Недобросовестная реклама тарифов от "Билайн", прямой обман или ...?

  • Опубликовано:
  • Блог: The Book Of Counted Sorrows
  • Редактировалось: 4 раза — последний 16 ноября 2019
  • Обсудить:      | подписаться:  
0
Голосов: 0

633

Приветствую, уважаемые!
Как вам, скорее всего, известно - с интернетом в городе последнее время нецензурно грустно. Жалуются люди на Казтелеком, но бывает, что просаживается и Билайн.
А тут ещё и WiFi точка умерла. В общем, решил я дать денег черно-желтому оператору. Купил пакет в 4 Гб, убедился, что на тарифе действительно YouTube безлимитно и собственно его включил.
Сожрало очень оперативно трафик и из пакета и из тарифа. Других видеосайтов не открывал, ничего не качал, обновления Android настроены через WiFi.
Недобросовестная реклама тарифов от "Билайн", прямой обман или ...?

Будучи любопытным от природы, а также программистом и тестировщиком, решил немного происследовать момент. Беру детализацию за использование интернета (за последнюю неделю, на следующий день после покупки уже следующего пакета) и вижу, что в сущности я никому ничего не должен:
Недобросовестная реклама тарифов от "Билайн", прямой обман или ...?

А грабит меня подлая "Корректировка":
Недобросовестная реклама тарифов от "Билайн", прямой обман или ...?

Собственно, как все это можно объяснить позитивным образом для Beeline? Я так обескуражен и имею ощущение жертвы наперсточников из 90х.

Этот материал Вы также можете обсудить в наших группах в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Pinterest, а так же подписаться на наши каналы: WhatsApp, Telegram.
← Рекламодателям на заметку: почему IP-таргетинг по Риддеру невозможен? От молодой бывшей учительницы к родителям современных детей →

[↓Перейти к комментариям↓] Читать еще:

Комментарии 1

0 Редактор #
17 ноября 2019 в 10:25
Надежда Безгинова:
У мужа моего за 1890 пакет подключен,так месяца 4-5подряд исчезал трафик со скоростью света, хотя в интернете бывает не часто,ходила в центр Билайн,там мне сказали,что ваш муж сидит часами в интернете, дали время,числа, я была ооочень удивлена,когда мой муж спит рядом, интернет на телефоне отключён,в это время оказывается он пользуется активно интернетом,на работе тоже,телефон выключает и включает только как смена заканчивается,опять идёт интернет сессия. Я спрашиваю у девушки в Билайн центре,как это возможно?на что мне ответили, что они не знают.Так что идти куда то бесполезно.В сентябре пришла смс,что на вашем счёте,менее 40тенге,и тут же следом,баланс близок нулю,набрали *102#там оказалось мы должны Билайну 8ми значное число,кое как дозвонилась до оператора,оказалось ошибка это,убрали долг.Связь у нас на грани фантастики,любая:(