав большую скорость, райдер может вылетать очень высоко и исполнять довольно сложные трюки.
Bmx-street (англ. улица)
Направление, в котором идёт выполнение трюков в городских условиях с присущими городу препятствиями, например лестницами, гранями, перилами и т.д.

Но лучше один раз увидеть

Мировые велобренды - "MERIDA"

Новичку сегодня трудно разобраться в многообразии марок велосипедов предлагаемых спортивными магазинами. Познакомимся же с производителями велосипедов, заслужившими международное признание благодаря качеству выпускаемой продукции.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
«Merida Industry Co. Ltd» — тайваньская фирма. Ее история началась в 1972 г. с маленького магазина японских запчастей. В 1975 году велосипеды «Merida» выходят на американский рынок, начинается производство BMX-велосипедов.
Завод «Merida» - первое предприятие по производству велосипедов на Тайване, которое получило международный сертификат качества ISO 9002. «Merida» занимает одно из первых мест в мире по внедрению новейших технологий в производство велосипедов: все разработки осуществляются с помощью «Auto-CAD Computer System», на заводе используется робототехническая система «Merida Robotwelded System» для производства рам. Каждый узел и деталь велосипеда проходят многократные испытания в лаборатории завода, осуществляется постоянный контроль качества на всех этапах производства — от изготовления деталей до упаковки собранного велосипеда.
В коллекции команды «Merida» как олимпийское золото, так и медали чемпионатов мира.
Всемирная сбытовая сеть «Merida» включает 40 компаний-дистрибьюторов, которые продают велосипеды «Merida» в 70-и странах по всей планете.
Передовые технологии при производстве – роботизированная сварка; супер-легкие рамы, позволяющие создавать кросс-кантрийные велосипеды весом менее 8 кг; ультра-легкие карбоновые рамы, равные по весу пакету молока, и обладающие потрясающей жесткостью.
Сеть спортивных магазинов «Экстремал» предлагает свои велосипеды «BIWEC», которые собраны именно из комплектующих из Тайваня.

Поделиться...

 

Поиск по сайту