Блог клуба - мото

sirgei007 22 июня 2013 +19 RSS-лента
Все рубрики (23) Объявления клуба (1)

В Приморье линчевали водителя, сбившего мотоциклиста

В Приморском крае возбуждено уголовное дело по факту причинения тяжкого вреда здоровью и гибели водителя, совершившему ДТП со смертельным исходом. Как сообщает пресс-служба СКР, в ночь с 15 июля на 16 июля 2013 года в Приморье произошло ДТП с участием автомобиля Toyota Crown и 250-кубовый мотоцикла Honda. Они столкнулись лоб в лоб. В результатеДТП погибли 26-летний пилот мотоцикла, его 18-летняя пассажирка умерла по дороге в больницу. После этого на место происшествияприехали друзья погибших, которые начали избивать водителя автомобиля и его пассажира. Один из нападавших нанес водителю несколько ударов по голове металлическим ключом. В результате расправы 48-летний водитель скончался на месте, а его пассажир с черепно-мозговой травмой и переломом нижней челюсти был доставлен в больницу. Лица причастные к преступлению установлены, принимаются меры к их задержанию. По данному факту следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Приморскому краю возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего). Впоследствии выяснилось, что жертвами суда Линча в Приморье стали полицейский и его отец. Избитый линчевателями пассажир автомобиля Toyota, врезавшегося в мотоцикл рядом с городом Партизанском, был сотрудником ГИБДД, инспектором по розыску транспортных средств. Убитый в результате нападения водитель Toyota приходился потерпевшему отцом. Полицейские занялись поиском линчевателей и установили их личности: ими оказались жители города Партизанск 1990 года рождения. Трое молодых людей были задержаны. В настоящее время устанавливается личность четвертого нападавшего. По факту случившегося возбуждено уголовное дело. Линчевателям грозит до 15 лет лишения свободы.

В США разбился мотогонщик на скорости 450 км/ч

В США известный мотоциклист-рекордсмен разбился на скорости 285 миль в час (458 км/ч). Билл Уорнер пытался достичь скорости в 300 миль в час. 44-летний Уорнер погиб в результате падения во время заезда в США, сообщает информационное агентство AFP. Он пытался разогнаться до скорости в 300 миль в час (482 км/ч) на бывшей базе американских ВВС в штате Мэн. Управляя модифицированным турбированным байком на базе SuzukiHayabusa, Уорнер на скорости в 258 миль в час не смог справиться с управлением и вылетел с трассы. Уорнер находился в сознании после своего падения и даже был способен говорить, однако спустя час с небольшим скончался в больнице. Почему произошла авария, до сих пор неизвестно. Местная полиция ведет расследование. В 2011 году Билл Уорнер установил мировой рекорд скорости на обычном мотоцикле – 311 миль в час (500 км/ч).

мото новости 9

Что думают гонщики о минувшем этапе

, как мы уже писали, Гран-при Германии завершился следующим образом: первый - Маркес, второй - Кратчлоу, третий - Росси. Лоренсо и Педроса не участвовали из-за травм. Послушаем, что думают сами пилоты о минувшем этапе. Марк Маркес (1 место): «Я очень рад этой победе. В таких обстоятельствах, какие сложились в Заксенринге, для меня было очень важно хорошо провести эту гонку, и это получилось. Я желаю Дани и Хорхе скорейшего выздоровления. Победа победой, но без них триумф как-то не полон. Для меня это был хороший опыт, хотя я, вероятно, предпочитаю гонки, где немножко больше борьбы. Посмотрим теперь, как все пойдет в Лагуна Секе – там мне будет сложнее, там я никогда не ездил». Кэл Кратчлоу (2 место): «Я сделал все, что в моих силах, и подобрался так близко к Марку, насколько это было возможно. У меня был хороший старт, но потом Марк обошел меня. Однако я не дал себе скатиться дальше. Я доволен результатом, и команда MonsterYamaha Tech 3 провела отличную работу здесь. Я сейчас стабильно еду в первых рядах, и это не может не радовать. Приятно снова быть на подиуме. Хочу сказать спасибо моим фанатам. Я никогда не сдаюсь. Посмотрим, что будет в Лагуна Секе». Валентино Росси (3 место): «Хороший результат. Быть на подиуме это всегда хорошо, но я ожидал чего-то большего. Ожидал, что гонка будет лучше для меня. Первые 10 кругов были неплохи, но потом у меня начали появляться проблемы, стало очень трудно поворачивать мотоцикл. Особенно налево. Он очень сильно скользил. Сейчас у нас на повестке дня Лагуна, очень особенный трек, и я постараюсь, чтобы результаты там были лучше. У нас пять очень быстрых пилотов, и если я хочу бороться за лидерство, мне надо ехать быстрее». Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

мото новости 8

Сегодня в Германии на треке Заксенринг состоялись заезды в рамках первой свободной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Германии. В премьер-классе лучший результат на первой свободной практике Заксенринга смог показать испанецХорхе Лоренсо из Yamaha Factory Racing (1:22.047). Второе время на первой практике продемонстрировал испанец Дани Педроса из Repsol Honda(+0.174). Третьим стал напарник Лоренсо, именитый итальянецВалентино Росси (+0.194). За время практики было зафиксировано сразу несколько падений – у Андреа Довизиозо, уАндреа Ианноне, у Кэла Кратчлоу. MotoGP-2013, Гран-при Германии, 1 свободная практика, премьер-класс1 99 Хорхе ЛОРЕНСО SPA Yamaha Factory Racing Yamaha 290.4 1'22.047 2 26 Дани ПЕДРОСА SPA Repsol Honda Team Honda 292.6 1'22.221 0.174 / 0.1743 46 Валентино РОССИ ITA Yamaha Factory Racing Yamaha 288.2 1'22.241 0.194 / 0.0204 93 Марк МАРКЕС SPA Repsol Honda Team Honda 291.1 1'22.397 0.350 / 0.1565 6 Штефан БРАДЛ GER LCR Honda MotoGP Honda 292.3 1'22.460 0.413 / 0.0636 35 Кэл КРАТЧЛОУ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 289.7 1'22.469 0.422 / 0.0097 41 Алейш ЭСПАРГАРО SPA Power Electronics Aspar ART 278.9 1'22.641 0.594 / 0.1728 69 Ники ХЭЙДЕН USA Ducati Team Ducati 287.2 1'22.816 0.769 / 0.1759 19 Альваро БАУТИСТА SPA GO&FUN Honda Gresini Honda 290.6 1'22.882 0.835 / 0.06610 4 Андреа ДОВИЗИОЗО ITA Ducati Team Ducati 289.0 1'23.068 1.021 / 0.18611 14 Рэнди ДЭ ПУНЬЕ FRA Power Electronics Aspar ART 272.2 1'23.131 1.084 / 0.06312 29 Андреа ИАННОНЕ ITA Energy T.I. Pramac Racing Ducati 287.9 1'23.578 1.531 / 0.44713 8 Эктор БАРБЕРА SPA Avintia Blusens FTR 274.9 1'23.672 1.625 / 0.09414 68 Йонни ЭРНАНДЕС COL Paul Bird Motorsport ART 273.9 1'23.695 1.648 / 0.02315 38 Брэдли СМИТ GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 285.3 1'23.726 1.679 / 0.03116 51 Микеле ПИРРО ITA Ignite Pramac Racing Ducati 283.4 1'23.868 1.821 / 0.14217 5 Колин ЭДВАРДС USA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 278.4 1'24.521 2.474 / 0.65318 9 Данило ПЕТРУЧЧИ ITA Came IodaRacing Project Ioda-Suter 271.8 1'24.575 2.528 / 0.05419 7 Хироси АОЯМА JPN Avintia Blusens FTR 279.0 1'24.682 2.635 / 0.10720 71 Клаудио КОРТИ ITA NGM Mobile Forward Racing FTR Kawasaki 274.5 1'24.728 2.681 / 0.04621 67 Брайан СТЭРИНГ AUS GO&FUN Honda Gresini FTR Honda 270.5 1'24.798 2.751 / 0.07022 70 Майкл ЛАВЕРТИ GBR Paul Bird Motorsport PBM 274.8 1'25.129 3.082 / 0.33123 17 Карел АБРАХАМ CZE Cardion AB Motoracing ART 275.4 1'26.195 4.148 / 1.06624 52 Лукаш ПЕШЕК CZE Came IodaRacing Project Ioda-Suter 262.5 1'27.172 5.125 / 0.977В классе Moto2 лучшим на первой практике стал испанец Пол Эспаргаро из Tuenti HP40 на Pons Kalex (1:25.534). второе время показал британец Скотт Рэддинг из Marc VDS Racing Team на Kalex (+0.095). Третий результат продемонстрировал испанец Хорди Торрес из Aspar Team Moto2 наSuter (+0.099). Всего в первой практике приняли участие 34 пилота класса Moto2, засчитали результат практики всем кроме одного - индонезиец Рафид Топан Сукипто из QMMF Racing Team на Speed Up не уложился в правило 107% от времени лидера практики. В классе Moto3 лучшим на первой практике стал испанец Луис Салом из Red Bull KTM Ajo на КТМ (1:28.069). Второй результат показал испанец Алекс Ринс из Estrella Galicia 0'0 на КТМ (+0.091). Третьим стал испанец Маверик Виньялес из Team Calvo на КТМ (+0.334). Всего в практике приняли участие 35 пилотов младшего класса. Трек в Заксенринге (Sachsenring) – традиционное место проведения Гран-при Германии. Это самая короткая трасса Чемпионата мира – всего 3 671 метр. Ширина трассы – 10 метров. На треке 14 поворотов – 4 правых и 10 левых. Длина прямого участка – 780 метров. Новый трек (на месте старого, где соревнования проводились еще в 1930-е годы) построен в 1996 году и подвергся модернизации в 2003. Рекорд по времени прохождения круга на треке принадлежит австралийцу Кейси Стоунеру, который он установил здесь в 2008 году – 1:21.067. Из-за того, что трек короткий, гонка длится достаточно долго – пилотам приходится преодолевать более 30 кругов, из-за чего гонка представляется порой просто бесконечной. Заксенринг также одна из трех трасс в календаре MotoGP (наряду с австралийским Филип-Айлендом и треком в испанской Валенсии), где левые повороты превалируют над правыми, что требует совершенно особой настройки мотоцикла. Трасса расположена в 100 км от Дрездена и примерно в 150 км от Лейпцига.

Чоппер

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Серийный чоппер Honda Fury 2010 г.

Чоппер это особый тип круизера. Классический чоппер имеет следующие характерные особенности, отличающие его от круизера:
2-цилиндровый V-образный двигатель, почти всегда воздушного охлаждения, угол развала цилиндров почти всегда 45 градусов;
Рама с поднятой вверх рулевой колонкой;
Минимум пластиковой (а лучше стальной) облицовки — узкие и укороченные крылья, боковые крышки;
Колёса сильно отличающихся размеров: переднее большого диаметра (19-21 дюйм) и узкое, заднее небольшого диаметра (15-16 дюймов) и достаточно широкое;
Вилка с довольно большим углом к дороге. На мотоциклах, сделанных под старину, да и на некоторых новых устанавливается рычажная вилка (springer) или параллелограмная (girder), которые лучше работают при угле наклона вилки к дороге близком к 45 градусам;
Водительское сиденье сравнительно небольшого размера, пассажирское сиденье часто весьма символического размера, а то и вовсе отсутствует. Впрочем, есть варианты сидений, не отличающиеся от круизёрных, с высокой спинкой типа сисси бар;
Руль особенной формы, достаточно высокий и сильно изогнутый. Иногда встречаются ровные рули типа драгбар, снабжённые большими выносами;
Задняя подвеска зачастую выполняется жёсткой — типа хардтейл, при чём на многих серийных мотоциклах ради этого удаляют задний амортизатор, заменяя его распоркой. Многие модели чопперов снабжены подвеской типа софтейл, имитирующей жёсткую подвеску, но снабжённой амортизатором;
Панель приборов отсутствует — есть только спидометр в хромированном корпусе да несколько контрольных ламп;
Светотехника и зеркала выполнены в стиле минимализма — фара и стоп-сигнал небольшого размера, зеркала также маленькие.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Серийный Yamaha Virago XV 750 2009 г.

Вообще, изначально чоппером называли серийный тяжелый мотоцикл, подвергшийся доработкам для участия в гонках. Максимально облегченный, с максимально форсированным мотором. С появлением и широким распространением классиков, а затем и спорт-байков чопперы утратили актуальность и сейчас являются скорее стилем (внешним обликом) мотоцикла. Стилистика чопперов неизменна с 50...60-х годов. Пластиковых обтекателей не имеют. Не всегда обеспечивают удобную посадку, поскольку стандартное сиденье снималось для уменьшения веса. Отличаются низкобортными двигателями, но при этом не обделены "верхами", которые являются следствием форсирования мотора. Например, в стиле гоночного мотоцикла 60-х выполнен серийный Yamaha Virago XV 750.

Ну и всем конечно известны культовые модели в стиле чоппер от Harley Davidson.
Звук их мотора просто песня для байкеров "старой школы"!


На дороге чоппер Harley Davidson Evolution

мото новости 7

Новый мотоцикл Yamaha XV950 постепенно завоевывает все новые и новые рынки. В ближайшее время он придет и в Европу. Мотоцикл Yamaha в стиле «боббер» будет стоить на европейском рынке от 8 400 до 8 750 евро в зависимости от исполнения. Этот новый V-Twin дебютировал в этом году в США, где он продается под названием Star Bolt и стоит всего от 8 000 до 8 300 доллларов. Версия XV950R отличается усиленной «спортивностью» - с двойными амортизаторами Ohlins и спортивной раскраской. Двигатель и там, и там одинаковый, объемом 942 кубических сантиметра, с воздушным охлаждением. Степень сжатия – 9,0. Выхлопная система – 2х1. Тормоза дисковые, и спереди и сзади, 298мм. 12-спицевые колесные диски, спереди 19 радиуса, сзади 16. Длина – 2291мм, ширина – 945мм, высота – 1120мм. Высота сиденья – 691мм. Колесная база слегка короче обычной – 1570мм. Бак – 12 литров. Вес – 245 кг.

мото новости 6

Новый спортивный cafe racer M4 от NCR


DucatiNCRкастомтюнингNCR, ателье, которое занимается глубоким тюнингом Ducati c 1960-х годов, представила свое новое творение – спортивный cafe racer M4 (Millona 4v). Байк сделан на базе их же гоночного байка Milona. Как рассказал владелецNCR Микеле Поджиполини, задачей было сделать городскую версию спортивного сверхлегкого гоночного байка Milona (это NCR M16 (Millona 16v), сделанная на базе двигателя отDucati Desmosedici RR). Работа над проектом началась еще в 2010 году. Получившийся мотоцикл весит всего 130 кг, причем 60 из них – это собственно двигатель Ducati. Рама у байка (решетчатая) – полностью титановая. Геометрию машина унаследовала от первой «Милоны». Двигатель – стандартный на 105 л.с. мотор с воздушным охлаждением V-twin Ducati 1100 Evo. Выхлопная система Zard. Колеса – карбоновые BST с шинами Pirelli Diablo Super Corsa SP. Подвеска – вилка FGRT800 Ohlins. Задний амортизатор той же марки. Подвеска настраивается под конкретного клиента. Плюс карбоновый бак и много прочих оригинальностей.

мото новости 6

Российский пилот команды Yakhnich Motorsport Владимир Леонов, финишировавший в минувший уикенд в гонке мирового Суперспорта в итальянской Имоле, дал свою оценку прошедшему этапу. "Перед стартом гонки я совершенно не нервничал, работа, которую мы проделали в субботу, вселяла уверенность, что у меня конкурентоспособный байк, а утренняя практика это подтвердила.Остановка заезда стала мне на руку: в первом заезде я почувствовал, что у меня ослаб фиксатор рычага тормоза, так что возвращение в бокс стало спасительным.На рестарте, когда я увидел перед собой Скассу, понял, что надо его пройти и уехать. Так и сделал! Огромное спасибо команде за мотоцикл: он шел очень легко, покрышка держала идеально, так что я взял хороший темп.Я очень хотел стать вторым, но в "Аква Минерале" допустил ошибку, которая стоила мне, в результате, позиции", - рассказал Владимир Леонов. После семи этапов у Владимира Леонова одно третье, одно седьмое, одно восьмое, одно одно одиннадцатое и одно двенадцатое место, один финиш без очков и один сход. В общей итоговой турнирной таблице класса Supersport Владимир Леонов фигурирует на девятой строчке с 42 очками.Лидером чемпионата по-прежнему остается напарник Леонова по команде, британец Сэм Лоус. У Сэма 140 очков.

мото новости 5

Падением и травмой завершился гоночный уикенд в Имоле для пилота DMC Racing Владимира Иванова. Начав гонку с четырнадцатой позиции, Иванов явно был настроен на ускорение – он хорошо знает трек в Имоле и мог выступить здесь предсказуемо быстро. Но все планы в буквальном смысле смешало масло, вылившееся на трек из двигателя одного из гонщиков World Supersport. Результат – падение и остановка гонки красными флагами. Сразу же выяснилось, что жертвой инцидента стал Владимир Иванов, которого моментально транспортировали в клинику, диагностировав перелом бедренной кости. Менеджер команды DMC Racing Сергей Глаголев: "У Володи сломана бедренная кость и в ближайшее время ездить он не будет. Мы очень расстроены, но стараемся смотреть в будущее с оптимизмом и максимально поддержим нашего пилота.Сейчас Володя в госпитале и будет прооперирован завтра либо во вторник. Современные методы позволяют сделать операцию так, что человек довольно быстро может вернуться в строй, по крайне мере начать ходить. С другой стороны, я знаю людей, которые лежали три недели после подобной травмы.Но будем надеяться на лучшее, хотя очевидно, что на Moscow Raceway на грид вместо Вовы выйдет Алексей Иванов, который будет защищать цвета DMC в классе World Supersport.Что касается Кева, то я могу отметить, что он находится в нормальном процессе привыкания к такому конкурентному чемпионату. Он последовательно быстр и много работает, чтобы не совершать ошибок. В этот раз он оказался в очень быстрой группе, в которую изо всех сил тянулся с самого начала заезда. Разумеется, ему нужно было кого-то еще обогнать, чтобы завершить гонку на пятой позиции. Он начал менять траекторию, ошибся и упал.Мы все понимаем, что это гонки, и все, что мы можем сейчас сделать – это продолжать учиться выступать на том высоком уровне, который задает нам в этом году чемпионат мира". Падение Коглана произошло, когда Кев решил ускориться для атаки своего соперника, Михаэля ван дер Марка.

мото новости 5

Падением и травмой завершился гоночный уикенд в Имоле для пилота DMC Racing Владимира Иванова. Начав гонку с четырнадцатой позиции, Иванов явно был настроен на ускорение – он хорошо знает трек в Имоле и мог выступить здесь предсказуемо быстро. Но все планы в буквальном смысле смешало масло, вылившееся на трек из двигателя одного из гонщиков World Supersport. Результат – падение и остановка гонки красными флагами. Сразу же выяснилось, что жертвой инцидента стал Владимир Иванов, которого моментально транспортировали в клинику, диагностировав перелом бедренной кости. Менеджер команды DMC Racing Сергей Глаголев: "У Володи сломана бедренная кость и в ближайшее время ездить он не будет. Мы очень расстроены, но стараемся смотреть в будущее с оптимизмом и максимально поддержим нашего пилота.Сейчас Володя в госпитале и будет прооперирован завтра либо во вторник. Современные методы позволяют сделать операцию так, что человек довольно быстро может вернуться в строй, по крайне мере начать ходить. С другой стороны, я знаю людей, которые лежали три недели после подобной травмы.Но будем надеяться на лучшее, хотя очевидно, что на Moscow Raceway на грид вместо Вовы выйдет Алексей Иванов, который будет защищать цвета DMC в классе World Supersport.Что касается Кева, то я могу отметить, что он находится в нормальном процессе привыкания к такому конкурентному чемпионату. Он последовательно быстр и много работает, чтобы не совершать ошибок. В этот раз он оказался в очень быстрой группе, в которую изо всех сил тянулся с самого начала заезда. Разумеется, ему нужно было кого-то еще обогнать, чтобы завершить гонку на пятой позиции. Он начал менять траекторию, ошибся и упал.Мы все понимаем, что это гонки, и все, что мы можем сейчас сделать – это продолжать учиться выступать на том высоком уровне, который задает нам в этом году чемпионат мира". Падение Коглана произошло, когда Кев решил ускориться для атаки своего соперника, Михаэля ван дер Марка.

Поделиться...

 

Поиск по сайту